FREAKTION

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FREAKTION » Информационные темы » Объявления и новости


Объявления и новости

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

Рупор администрации. Все самое важное - здесь.

2

Мы строили, строили и, как говорится, наконец построили!

На календаре — 15 марта. День, который будет считаться началом существования нашей форумной ролевой игры под названием "FREAKTION"! И день, с которого наши двери официально открыты. Время праздновать и разбивать бутылку шампанского о борт этого корабля, отправляющегося в свободное и зависящее только от вас, господа игроки, плавание.

3

Две недели в эфире

Всем привет! Сегодня — ровно две недели, как мы официально открылись, и мы решили, что пора бы рассказать вам, как у нас идут дела.

Начнем с того, что мы провели первую чистку профилей (к сожалению, выжили не все), обновили цитатник и, что самое главное, городские события марта. В Галифаксе происходит черт знает что: третьего марта в одной из городских церквей нашли сожженный труп, и отсутствие грандиозной шумихи в прессе можно объяснить только тем, что полиция всячески старается замолчать это дело; девочка по имени Люси знает толк в спецэффектах — но в спецэффектах ли на самом деле; погода продолжает шалить и сбрасывать на город тонны снега — его настолько много, что в конце марта в общеобразовательных школах продлили каникулы на целый лишний день.

В связи с парой вчерашних прецедентов мы также дополнили правила. В их разделе "Прочее" с сегодняшнего дня появился следующий пункт:

• Гостевая книга — это место для общения гостей в первую очередь с администрацией. Вы не можете в ней отвечать и тем более флудить. Да, даже если очень хотите. Исключения два: если гость обратился напрямую к вам; и если мы позвали вас, чтобы с гостем пообщаться. Во всех остальных случаях мы будем уносить оттуда ваши реплики и сильно ругаться.

Напоминание об этом правиле осталось в шапке гостевой;  мы искренне надеемся, что этого будет достаточно. Если нет... ну, вы поняли.

А теперь — непосредственно к тому, как у нас дела на игровом фронте. На данный момент в игру принято тринадцать персонажей. Из них трое — школьники, а трое — стражи порядка (мы с большим интересом следим за тем, на чьей же стороне в итоге окажется перевес); также есть целый один персонаж без способностей. Непосредственная игра тоже не стоит на месте, начал неторопливо развиваться сюжет, а вчера был завершен первый личный отыгрыш в настоящем времени. На наш взгляд, это отличный старт, друзья! Давайте продолжать в том же духе.

В завершение мы хотели бы отдельно поблагодарить Ноа за его помощь с рекламой — это было неожиданно, но потрясающе приятно, спасибо, друг; и Леонхарда за проявленную сюжетную инициативу — это всегда очень ценно.

И на этой радостной ноте мы на сегодня прощаемся. Ждите очередной выпуск новостей через две недели — если, конечно, не случится никаких форс-мажоров или сюжетной необходимости. И не переключайтесь!

4

Конец четвертой недели — полет нормальный!

А четыре недели — это практически месяц. То есть практически месяц мы с вами в эфире. Это почти что целый конфетно-букетный период. (Весна на дворе, товарищи, коты вовсю орут, с чем еще сравнивать?)

Первым делом — посмотрите на традиционное обновления цитатника, который, к слову, с сегодняшнего дня переходит в еженедельный формат. Новые выпуски ждите (и ищите себя в них, конечно же) каждое воскресенье.

Мы также выложили небольшое обновление городских событий по итогам очередного завершившегося сюжетного квеста. Вы можете взглянуть на него как в соответствующей теме, так и здесь и сейчас:

https://www.dropbox.com/s/3j825lh2121wyt3/facebook-brooks.jpg?dl=1

Бруклин Сазерленд
Работает в CBC News · # ### подписчиков · 11 марта в ##:##

Галифакс, 11 марта. Около маяка Самбро обнаружены тела трех человек, передает Канадская Пресса.

"Они были на плоту, который дрейфовал в нескольких метрах от пристани, — сообщила мисс Н., очевидец, в разговоре с корреспондентом CBC News. — В белых саванах, связанные друг с другом красной лентой".

Известны имена двух из трех жертв: Линдси Коэн, священник; и Колин Уоттс, сын члена городского совета Галифакса Марвина Уотсса.

Это уже второе подобное убийство за последний месяц… Еще

Мы также дополнили тему ЧаВо еще одним разъяснением по способностям, которое всем и так понятно и известно, но которое, как показало недавнее наше общение с гостями, может оказаться полезным для потенциальных игроков. Выглядит оно так:

Я прочитал матчасть, но все-таки — можно мне прописать уникальной способностью воскрешение мертвых/анимализм/прочий шаманизм? Это же тоже сверхспособности!
Нет. Мы не пропускаем откровенно мистические способности: любая способность, как уникальная, так и нет, должна иметь хотя бы подобие псевдонаучного объяснения. Ну и, конечно, с любой уникальной способностью лучше лишний раз не постесняться и спросить, пропустим ли, чем быть завернутым на приемке.

На этом новости у нас заканчиваются. Мы рады, что вы с нами, и не меньше рады, что мы с вами. Мир вам, камрады-фрики и не очень! И до встречи через две недели, если не случится внезапный Апокалипсис.

5

Неделя номер шесть

Подходит к концу шестая неделя нашего существования, и это значит, что мы снова идем к вам с объявлением. Сказать нам на этот раз хочется достаточно, поэтому не переключайтесь!

Начнем с самого важного.

В следующее воскресенье, 3 мая, мы
переводим игровое время на две недели вперед.

Новый игровой период будет, соответственно, с 15 марта по 14 апреля 2015 года включительно. Все отыгрыши за 1-14 марта, не законченные до 3 мая, мы вместе с переводом времени перенесем в раздел эпизодов прошлого. Мы также обновим сюжетную тему: там появится хронология сюжетных эпизодов.

В связи с грядущим переводом мы меняем формат выкладки городских событий: отныне они будут разделены на двухнедельные отрезки, а не на месячные, как раньше.

Тема, к слову, традиционно обновилась и пополнилась аж двумя новыми событиями:

http://static.diary.ru/userdir/2/9/2/6/2926550/82743976.jpg

Молли Фицпатрик
@mollyfitzpatrick

Спасла сегодня одного бородатого мужика от гоп-стопа. СуперМолли! freaktion.rusff.me/viewt…
##:## - 19 марта 2015

https://www.dropbox.com/s/7kqg7b88plqkpw2/twitter-brooks.jpg?dl=1

Бруклин Сазерленд
@brooklynsutherland

В порту сгорело одно из складских помещений. Есть версия про поджог. freaktion.rusff.me/viewt…
##:## - 20 марта 2015

Вместе с городскими событиями мы, как всегда по воскресеньям, обновили и цитатник; не пропустите!

Возвращаясь к городским событиям. Мы на всякий случай хотели бы напомнить о существовании темы с подачей на них заявок. Если вы считаете, что мы упустили что-то, достойное упоминания в социальных медиа — обращайтесь туда; заявки, если что, по-прежнему принимаются на весь текущий игровой период, смена формата выкладки городских событий на это не влияет никак.

И еще: если вы хотите, чтобы информация о каком-то событии в теме появилась от лица вашего персонажа — пишите нам, мы объясним, что для этого нужно сделать.

В завершение мы хотели бы поблагодарить вас всех — за то, что вы с нами, за вашу потрясающую игру и за прекрасную атмосферу, которую в первую очередь вы и создаете. Без вас, в общем-то, ничего бы этого не было. Отдельное спасибо - Мэттью Хоукинсу и Оскару Конлану за приглашение игроков на ЛИЛе, нам очень приятно, что вы проявляете инициативу, ребята.

На этом на сегодня все, но прощаемся мы, ради разнообразия, всего лишь на неделю, а не на две: в связи с переводом времени мы снова выйдем в эфир третьего числа. До следующего воскресенья!

6

Перевод времени и прочие (не-)приятности

Как мы и грозились в прошлый раз, мы выходим сегодня в эфир вне очереди, чтобы сообщить вам очередную порцию важных новостей. Порция вышла, надо сказать, немаленькая!

Самая главная новость с прошлой недели не изменилась — это перевод времени. Только на этот раз — не грядущий, а состоявшийся.

С сегодняшнего дня текущий игровой период —
15 марта — 14 апреля 2015 года включительно.

Вместе с переводом времени мы:

перенесли все незавершенные эпизоды за период с 1 по 14 марта в прошлое, а все завершенные сюжетные эпизоды — в архив (они закреплены там как важные);

обновили сюжетную тему хронологией эпизодов и кратким описанием периода;

почистили тему с акциями от игроков от неактуальных. Все неактуальные акции вы можете найти в соответствующей теме в архиве; если вам понадобится вернуть их в основную тему — просто напишите любому из нас или в вопросы и предложения.

Как вы могли заметить, в информационном разделе появилась новая тема — "Информация об игровом мире". В отличие от темы с информацией о Галифаксе, она будет пополняться исключительно сведениями, которые к миру реальному отношения не имеют — только к миру игры; обновлять ее мы планируем по мере развития сюжета. Первое обновление — про таинственный наркотик, на который наткнулись Анна Орсини и Джеймс Купер во время расследования убийств на почве религиозного экстремизма, сотрясающих Галифакс в последний месяц. Советуем ознакомиться!

Также для того, чтобы в будущем не возникало недопониманий, мы дополнили матчасть по способностям небольшим пунктом про проявление второй способности:

• Вторая способность не может проявиться раньше подросткового возраста даже у тех, кто унаследовал способности от старших родственников.

Спасибо Аластеру Ханту, анкета которого помогла нам обнаружить это упущение и его исправить.

Под конец мы хотели бы напомнить о том, что у нас в очередной леденящий душу раз обновили цитатник. И на этом на сегодня все. Ждите нас с новостями в следующее воскресенье!

7

Очередное воскресное обновление

Всем привет! Мы что-то давно не обновляли новости. Впрочем, не делали мы это ровно потому, что их по сути и не было: май у всех оказался занятым.

Сегодня новостей тоже мало. Основное — это маленькое обновление городских событий второй половины марта:

https://www.dropbox.com/s/7kqg7b88plqkpw2/twitter-brooks.jpg?dl=1

Бруклин Сазерленд
@brooklynsutherland

От лица всей команды CBC News: Nova Scotia приношу глубочашие извинения за сегодняшний инцидент в прямом эфире. freaktion.rusff.me/viewt…
##:## - 27 марта 2015

Мы также хотели бы отметить, что за время неожиданного провала в новостях наш форум успел разменять два месяца с официального открытия! К сожалению, мы как-то обошли эту знаменательную дату. К 15 июня — трем месяцам — постараемся исправиться.

А пока — до связи!

8

Новый дизайн и сопутствующие обновления
(с ноткой благодарностей)

Всем привет! Мы выходим на связь вне традиционного графика для того, чтобы поздравить вас с приходом лета тем, что...

у нас сменился дизайн!

Как вы наверняка могли уже заметить, он не такой светлый и чуточку более, гм, пафосный. Мы, впрочем, надеемся, что вам понравится.

Технические моменты:

• В случае обнаружения багов дизайна (что-то не работает, что-то где-то поехало, все пропало - в общем, все, что вызывает сомнения) и/или кривой работы скриптов пишите, пожалуйста, в тему вопросов и предложений. В связи с превращением темы в филиал техподдержки мы также обновили ее шапку информацией о том, что следует указывать в баг-репорте, чтобы мы могли решить проблему как можно быстрее.

• Для того, чтобы не засорять вопросы и предложения восторгами и/или гневными воплями, мы добавили отдельную тему для отзывов о новом дизайне. Тема повисит до следующего воскресенья, после чего уйдет в архив.

• Как вы уже могли, наверное, заметить, у нового дизайна есть мобильная версия. Она автоматически подключается для девайсов, ширина экрана которых меньше 768 пикселей, и, по идее, для всех портативных устройств. Отключение ее на данный момент не предусмотрено; если вы хотите, чтобы она была опциональной — пишите, пожалуйста, все в те же отзывы о новом дизайне; мы пособираем фидбек и, если желающих окажется хотя бы больше двух — подумаем, как это реализовать.

Вместе с дизайном мы также обновили скрипт замены; теперь для аккаунта ГМ-а в игровых подфорумах и для всех остальных в подфоруме альтернативы доступны смена не только ника и статуса, но и личного звания с подписью. В подписи работают все привычные BB-коды, в личном звании - HTML. (Пожалуйста, заполняйте личное звание так, как если бы заполняли его для вашего персонажа. Тема с шаблонами, если что, находится здесь.)

Чтобы немного разбавить техническую вакханалию, объявим некоторое количество благодарностей. Первая отправляется нашей Оливии Честертон (кодовое имя P.Grimm), которая сделала для нас маяк Самбро с Люси в таблице и кнопки-индикаторы новых сообщений. Вторая — Леонхарду Коэну, что безмерно помог с распространением рекламы. Спасибо, друзья!

В завершение мы хотели бы сказать, что на этом обновления, связанные с новым дизайном, не закончились. В течение недели у нас появятся новые рекламные материалы — как шаблоны, так и баннеры, включая даже баннер 468х60 — в "фирменном стиле", а также — гайд по установленным на форуме скриптам и работе с ними. Скорее всего, сообщать об этих апдейтах как-то отдельно мы не будем, разве что отметим их появление в следующем воскресном выпуске новостей. А пока — до связи!

9

Три месяца онлайн! И некоторые организационные изменения

Привет, друзья! Мы вчера изменили традиционному воскресному объявлению ради того, чтобы написать его сегодня. Потому что сегодня у нас — очередная дата: три месяца с момента официального открытия форума! Никаких особенных мероприятий мы к этому делу, правда, не приготовили, зато поздравляем вовремя. И заодно хотим сказать вам всем огромное спасибо — за то, что вы с нами, и за ту потрясающую игру, которую вы ведете. Без вас все было бы не так и не то. Вы классные. Продолжайте в том же духе!

Больших обновлений у нас между тем тоже нет. Только некоторые организационные — но в количестве. Они, в общем-то, назрели: три месяца — достаточный срок, чтобы понять, что работает, а что нет, и что-то сделать с этим самым неработающим. В частности:

• Мы переименовали тему вопросов и предложений в "Вопросы, предложения, техподдержку", чтобы название лучше отражало ее нынешнюю суть.

• Мы упразднили список личных NPC в связи с тем, что тема не пользовалась популярностью. Вести учет вашим неигровым персонажам, если возникнет такая необходимость, вы можете или в посте с дополнительной информацией в вашей анкете, или в личных темах.

• Мы, как почти все из вас наверняка уже видели, расширили работу скрипта замены на все игровые подфорумы. Гайд по работе с этим, а также некоторыми другими форумными скриптами все же будет в ближайшие дни, простите, что выходит так долго. Профиль гейм-мастера при этом никуда не пропадает. Чтобы вам было удобнее воспользоваться им в случае необходимости, мы повесили данные от ГМ-профиля в теме обсуждения игры. Уведомлять о том, что вы взяли пароль, не обязательно.

• Мы свели обе имевшие акции в одну, которую переименовали во "FREAKTION разыскивает". Отныне и нужные игрокам, и нужные для основного сюжета персонажи будут выкладываться в ней; у сюжетных персонажей будет немного другой шаблон, однако вам этим всем заморачиваться не стоит — для вас не меняется ровным счетом ничего. Мы также унесли в архив все неактуальные заявки и заодно почистили от старых сообщений и тему "Хочу на FREAKTION".

В связи со всеми вышеперечисленными изменениями напомним, что мы тоже люди и могли что-то где-то упустить. Если вы заметите где-то "артефакт", оставшийся от старых тем, вы можете сказать нам об этом в вопросах и предложениях, и тогда мы как можно оперативнее исправим это дело и выразим вам чистосердечную благодарность за внимательность.

В завершение вместо традиционных благодарностей, которые получились в самом начале, отметим, что мы все же выкатили новые баннеры и рекламу. Спешите смотреть и радоваться. (Ну, или хотя бы просто смотреть.) На этом на сегодня все. Однако мы, скорее всего, снова выйдем на связь уже в ближайшее воскресенье и с новостями посерьезнее, чем сейчас.

10

Грядущий перевод времени, пополнение в составе администрации и не только

Привет, друзья! У нас организовалось что-то вроде летнего затишья, однако затишье это — на редкость обманчиво. Мы к вам сегодня с целой порцией важных новостей.

Начнем традиционно с главного.

В следующее воскресенье, 5 июля, мы снова
переводим игровое время на две недели вперед.

Новый игровой период будет, соответственно, с 1 по 30 апреля 2015 года включительно. Как и в прошлый раз, отыгрыши за 14-31 марта, не законченные до 5 июля, вместе с переводом времени будут перенесены в раздел эпизодов прошлого; как и в прошлый раз, сюжет обновится хронологией сюжетных эпизодов периода. По сути — ничего нового, кроме непосредственного периода.

Некоторые из вас уже заметили, что в составе администрации случилось пополнение. Для тех, кто не заметил или заметил, но не был ни в чем уверен, сообщаем: да, нас действительно стало больше, потому что на пост модератора заступил Леонхард Коэн! Леон, и без того регулярно протягивавший нам руку помощи, теперь будет продолжать это делать, но уже официально. В первую очередь в его обязанности входит помощь с ведением общего сюжета и сюжетных же квестов, во вторую — все остальное по мелочи. Просим любить и не жаловаться.

Небольшая ложка дегтя для игроков потенциальных или тех существующих, кто собирается брать вторых персонажей со способностями. С сегодняшнего дня мы ужесточили прием персонажей, у которых способности проявились спонтанно в детском возрасте без четко прописанного триггера или же прямого указания на то, что у персонажей имеются обладающие способностями старшие родственники, в связи с их большим на момент количеством. Ограничение сформулировано, собственно, следующим образом:

Обратите внимание! Персонажи, у которых первая или единственная способность проявилась раньше подросткового возраста без прописанного эмоционального триггера или обладающего способностями старшего родственника, в игру временно не принимаются.

Приведенный выше текст продублирован как в комментариях к шаблонам анкеты, так и в теме с информацией о способностях. На момент ограничение бессрочное; мы, разумеется, сообщим о его снятии как только, так сразу.

Возвращаясь к новостям позитивным. Мы с гордостью сообщаем вам:

FREAKTION — призер конкурса "Горячий старт"
ролевого каталога "Live Your Life"!

Наша победоносная визитка находится здесь, если вдруг вы ее не видели. Порадоваться победе можно, как обычно, во флуде, а высказать нам положительные эмоции так, чтобы мы точно увидели — в существующей специально для таких случаев теме лучей любви. Мы же, как всегда, хотели бы в очередной леденящий душу раз поблагодарить вас всех за игру: без вас и вашего энтузиазма этой победы бы не было. Спасибо, друзья, и продолжайте в том же духе. Ваша игра для нас — лучшая благодарность, которую только можно придумать.

На этом на сегодня у нас, собственно, все. Не забудьте почитать новый выпуск цитатника (на прошлой неделе его обновления не было, поэтому на этой он аж за две, такие дела) и уделите несколько минут тому, чтобы привести в порядок личные хронологии перед тем, как сменится игровой период. Мы же снова выйдем на связь через неделю. Всем хорошей игры!

11

Перевод времени и мелкий апдейт правил

Итак, как мы и обещали в прошлый раз, мы выходим в эфир сегодня! Новостей немного, но их есть у нас, так что — не переключайтесь.

Самая главная новость, как мы и обещали на той неделе, все еще перевод игрового времени на две недели вперед.

С сегодняшнего дня текущий игровой период —
1 — 30 апреля 2015 года. Включительно.

Как и в прошлый раз, вместе с переводом времени мы:

перенесли эпизоды:
   — флешфорварды за период с 15 по 30 апреля — в раздел отыгрышей настоящего,
   — незавершенные личные за период с 15 по 31 марта — в раздел отыгрышей прошлого,
   — а завершенные сюжетные за тот же период — в игровой архив.

обновили сюжетную тему хронологией эпизодов и кратким описанием периода.

Если вдруг мы что-то куда-то потеряли, недовнесли или перенесли не так, вы всегда можете попросить вернуть как было или сделать правильно или в ЛС, или в теме переноса эпизодов.

В связи с недавним инцидентом мы также дополнили правила оформления профиля в том, что касается размера аватаров. С сегодняшнего дня соответствующий пункт выглядит следующим образом:

• Ваш аватар — это изображение вашего персонажа, соответствующее указанной в вашей анкете внешности. Рисованные аватары запрещены, анимированные — разрешены. Минимальный размер — 140х140 пикселей. Рекомендованный — 180х180 пикселей.

Минимальный размер прописан в CSS форума. Это значит, что если ваш аватар ненормированного размера — он растянется. Кто предупрежден, тот, как говорится, вооружен.

На этом наши сегодняшние новости заканчиваются. Если все пойдет по плану, мы выложим очередные новости через две недели. Если возникнет необходимость — то и раньше. До связи!

12

О твинках и разнообразных неигровых персонажах

Всем привет! Сегодня у нас целая пачка важных обновлений. Все они, как вы можете догадаться из названия, связаны с увеличившимся количеством вторых (а у кого-то и больше) персонажей, а также всеобщей любовью к вождению неигровых персонажей. Мы решили, что этот вопрос надо как-то упорядочить.

В первую очередь мы хотим вам сообщить, что обновили правила форума. В них появился большой новый раздел под названием "Вторые и неигровые персонажи". Помимо известного вам всем правила про необходимость иметь три закрытых отыгрыша для заведения второго персонажа, который мы перенесли из раздела "Прочее", он содержит следующие пункты:

• Если вы заводите второго персонажа, вы должны обязательно проставить в профиль отметку о том, кому он принадлежит, при заполнении личного звания, и создать сообщение в теме учета вторых персонажей от вашего основного профиля. Вы также должны своевременно это сообщение обновлять, если по ходу игры полноценных игровых персонажей у вас становится больше.

• Вы можете водить неигровых персонажей как от своего основного профиля с помощью скрипта замены, так и от специального гейм-мастерского профиля. Регистрировать отдельные профили для неигровых персонажей запрещено.

• Неигровые персонажи на нашем форуме не учитываются. Для них не пишутся анкеты, они не вносятся ни в какие списки. Исключение — мастерские неигровые персонажи: информация о них выкладывается в специальной теме, а в списках они отмечаются наравне с игровыми.

Уведомляем также, что свое расположение поменяло и правило о том, что мы можем удалить ваш профиль, если в течение недели с момента приема вашего персонажа в игру вы не написали ни одного поста: теперь вы можете найти его в "Отсутствии и удалении" вместо "Регистрации, написания и приема анкет".

В соответствии с обновлением правил о вторых и неигровых персонажах мы:

завели тему для учета профилей. Если у вас больше одного игрового персонажа, завести там сообщение вы должны обязательно. Сообщения оформляются по шаблону. Вариантов оформления два: для не любящих бюрократию и для любящих посложнее. Подробности вы можете найти в самой теме.

дополнили шаблон заполнения личного звания. Это — на будуще, в данный момент беспокоиться и бежать что-то заполнять не нужно: всем вторым-третьим профилям мы пока поправили личное звание сами. Вот если кого-то пропустили - тогда, пожалуйста, маякните или в теме непосредственно, или любому из нас в ЛС, мы это дело в срочном порядке исправим.

Мы также завели отдельную тему для информации о мастерских неигровых персонажах. Тема находится в разделе принятых анкет. На данный момент она пустует, но это ненадолго: информацию обо всех имеющихся сейчас таких персонажах мы постараемся выложить в самое ближайшее время.

Пользуясь случаем, мы также хотели бы передать привет и объявить благодарность всем нашим ирландским переселенцам. Друзья, вы тут недавно и еще даже не все, но уже прижились так, что Фрик без вас уже сложно представить. Надеемся, что и вы себя без Фрика уже не представляете тоже и что больше никуда переезжать не захотите. Того, что не придется по не зависящим от вас причинам, мы категорически обещаем!

И на этой радостной ноте на сегодня у нас все. Новый выпуск форумных новостей ждите, как всегда, через две недели. Если случится форс-мажор или какая-то необходимость — то и раньше. До связи!

13

Временное отсутствие цитатника и мелкие апдейты

Всем привет! На прошлой неделе мы на связь не выходили, ждали, чтобы новостей подкопилось, и их подкопилось.

Во-первых и в самых главных. Как вы могли заметить, мы уже некоторое время не выпускаем цитатник. Это не навсегда, но, вероятно, еще на месяц-полтора, пока у основного составителя не появится возможность вновь им заниматься. Точных сроков назвать не можем, но можем решительно пообещать, что первый пост-хиатусный цитатник будет большим и толстым.

Поразмыслив, мы решили, что с сегодняшнего дня упраздняем тему для подачи заявок на городские события. Причин несколько: во-первых, мы так или иначе, а стараемся мониторить все отыгрыши; во-вторых, за все время существования темы в ней никто не отписывался. Это, конечно же, не значит, что мы видим абсолютно все. Если вы считаете, что какому-то событию стоило бы в "городских" появиться, а мы его прохлопали — можете смело писать либо в ЛС любому из нас, либо в тему обратной связи.

Мы также хотели бы напомнить, что если вам скучно, грустно и хочется чего-то еще игрового, но придумать себе занятие или найти соигроков не получается, вы можете обратиться к Энди в личные средства связи. Если хотите большей оперативности ответов, то пишите ему в скайп: никнейм Энди — rosenkrantzdead. И, конечно, не забудьте представляться, когда добавляетесь.

И, наконец, с запозданием хотели бы порадоваться призовому месту на конкурсе "ЛИЛия месяца"! Победоносным оказался отыгрыш Say Perhaps To Drugs, можете его почитать, если интересно. Мы же передаем лучи любви и благодарности Джиму Куперу, без которого ничего бы не вышло.

В следующий раз мы также напишем недели через две-три — в зависимости от того, будут ли важные новости. А пока — всем хорошего августа и до связи!

14

Ура, шесть месяцев! А также обновления
и список пропавших игроков

Привет, друзья! Мы знаем, что давно не выходили на связь, и очень постараемся, чтобы впредь так не было. И в качестве извинения приносим вам большую порцию новостей!)

Во-первых, мы хотели бы с гордостью сообщить, что:

15 сентября 2015 года FREAKTION'у
исполнилось полгода!

Полгода — это уже само по себе немалый срок. Мы, однако, со своей стороны постараемся, чтобы они стали первыми, но далеко не последними. А пока — ура и преогромное спасибо всем, кто с нами был все это время. Без вас ничего бы не получилось.

В качестве своеобразного подарка от нас вам мы решили завести еще один админский блог — на этот раз не с цитатами, а с фактами о Канаде. В качестве затравки мы подготовили для вас материал о том, за что в Канаде снимают кандидатов с грядущих уже в октябре парламентских выборов. Надеемся, что вам понравится!) Блог мы планируем пополнять нерегулярно, но по возможности и по мере нахождения чего-то действительно интересного.
К слову, если у вас есть желание поделиться каким-нибудь безумным, милым или просто любопытным фактом о Канаде, вы можете как выдать информацию нам, чтобы мы собрали это дело в статью, так и написать материал сами и скинуть нам для публикации. Мы будем рады и благодарны в любом случае.)

Теперь — к другим обновлениям.

• С сегодняшнего дня мы упразднили тему "Хочу на FREAKTION". Как показала практика, после буквально первых пары-тройки недель жизни форума она, к сожалению, оказалась неактуальной для игроков, да и гости в ней отписываться тоже не спешили.

• Мы обновили тему городских событий сразу двумя происшествиями игрового апреля:

https://www.dropbox.com/s/7kqg7b88plqkpw2/twitter-brooks.jpg?dl=1

Бруклин Сазерленд
@brooklynsutherland

В собственной квартире убит Дуглас Сингер, продавец хот-догов. Возможна связь с недавними поджогами. freaktion.rusff.me/viewt…
##:## - 23 апреля 2015

http://static.diary.ru/userdir/2/9/2/6/2926550/83169371.jpg

Сэнди Бишоп
@hurricanesandy98

Чуть не спалились с Джинджером в баре! Жалко, сэлфи не успели на фоне запилить: был бы такой угар! freaktion.rusff.me/viewt…
##:## - 30 апреля 2015

В связи с тем, что в начале апреля событий на данный момент нет, однако они наверняка появятся, пост под апрельские городские события пока что один и охватывает весь месяц. Вероятно, впоследствии мы его разделим: будем смотреть по уместности.

• Мы также внесли очередное небольшое изменение в последний раздел правил форума. Пункт о флуде как о зоне преимущественного неигрового общения с сегодняшнего дня выглядит так:

Флуд — это зона комфортного общения всех игроков. В первую очередь — общения внеигрового. Мы ничего не имеем против вроленной болтовни, но за отыгрыши в звездочках постельных сцен, кровавой гэбни и прочего, что может вызвать дискомфорт у окружающих, мы вас по головке не погладим. За избыточное обсуждение спорных неигровых тем (например, политики и религии, но не только их) — тоже.

И, наконец, ложка дегтя.
К сожалению, лето сказалось на активности форума не лучшим образом, и многие игроки успели пропасть. Мы, все отлично понимая, ждали практически весь сентябрь, но из-за того, что положение само собой не исправляется, вынуждены принять меры. Подумав, мы решили не устраивать перекличку, а вместо этого составить список тех, кто без вести пропал и кого мы удалим, если они не проявятся.

Будут сняты с ролей 4 октября:
 
Casey Hunter
Doran Riordan
Jane Foster
Michael Marlow
Oscar Conlun

Будут сняты с ролей 11 октября:
 
Alastair Hunt
Seth Johnsson

Избежать удаления в случае попадания в эти два списка вы можете, либо написав игровой пост, либо отписавшись в теме отсутствия и ухода (или в личные сообщения или любые другие средства связи Алану) о том, почему пропали, как долго еще планируете отсутствовать и по какой причине не можете проявиться в игре в ближайшие неделю или две.

15

Пассивный мастеринг и "апдейт" списка способностей

Всем привет! У нас для вас очередные новости. Всего две, но одна — довольно важная, так что не переключайтесь.)

Собственно, с самого важного мы и начнем.

С 1 ноября 2015 года мы переводим форум
со смешанного мастеринга на пассивный.

Учитывая, что мы и так довольно долго уже играем меньше по сюжету и больше в свое удовольствие, это не должно стать ни для кого неожиданностью. По сути это просто закрепление того, что устоялось само собой.

В связи с этим мы:

внесли соответствующее исправление в правила;

упразднили раздел "Эпизоды в настоящем: сюжетные" и переименовали "Эпизоды в настоящем: личные" в "Эпизоды в настоящем".

Одновременно мы также открыли раздел альтернативы для чтения гостями.

Вторая наша новость — или, скорее, уведомление — касается списка способностей. Мы сократили количество возможных обладателей универсальных способностей с пяти до трех (с семи до пяти — в случае сверхчеловеческих показателей). Сделано это в связи с тем, что нас немного, поэтому и смысла в большом количестве вакантных мест нет. Со списком уникальных все остается как раньше.

На этом на сегодня у нас все. Если вы заметите, что где-то что-то мы не досмотрели и не поправили в связи с написанным выше (все еще пять вакантных мест на какую-то способность, например) — пишите, как всегда, в тему обратной связи. Если заметите еще какой-то баг — тоже пишите!) А мы поздравляем вас с прошедшим Хэллоуином и прощаемся.


Вы здесь » FREAKTION » Информационные темы » Объявления и новости


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно