FREAKTION

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FREAKTION » Информационные темы » Способности


Способности

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Способности

• Все способности на нашем форуме делятся на две категории: универсальные и уникальные.

• Универсальные — это способности, которые встречаются относительно часто. Обладателей универсальных способностей может быть несколько; количество вакантных мест на каждую такую способность указано в списке под ее названием — вместе с перечислением тех, кто способностью обладает. На данный момент на каждую универсальную способность может приходиться до трех (в случае сверхчеловеческих показателей — пяти) обладателей. Список мы составляли сами. Дополнять или править его на данный момент мы не планируем, но в случае необходимости можем сделать и это — разумеется, уведомив о любых изменениях.

• Уникальные — это способности, которые, очевидно, встречаются редко. У каждой такой способности может быть максимум один обладатель. Список составляется на основе ваших анкет и регулярно пополняется.

• У вашего персонажа может быть две способности. С некоторыми ограничениями.

• Способности вашего персонажа должны быть связаны между собой и не противоречить друг другу. Например, он может быть одновременно пирокинетиком и аэрокинетиком, но пирокинетиком и гидрокинетиком — нет. Если у вас возникают сомнения по поводу сочетаемости, обратитесь к нам, мы обязательно подскажем.

• У вашего персонажа может быть одновременно либо две универсальные способности, либо одна универсальная и одна уникальная, но не две уникальные.

• Существуют способности, которые не подразумевают наличия второй — например, блокирование чужих способностей. Есть и такие способности, что не могут развиться полноценно из-за наличия других — например, гидрокинез. Подробности для универсальных вы можете найти в описаниях.

• У нас — фантастика, не мистика, поэтому способности вроде медиумизма как общения с душами умерших, некромантии или оборотничества мы не пропустим даже как уникальные.

• Мы также можем попросить вас оставить какую-то одну способность или прописать более жесткие ограничения для вашей уникальной способности, если сочтем нужным.

• Способности обычно проявляются в моменты сильных эмоциональных переживаний. Как правило, это происходит в подростковом возрасте, в период гормональной перестройки организма. У тех, кто в семье со способностями не первый, проявиться они могут и раньше, а развиваться — несколько быстрее и ровнее. А могут и нет. Это зависит от каждого конкретного обладателя.

Обратите внимание! Персонажи, у которых первая или единственная способность проявилась раньше подросткового возраста без прописанного эмоционального триггера или обладающего способностями старшего родственника, в игру временно не принимаются.

• Вторая способность не может проявиться раньше подросткового возраста даже у тех, кто унаследовал способности от старших родственников.

• Как правило, способности родственников если не повторяются, то перекликаются между собой. Например, ребенок целителя может обладать регенерацией, а ребенок электрокинетика — быть технопатом или магнетокинетиком.

• При этом даже в родственниках одинаковые способности часто проявляются по-разному. В семье может быть два брата-телепортера, но при этом один будет "прыгать" только на небольшие расстояния и не нуждаться в визуальном "якоре", а второй сможет перемещаться и через полмира, но только если представляет себе место телепортации в деталях.

• Контроль над большинством способностей, особенно активных, зависит от эмоционального состояния их обладателя. Чем спокойнее и сдержаннее человек, чем более искренний он с самим собой, тем проще ему будет управлять способностью и развивать ее — и наоборот. Сильные эмоции часто приводят к спонтанным проявлениям.

• Вы можете бессрочно придержать универсальную способность для вашего нужного персонажа. Уникальные способности не придерживаются ни для нужных персонажей, ни для гостей.

Для внесения вашего персонажа в списки и придержания универсальной способности для нужного персонажа

Ссылка на профиль должна выглядеть следующим образом:

http://freaktion.rusff.me/profile.php?id=##

- где вместо ## должен быть номер вашего профиля.  Пожалуйста, не забудьте заключить заполненный шаблон в тег [code][/code] перед отправкой сообщения.


Занять универсальную способность:

Код:
Название способности
http://ссылка-на-ваш-профиль

Занять уникальную способность:

Код:
[quote][align=center][size=16][b]Название способности[/b][/size]
http://ссылка-на-ваш-профиль
[/align]
- [i]это способность к[/i]: описание[/quote]

Придержать универсальную способность:

Код:
Название способности
[i]Name Surname для http://ссылка-на-ваш-профиль[/i]

2

Универсальные способности

Аэрокинез
Lucy Watts NPC, +2

- это способность к: созданию, управлению и приданию формы воздушным потокам и ветру.
- возможные особенности и недостатки: успешность применения на первых порах может зависеть от атмосферного давления, но и после того, как проблема проходит, обладатели остаются чувствительными к его перепадам. Позволяет летать, только без дополнительных приспособлений вроде глайдера делать это могут исключительно опытные аэрокинетики. Из неприятных мелочей жизни — сохранить прическу в процессе применения способности не поможет даже тонна лака со сверхсильной фиксацией.

Блокирование чужих способностей
+3

- это способность к: подавлению чужих способностей, очевидно.
- возможные особенности и недостатки: вокруг обладателя есть "зона отчуждения", в которой не действуют никакие способности. На обладателя, соответственно, также не действуют никакие способности, целительство в том числе. Способность пассивна и не "выключается", о ее наличии обладатель может вообще не знать.

Галлюцикинез
Maude Hogan, +2

- это способность к: созданию зрительных, обонятельных, осязательных, слуховых и иных иллюзий, которые видит подвергающийся воздействию способности человек.
- возможные особенности и недостатки: поначалу действует только на легковнушаемых людей, может потребоваться подкрепление иллюзии словами. Напрямую зависит от морального, физического и психического состояний обладателя; сами иллюзии ограничены только его фантазией. При использовании важны концентрация и отсутствие внешних раздражителей.

Гидрокинез
+3

- это способность к: управлению жидкостями в трех их агрегатных состояниях.
- возможные особенности и недостатки: обладатель не может сам превращаться в воду и/или лед, дышать под водой или генерировать собственную воду. Способность изначально проявляется либо как контроль над непосредственно водой, либо как контроль над льдом (криокинез), для развития до управления жидкостями в любых агрегатных состояниях требуется многолетний опыт и отсутствие каких-либо способностей, кроме гидрокинеза. Успешность применения может зависеть от плотности жидкости, которой обладатель пытается управлять, и ее чистоты: с обычной водой работать всегда проще, чем, например, с кофе.

Гипноз
+3

- это способность к: введению людей в транс и последующему манипулированию их сознанием.
- возможные особенности и недостатки: изначально действует только на легковнушаемых людей, для введения в транс нескольких человек одновременно нужен немалый опыт. Массовый гипноз грозит сильным физическим истощением даже тем, кто давно и хорошо практикует использование способности.

Магнетокинез
Molly Fitzpatrick, +2

- это способность к: управлению магнитными полями.
- возможные особенности и недостатки: магнетокинез — не то же самое, что контроль над металлами, но с помощью магнитных полей управлять можно и ими. Диамагнетики, само собой, исключаются, сплавы с примесями диамагнетиков — в зависимости от уровня владения способностью. Чем сильнее поле, которым обладатель способности управляет, тем больше он тратит на управление физических сил, сместить магнитные поля Земли не выйдет.

Пирокинез
Patrick Finnegan для Andy Mason, Sandy Bishop, +3

- это способность к: созданию собственного огня и управлению пламенем.
- возможные особенности и недостатки: манипуляции с огнем требуют усиленной концентрации и внимательности, у людей импульсивных стихия будет вести себя откровенно непредсказуемо в зависимости от их морального состояния на момент использования. В моменты повышенной эмоциональности обладатель может нечаянно вызывать самовозгорание окружающих его предметов. Сознательно генерировать собственный огонь могут только опытные обладатели. Самовозгораться и таким образом летать лучше не стоит: огнеупорность у пирокинетиков повышенная, но не стопроцентная.

Предвидение
Andy Mason, +4

- это способность к: видению будущего через сны или видения, очевидно.
- возможные особенности и недостатки: будущее в снах проявляется хаотически, не всегда четко, не всегда нужное и не всегда относится к кому-то или чему-то важному. Обладатель способности вообще может считать подобные сны обычными. Сны, близкие к видениям (яркие, будто реальные), и непосредственно видения изначально случаются, только когда обладатель испытывает сильные эмоции, но в процессе совершенствования контроля их можно научиться вызывать их искусственно.

Психометрия
Francis Drake, +2

- это способность к: "считыванию" информации о предмете или человеке через прикосновение к нему.
- возможные особенности и недостатки: обладатель не может предсказывать будущее. На первых порах, как правило, способен считывать информацию о физическом состоянии человека или о недалеком прошлом предмета. По мере развития обретает возможность как считывать с людей мыслеобразы или с эмоциональными отпечатками, или с информацией о прошлом, так и заглядывать глубже в историю предметов.

Регенерация
Francis Drake, +2

- это способность к: естественному ускоренному излечению собственного организма.
- возможные особенности и недостатки: не "выключается" и действует абсолютно на все, то есть обладателю бесполезно прокалывать уши или забивать татуировки. Не бессмертие, от пули в голову или разрезания пополам не спасет. С другой стороны, если обладатель отрежет себе палец, может, на его месте вырастет новый. Со временем.

Сверхчеловеческие показатели
Molly Fitzpatrick, +4

- это способности к: улучшению физических параметров собственного организма, например, силы, выносливости, скорости, слуха или зрения и так далее.
- возможные особенности и недостатки: улучшен может быть только какой-то один параметр, в исключительных случаях и при условии, что у обладателя нет никаких других способностей — два. У каждого улучшенного параметра есть также свои очевидные недостатки, например, человек со сверхскоростью не может опьянеть из-за разогнанного метаболизма, а человеку с обостренным слухом не стоит слушать музыку в наушниках-вкладышах.

Телекинез
+3

- это способность к: управлению объектами силой мысли.
- возможные особенности и недостатки: напрямую зависит от умения обладателя концентрироваться, на использование могут влиять внешние раздражители. В большинстве случаев объекты, которые обладатель способен поднять, ограничены весом, который он может поднять без применения способности. Стадион угнать не выйдет, увы.

Телепатия
+3

- это способность к: чтению мыслей и воспоминаний других людей.
- возможные особенности и недостатки: способность изначально пассивна, то есть обладающий ей человек должен научиться ее контролировать, чтобы перестать слышать какофонию чужих голосов в голове. Морально слабые обладатели от такого могут легко съехать с катушек по-настоящему, не успев обрести необходимый опыт. Телепатия позволяет только читать чужие мысли и, впоследствии, воспоминания, а также передавать собственные на манер мысленного телефона: внушение или контроль над чужим разумом к ней не относятся.

Телепортация
+3

- это способность к: моментальному перемещению из одного места в другое.
- возможные особенности и недостатки: изначально обладатель может перемещаться только на очень маленькие расстояния, не больше чем в несколько шагов. Впоследствии способность развивается по одному из двух сценариев: либо телепортер может перемещаться на небольшие расстояния, в рамках метра-двух, но при этом не ограничен своим полем зрения и может, например, телепортироваться за стену, даже не зная, что там; либо телепортер может перемещаться куда угодно, но в места, которые он не может увидеть собственнными глазами, он способен прыгнуть только при наличии "якоря" — фото или видео или четкого, детального воспоминания о нужном месте. По мере развития способности может научиться переносить не только себя, но и предметы, и людей, но не больше по весу и объемам, чем был бы в состоянии унести на себе физически.

Терракинез
Samantha Shaw, +2

- это способность к: управлению землей и металлами.
- возможные особенности и недостатки: самые большие трудности возникают при попытке манипулировать сложными сплавами, землей и металлами в относительно чистом виде управлять проще. На успешность применения также влияет плотность как земли, так и металлов.

Технопатия
Catriona Mulloy для Alan Rearden, +2

- это способность к: интуитивному пониманию работы технических устройств и управления ими дистанционно.
- возможные особенности и недостатки: злоупотребление способностью чревато полным переходом в Сеть и "поехавшей крышей" для технопата. Все обладатели также подвержены интернет-зависимости в худших ее проявлениях, а разрыв с техническими средствами для них — испытание похуже наркотической ломки.

Фазирование
Samantha Shaw, +2

- это способность к: прохождению сквозь стены и другие физические объекты.
- возможные особенности и недостатки: напрямую зависит от плотности и величины объекта, через который обладатель хочет профазировать: через деревянную дверь проскочит, почти не заметив, а в толстой монолитной стене может и застрять. При прохождении через большие объекты есть также риск задохнуться. Обладатели поопытнее могут профазировать сквозь себя летящие в них предметы; успешность маневра зависит от скорости реакции. Прохождение через любую сложную электронику портит электронику безвозвратно и выдает обладателю порцию не забиваемой никакими анальгетиками мигрени.

Целительство
+3

- это способность к: лечению ран и исцелению болезней.
- возможные особенности и недостатки: работает только с другими, излечить от чего бы то ни было себя самого обладатель способности не может (если только не обладает еще и регенерацией, конечно). Процесс заживления ран или сращивания костей для того, на ком способность применяется, весьма болезненный, зато достаточно быстрый. Обладатель способности не может вернуть к жизни того, кто уже мертв, и исцелять генетические и неизлечимые болезни.

Электрокинез
Anna Orsini, +2

- это способность к: управлению электричеством.
- возможные особенности и недостатки: при нестабильном эмоциональном состоянии обладателя способности могут случаться короткие замыкания в проводке и розетках, искрить провода. Требует эмоционального контроля над собой. Обладатели также часто бьют статическим электричеством окружающих: мелочь, а неприятно.

Эмпатия
Alan Rearden, +2

- это способность к: считыванию эмоций с окружающих и контролю над ними.
- возможные особенности и недостатки: способность изначально пассивна, едва открывший в себе эмпатию человек считывает эмоции со всех окружающих, пока не обретет достаточный контроль, чтобы научиться ее "выключать". Эмоции окружающих также могут влиять на его собственные. Проявляться в разных обладателях может по-разному: кто-то может "видеть" эмоции как ауры, кто-то — как вспышки-мыслеобразы. По мере обретения опыта может научиться также передавать собственные эмоции тем, к кому эмоционально привязан.

Ясновидение
Brooklyn Sutherland, +2

- это способность к: получению визуальной информации о человеке, предмете, месте или событии нефизическими методами.
- возможные особенности и недостатки: обладатель не может видеть ни прошлое, ни будущее, только то, что происходит в данный момент. Изначально может проявляться похоже на предвидение — через сны. По мере обретения контроля над способностью ясновидящий получает возможность "разыскивать" людей или предметы, заглядывать куда-либо и наблюдать за событиями удаленно, но только при наличии "якоря" — например, вещи человека, которого нужно найти, или фотографии места, которое нужно изучить.

3

Уникальные способности

Влияние на поля вероятности
+1

- это способность к: управлению удачей и повышению вероятности какого-либо события.
Вероятность не может быть повышена до ста процентов. Повышение или понижение происходит скорее делением и умножением, чем приравниванием к определенному числу или надбавками, то есть конечная вероятность сильно зависит от изначальной. Способность не помогает быть Иисусом и действует только в отношении случайных событий: с её помощью невозможно устроить полет фламинго над Нью-Йорком (зато вполне можно устроить аварию с участием этой розовой бестии). Способность работает на мысленной основе. Побочный эффект: претворяет в жизнь и худшие ожидания. Сама.

Гиперкинез
+1

- это способность к: абсолютной координации между мыслями и действиями. Дает превосходную точность при использовании огнестрельного оружия или броске предметов, идеальное положение в пространстве и улучшенные рефлексы. Включает в себя также и анализ окружающей обстановки: обладатель способности может воссоздать картину случившегося — например, "увидеть", как именно случилась автомобильная авария, — при наличии у него достаточного количества исходных данных.

Заимствование чужих способностей
Stephanie Rearden

- это способность: к копированию способностей других через прикосновение.
Способность пассивна и не "выключается". Копирование способностей у их изначальных носителей происходит только при непосредственном физическом контакте, прикосновении голой кожи к голой коже вне зависимости от того, насколько долгим оно было. За раз у обладателя может быть только одна скопированная способность; при копировании новой предыдущая заменяется. Копирующий может не знать, что что-то скопировал: если скопированная способность не пассивная, то она, как правило, "дремлет" в нем до ближайшей эмоциональной встряски. Проявляется скопированная способность абсолютно так же, как у ее изначального носителя, но в зачаточном состоянии, и ей необходимо учиться управлять.

Интуитивное понятие
Ridley Sawyer

- это способность к: пониманию того, как всё устроено, каковы принципы действия, в чем проблема с вещью и так далее. Понимание относится как к механическим и техническим устройствам, так и к биологическим системам. Срабатывает только при непосредственном взгляде на систему, то есть для того, чтобы починить утюг, придется его сперва развинтить, а чтобы понять, как работают органы — предварительно побывать на вскрытии. Побочным эффектом является жажда новых знаний: чем больше устройств узнает обладатель, тем больше хочет изучить.

Контроль возраста
+1

- это способность к: манипуляции возрастом людей и объектов (например, деревянного стула) как жизненной энергией. Позволяет  при касании изменять как чужой возраст, так и собственный. Смена возраста не иллюзия, и не только внешние перемены в случае состаривания, состариваются так же и органы, то же в случае омоложения. Чтобы уменьшить возраст человека или предмета, эту энергию требуется откуда-то взять. Грубо говоря: чтобы омолодить одного человека, необходимо на столько же лет состарить другого. Применение способности НЕ лечит раны и болезни.

Контроль памяти
+1

- это способность к: к манипуляции человеческим сознанием, а именно — той его части, что касается воспоминаний. Человек, которому стерли воспоминания, полностью осознает факт их потери. С тем же успехом память можно вернуть (если только речь идет о психических проблемах, а не органических повреждениях мозга, в результате которых она была утрачена) и видоизменить, "подсунув" фальшивые образы взамен настоящих. Со временем, если злоупотреблять применением способности на конкретном человеке, повышается вероятность того, что результатом окажется не новая память, а преждевременный маразм: объект, в голову которого раз за разом кто-то настойчиво влезает, вполне может закончить свои дни в специализированном медицинском учреждении в палате с мягкими стенами.

Ментализм
+1

- это способность к: улучшению психологических параметров собственного разума, например, памяти, восприятия, скорости мыслительных процессов, анализа данных и так далее.
Способность негативно сказывается на психологическом состоянии применяющего. Продолжительное использование может привести к психологическому истощению, эмоциональному выгоранию или развить ряд психологических проблем, вроде шизофрении или хронической депрессии, вплоть до серьезных повреждений мозга.

Термокинез
+1

- это способность к: заимствованию энергии другого человека в виде тепла через прикосновение, в результате чего другому человеку становится холодно. Можно использовать и другие источники тепла, не только людей. Полученную энергию можно использовать на нужды своего тела. Конечно, на одной такой энергии долго не протянуть, но улучшить своё самочувствие или «протянуть без обеда» обладатель в состоянии.

Управление снами
Robert McClellan

- это способность к: обретению контроля над сновидениями, как своими, так и чужими. Требуется высокий уровень владения способностью, чтобы проникнуть в сон обладателя несгибаемой воли. Если же спящий понимает, что все происходящее вокруг не является реальностью, незадачливый сноходец тотчас же просыпается. «Жертва» воздействия вряд ли вспомнит, очнувшись, что в ее сон нанесли визит и пытались что-либо корректировать. Первые проявления способности характеризуются неожиданными путешествиями в сны других людей. Чаще всего начинающий сноходец путает чужие сновидения со своими, из-за чего обладатели этой способности нередко страдают от тревожных расстройств и нарушений сна. Поможет здесь тщательный самоанализ или же вмешательство более опытного сноходца, готового помочь с обучением. Если же человек научится контролировать свою способность, то сможет без особенных проблем проникать в сны тех, с кем он чаще всего контактирует, а в будущем сможет попасть и в сон первого встречного. Если, конечно, будет тратить на тренировки все свободное время и не сойдет при этом с ума.

Эмпатическая мимикрия
Alan Rearden

- это способность к: "копированию" способностей других через связанную с ними эмоцию.
Способности не копируются в буквальном смысле: ДНК обладателя эмпатической мимикрии перестраивается таким образом, чтобы подражать ДНК носителей способностей, которые он "копирует". Как итог, способности "копируются" с носителей с соответствующим уровнем и соответствующими же особенностями и дальнейшего развития не получают, пока обладатель эмпатической мимикрии не пересечется с носителями снова. Максимальное количество единовременно "скопированных" способностей — три.


Вы здесь » FREAKTION » Информационные темы » Способности


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно