FREAKTION

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FREAKTION » Архив незавершенных эпизодов » (AU) Under a very black sky


(AU) Under a very black sky

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Under a very black sky

http://data2.whicdn.com/images/86636485/large.gif
[audio]http://pleer.com/tracks/5525190Ot35[/audio]

В эпизоде:
начало - декабрь 2014 года, Сочельник;
для начала Лондон

В ролях:
Шанита as Рихард Вайс; Саманта as Фредерик Холт
Вероятны толпы неписей по ходу дела, будут добавляться.

Warning: блядски много словоблудия и пафоса, господа.
«Город в огнях, разноцветных и ярких, стынет под снегом асфальт. С неба глядит сероглазый Яхве, ловит аэростат. Мир, практикуя каннибализм, ест самого себя. Чистые зерна подлинных истин скормлены голубям».
(с) Джио Россо

[icon]https://33.media.tumblr.com/860f15e7a4a536aa4065a746e7c40eb4/tumblr_npjsf1DevF1txyqrlo5_250.gif[/icon][nick]Richard Weiss[/nick][charinfo]<b>Рихард Вайс</b><div>31 год, переводчик</div>[/charinfo][status]been to hell[/status]

Отредактировано Shanita Cortazar (19.07.2015 00:41:03)

2

Была бы воля Рихарда, этого города вообще никогда бы не существовало на лике измученной, как постоянно вещают телевизионщики, Земли. Этого блядского города с его «многовековой историей, традициями, five o'clock'ами» и прочим дерьмом, спасибо драгоценной матушке за экскурс, век бы его не слышал ещё.
Его работодатели, видимо, не слышали, как он страшно скрежещет зубами, выслушивая в очередной раз как приговор - "На этот раз вы снова в Лондон, Рихард, вы так хорошо проявили себя!". Пиздец. Пиздец, пиздец, пиздец. Почему его начальство так и не смогло выучить английский, почему Вайс в свое время учил не только, как порядочный маленький мальчик из славного Берлина, немецкий, но и английский, и испанский, и, до кучи, мать вашу, китайский? У него были способности к языкам, белобрысый мальчишка схватывал все на лету и обожал новые языки, обожал пробовать их на вкус: английский, например, как мята, как дождевые капли (как неожиданно, не правда ли?), и затвердевшие шоколадные конфеты; испанский, например, острый и колючий, от обжигающе горячего мате до ледяного охуительного мороженого, попробованного им в Испании лет в 12, кажется... Китайским был самым дурацким на вкус — но тоже пошёл довольно легко.
«Хренов полиглот. Чего ты выебывался, а? Вот мучайся теперь».
Рихард, спроси его кто, вряд ли бы смог объяснить, почему Лондон вызывает у него такие чувства. Вызывает и вызывает, зачем разбираться в поводах? Результат-то всяко важнее. Впрочем, себе мужчина может признаться — скорее всего, дело в том, что здесь он нередко ловил очень странные трипы. Например, те, кто занимались когда-нибудь проявкой фотоснимков, возможно, вспомнили бы об эффекте Эбергарда, если бы Вайс описал то, что видит. Но Вайс, увы, не задумывается о том, чтобы с кем-то делиться своими ощущениями. Ему вполне достаточно того, что они есть. Более того, это бесит его.
Его бесит всё, что он не может контролировать. Тремор в руках — нередко возникающий без какой-либо внешней причины. Эффекты дежа-вю, преследующие его с частотой раз в неделю. Ещё некоторые неприятные... моменты.
К тому же, Вайс — синестетик. И это бесит его больше всего. Потому что, блядь, именно на этом он прогорел — гонялся за вкусовыми ощущениями, и теперь вот, расплачивается. Он знает вкус каждого слова, услышанного когда-либо, каждой мелодии и каждого звука.
Именно поэтому он очень придирчив к выбору, например, такси; и вылетает оттуда как ошпаренный, лишь заслышав что-либо, что обычно классифицируется людьми как "проходная музыка". Шансон. Поп. Либо слишком сладко, либо по-настоящему омерзительно. Вкус водки, например, Рихард просто не переносит, его аж блевать тянет каждый раз.
Именно поэтому он пьёт только очень дорогой алкоголь и курит самокрутки. Именно поэтому он пиздец как придирчив ко всему, что его окружает — особенно к тому, что издает звуки.
Именно поэтому ему сложно найти, с кем потрахаться. Именно поэтому ему сложно найти, с кем выпить.
Лондон Рихард недолюбливает в частности за то, что тот на вкус... близок к протуханию. Такой уже, ещё не пованивающий, но уже ощутимо не свежий. Это раздражает.

За окном идёт снег. До следующей конференции, где необходимо Рихардово присутствие, его послали на все четыре стороны — в конце концов, милейшие девицы-переводчицы справятся с разговорной лексикой в прогулках по городу и не будут отравлять времяпровождения отвратительнейшей хмурой небритой рожей. Девочки всегда милее, чем Вайс, кто ж спорит-то.
Для Вайса это долгожданная передышка. За эту работу хорошо платят, но надоела она до остервенения.
Всё надоело.
Мужчина непроизвольно сжимает кулаки и тихо матерится сквозь зубы. Ему определенно не хватает разрядки — хоть какой. Он смотрит на снег за окном и решает, что это — не такая уж и плохая идея.
Переодевшись из официального костюма в более удобную и привычную одежду, Рихард остается доволен свободе движений, сменившей привычную скованность. Вайсу хочется мордобоя.
Или секса.
Или ещё хоть чего-нибудь, блять, да хоть грязной перепалки.
Слишком давно у него не было ничего из этого. А когда агрессия бывшего участника боев без правил накапливается, это не заканчивается хорошо. Да это просто не может закончиться хорошо.
Поэтому он выходит из гостиницы с какой-то чересчур довольной ухмылкой. Хоть сегодня Лондон станет если не приятным, то терпимым. Он на это надеется, по крайней мере.

[icon]https://33.media.tumblr.com/860f15e7a4a536aa4065a746e7c40eb4/tumblr_npjsf1DevF1txyqrlo5_250.gif[/icon][nick]Richard Weiss[/nick][charinfo]<b>Рихард Вайс</b><div>31 год, переводчик</div>[/charinfo][status]been to hell[/status]
[sign]https://38.media.tumblr.com/5423518f30e03593e704b375f6f53b94/tumblr_nmawuePbNU1rmbtmjo3_250.gif[/sign]

Отредактировано Shanita Cortazar (19.07.2015 12:41:49)

3

Лондон, продрогший и промерзший до самого последнего кирпичика Тауэрской крепости, принимает Фредерика в свои объятия очень неохотно. Противится и воротит нос, словно показывая, что сейчас ему здесь не место. А может, даже старается о чем-то предупредить, но этот город слишком непрост, чтобы понять его с одного вот такого вот знака. Рейс из Бангкока задерживается на одиннадцать часов, и пусть эта задержка вовсе не рекордная по времени из всех, которые выпадали на жизнь Холта – именно она  кажется ему особенно длинной, тяжелой и выматывающей.
В Таиланде ему приходится вариться чуть меньше месяца – съемки очередного чемпионата по футболу. Он бы с радостью плюнул на этот раскаленный как адский котел город, да вернулся обратно в свою хмурую Англию, вот только дорогая и уважаемая редакция  в своей неповторимой манере объясняет ему, что придется задержаться и доснимать чемпионат до конца, да еще и с кратким видео-обзором финального матча. Любит ли Фредерик футбол? О, после десятка игр подряд с перерывом в день любой самый заядлый фанат начнет сходить с ума от зеленых полей и фигурок игроков на них. Поэтому, оказавшись в аэропорту, он наконец-то может дышать спокойно: двадцать третье декабря, на носу Рождество, праздничный ужин дома с Мэгги, и никакая задержка рейса не сможет поколебать его спокойствия.
Лондон, продрогший и промерзший до самой последней плиточки на набережной Виктории, встречает Холта влажным ветром в лицо и крупными снежными хлопьями. Тяжелые сумки с аппаратурой и чемодан с вещами пытаются лишить его равновесия, а мельтешащие перед глазами люди заставляют невольно хмуриться, но вскоре мужчина оказывается в теплом салоне такси, а через полчаса уже поднимается по ступенькам к своей квартире.
– Смотрите, кто вернулся! – окликает его спускающийся навстречу сосед с этажа выше. Фредерик улыбается ему, поворачивает ключ в замке, толкает дверь и делает шаг вперед.
В темноту.
Тишина обволакивает с ног до головы, где-то рядом мерно и едва слышно ходят настенные часы, под окном проносятся редкие машины.
Записка от Мэгги с одиноким «прости», выведенным каллиграфически ровным почерком, находится пять минут спустя на прикроватной тумбочке, и Фредерик опускается на пол, сминая тонкий листок бумаги в кулаке. Спиной к кровати, взглядом – в стену напротив. Там все еще висят их совместные фото, и с них она смотрит, кажется, чуть укоризненно. А рядом – множество бумажек с расписанием будущих поездок, которые, по-хорошему, надо содрать и выкинуть в мусорку, как, впрочем, и всю эту работу целиком: уход любимой девушки был вовсе не случайным, ничто в этой жизни не было случайным.
Холт прикуривает сигарету прямо около кровати и прикрывает на миг глаза.

Хитросплетение лондонских улиц вызывает улыбку. Оно поглощает Фредерика целиком, забирает к себе, водя от одной узкой улочки к другой, заставляя петлять, но не позволяя теряться. Тоска по этим закоулкам, въевшаяся в него за несколько недель в жарком Таиланде, раскрывается и высвобождается где-то под сердцем, отпуская его из своей цепкой хватки. Он родился и вырос здесь, на этой погребенной под многовековыми традициями земле, и может с уверенностью сказать, что знает нрав этого города получше многих людей вокруг. Холт любит Лондон, а Лондон в ответ усыпает снежинками надвинутый на голову капюшон, да хлещет морозными порывами ветра.
К счастью или нет, Рик вовсе не из тех, кто верит во вторые шансы, и точно не из тех, кто сам пойдет заглаживать вину. Люди уходят из его жизни так же быстро, как и приходят, вот только Мэг каким-то чудным образом смогла задержаться на пару лет, но и ей не хватило сил терпеть его вечные отъезды, ночевки где попало, да вечный джетлаг. Они все действуют по одному сценарию: сначала дивятся причудливым названиям стран, в которые улетает Фредерик, и пытаются со смехом найти их на карте мира, потом начинают хмуриться, через полгода перестают встречать, а после и вовсе собирают вещи и исчезают в неизвестном направлении. Видимо, порой бывают правила, в которых исключений попросту не предусмотрено.
Лондон уводит его все дальше и дальше, вглубь, к самому сердцу. Ветер нашептывает в уши странные, одному ему понятные мотивы, легкие снежинки путаются в выбивающихся из-под капюшона вихрах, а Холту остается лишь надеяться на то, что где-нибудь за очередным поворотом ему встретится что-то новое. Интересное.
И останется с ним навсегда.
[icon]http://savepic.net/7077301.jpg[/icon][nick]Frederick Hoult[/nick][charinfo]<b><a href="ссылка">Фредерик Холт</a></b><div>26 лет, фотожурналист</div>[/charinfo][status]farewell to hollow words[/status][sign]http://savepic.net/7056802.gif
[/sign]

Отредактировано Samantha Shaw (14.09.2015 07:52:12)

4

— Да, Стив, если ты поможешь мне участвовать сегодня — с меня минимум бутылка Гленфиддиха, — никто не тянет Рихарда за язык, поэтому спустя мгновение он чуть сожалеет о сказанном — всё-таки, виски ему жалко. С другой стороны, Стив обеспечит ему возможность почесать кулаки о чью-то наверняка не слишком симпатичную рожу.
А это дело Вайс ой как любит.
В припорошенных снегом улочках ориентироваться возможно, но очень и очень сложно — особенно когда ветер настойчиво бьет тебе в лицо, наотмашь, круче любого бойца, и колючий снег на губах и в глаза, и невольно вспоминаешь все эти истории про льдинки в глазах и сердце мальчика Кая. Только вот Рихарду никаких льдинок не надо — и без того редкостный ублюдок.
Поэтому, когда дороги и указатели наконец выводят его к нужному проулку, Вайс улыбается довольно, сыто и предвкушающе. Подходя к нужной лестнице в полуподвальное помещение, надпись над дверью которого давно стерлась, мужчина оборачивается — резко, сам не понимая почему, замечает какого-то паренька в капюшоне, мгновение смотрит ему в глаза — отворачивается и спускается вниз, даже не придавая значения случившемуся, не запоминая лица - да просто напросто не обращая никакого внимания.
Стоящий внутри у входа мордоворот приветственно кивает, узнавая его после минутного замешательства, и пропускает Рихарда внутрь, в духоту, полумрак и гул голосов. Его стихия - люди, люди, люди... Прижимается на минутку горячим боком полуобнаженная красотка, рыжий гигант за столиком поймает ладонь в крепкое рукопожатие; главное, пройти сквозь них в дальнюю дверь.
Все завсегдатаи заведения через полчаса соберутся в другом зале — там, где регулярно выбивают друг другу зубы, ломают носы (и иногда и прочие кости) и радуются, как варвары. Люди любят хлеб и зрелища: и того, и другого здесь предостаточно.
Стив улыбается, вручая ему экипировку. Хотя какая там экипировка - сколько-то эластичных бинтов, одежда, какую не жалко, и, пожалуй, и всё. Вайс абсолютно не бережет себя — именно поэтому некоторые пальцы у него кривые, а горбинка на носу слишком... выдающаяся для природной.

Сегодняшний противник кажется Рихарду насмешкой, но лишь до того момента, как начинает двигаться. Немец уступает ему в скорости и ловкости — и это становится чертовски заметно спустя десять минут, когда Вайс выглядит как жертва фильма ужасов — вся морда в крови.
Он выигрывает этот бой — ценой в (который уже раз) сломанного носа, разбитой губы и растяжения лодыжки. Остальные синяки и ссадины не в счет. Вайс уважительно кивает противнику и сливается к чертям собачьим подальше от человеческих лиц — здесь на них слишком видна жажда крови, на некоторых - чрезмерная, как будто они хотели бы настоящего смертоубийства. Нет уж, Рихард не доставит им такого удовольствия. Он уже выпустил пар — путем мордобоя, самым банальным и самым возможным способом, на самом-то деле. Все эти крики из зала на вкус — мерзкие, но, когда ты увлечен тем, чтобы не упасть в грязь лицом, потому что это закончится плачевно, тебе просто наплевать на всех этих мелких грязных ублюдков.
Каждый раз Рихард ощущает себя человеком, когда уходит из зала. Человеком, а не животным, как все эти, алчущие, вокруг.

Он заходит в комнату, отведенную специально для него в дни боев, аккуратно и методично разматывает бинты, стягивает пропахшую и безнадежно испорченную майку (на белом кровь всегда видно, и их хоть собирай, как трофеи, но... все-таки, его тщеславие не достигло таких высот), подходит к раковине, чтобы смыть с лица пот, грязь, кровь и осознать масштаб разрушений. В ушах ещё шумит — последствия выброса адреналина в кровь, поэтому Рихард не сразу замечает, что, во-первых, он здесь не один, а во-вторых, этот другой - не Стив. Хотя следовало бы ожидать.
Оборачивается Вайс медленно и неохотно. И удивленно поднимает брови, обнаружив, кто пришел к нему... допустим, в гости. Тот самый парень в капюшоне, с которыми они встретились взглядами на улице.
Кажется, он даже был в зале. Вроде бы с фотоаппаратом. «Ну и что это за хуйня?»
— Какого хуя ты тут делаешь? — Рихард произносит на немецком, но быстро поправляется на английский, на всякий случай, вдруг его не поймут, — Что ты тут делаешь?
«И где, мать его, носит Стивена? С моими, блять, вещами?»
Впрочем, почти сразу же Вайс замечает стопку вещей - своих вещей - рядом с парнишкой, просто по блику от часов. И ещё больше охуевает от происходящего.
— С каких пор Стив использует посыльных? — Рихард не просто удивлен, это точно. И ему срочно нужно разобраться во всем этом дерьме, потому что больше всего на свете Вайс не любит не понимать.

[icon]https://33.media.tumblr.com/860f15e7a4a536aa4065a746e7c40eb4/tumblr_npjsf1DevF1txyqrlo5_250.gif[/icon][nick]Richard Weiss[/nick][charinfo]<b>Рихард Вайс</b><div>31 год, переводчик</div>[/charinfo][status]been to hell[/status]
[sign]https://38.media.tumblr.com/5423518f30e03593e704b375f6f53b94/tumblr_nmawuePbNU1rmbtmjo3_250.gif[/sign]

Отредактировано Shanita Cortazar (20.07.2015 00:42:28)

5

Лондон неспешно жует Фредерика меж холодных сонных улиц, выдувает пронзительным ветром все самые мрачные и смутные мысли, и через час нехотя выплевывает под дверьми слабо знакомого ему бара. Внутри по-домашнему тепло и мягко пахнет солодом, но абсолютно пусто, и случайно вышедший из кухни официант указывает на улицу, на противоположную от бара сторону дороги, говоря, что все «там».
«Там» висит невзрачная табличка с кривой стрелкой, и Фредерик обходит здание по кругу, в итоге добираясь до входа, еще более неприметного и потертого. Любопытство маленьким вулканом клокочет внутри, пытается соревноваться со здравым смыслом, и выигрывает с большим отрывом – как, впрочем, выигрывало всегда. Рик делает все еще немного неуверенные шаги к лестнице, камера чуть заметно греет его грудь под пальто, а мужчина, на которого он едва не наталкивается у лестницы, смотрит грозно и неодобрительно – вероятно, он в сговоре со здравым смыслом Холта и пытается взглядом отговорить его не спускаться.
Лондон подталкивает прямо в спину резкими порывами ветра, и Рик проскальзывает в помещение за спиной неприветливого мужчины, пути с которым тут же расходятся.
Поток людей галдит и бушует; здесь в сотни раз жарче, чем в жерле вулкана с гордым названием «Любопытство» где-то у Холта прямо в сердце. Любая сказанная фраза утопает в тысяче других звуков вокруг, поэтому Фредерик не пытается даже что-то сказать – просто следует за толпой, по пути доставая одну из его любимых фотокамер и делая несколько снимков.
От вида подпольного ринга захватывает дух, причем куда больше, чем от зеленых футбольных полей в Таиланде. Холт разглядывает открывающийся перед ним мир через объектив фотоаппарата, и ему кажется, что то уличное, животное ощущение, которым пропитан здесь каждый без исключения человек, проникает и в него, течет по венам и сковывает разум. Он зажат толпой со всех сторон, но когда на ринге появляется в поношенной одежде и с перевязанными руками тот неулыбчивый мужчина, с которым он столкнулся на входе, Рик умудряется покачнуться и чуть не упасть – благо, соседнее плечо дает ему хоть какую-то опору очень вовремя. Палец прирастает к затвору, снимки вылетают один за другим, а сердце почему-то несется вперед намного быстрее, чем скорый поезд Лондон – Эдинбург, и когда незнакомец наконец уходит с ринга пусть изрядно помятым, но победителем, Фредерик вздыхает. Облегченно, чуть разочарованно, с уважением и сотней других внезапных эмоций. Цепкий взгляд не хочет упускать победителя из вида, и преграда из множества людей, а потом лабиринты мрачных коридоров в последний раз поют свою тихую, предупреждающую песню.
Дверь в полутемную каморку приоткрыта, густой запах крови и пота бьет в нос еще за пару метров до входа. Из-за спины выскакивает взъерошенный распорядитель боев, пихает Фредерику в руки стопку чьей-то одежды, машет рукой в сторону приоткрытой двери и скрывается за поворотом. С губ срывается смешок, Фредерик прижимает вещи свободной от камеры рукой и застывает на пороге.
Любой фотограф, да и вообще человек, хоть каким-то образом связанный с художественной областью и получивший в ней образование, в университете должен посещать классы, куда приглашаются модели для позирования – самые обычные, а порой не самые обычные люди. Усердно скрываясь за дверным косяком, Фредерик ловит себя на мысли, что этот мужчина в каморке, застывший перед зеркалом, именно в таком виде мог бы быть идеальной моделью. Все в нем настолько правильно и складно, что пальцы на корпусе фотоаппарата начинают вести себя как предатели, то и дело соскальзывая с кнопок и регуляторов. Стопка вещей под мышкой начинает мешать сильнее, и парень делает шаг в комнату, предельно осторожно, стараясь держаться стены. Складывает одежду на ближайшую горизонтальную поверхность и вновь припадает к камере, благодаря всех существ Вселенной за придуманный кем-то бесшумный режим работы затвора. Композиция отменная: сильная рука, которой мужчина упирается в стену у зеркала, чуть склоненная голова, окровавленная майка и смятые в другой руке бинты. Фредерик увлечен настолько, что вздрагивает и резко отшатывается лишь тогда, когда боец наконец распознает его присутствие и поворачивается к нему.
Слетающие с его языка фразы проносятся мимо, и не важно, на каком конкретно языке они произнесены. Фредерик забывает на миг, что такое ноги, что такое руки, голова и голос, и как вообще этим всем управлять, и обретает контроль над своим телом лишь тогда, когда мужчина, вновь выругавшись, молниеносно подскакивает к нему и выхватывает камеру из рук. Одна секунда – и он уже снова у зеркала, на другом конце тесной комнаты, стоит, прислонившись к столу, и просматривает отснятые фотографии.
– Одежду попросили передать, – Фредерик старается отвести тему от камеры ну хоть как-нибудь, но, кажется, терпит поражение.
Мужчина хищно скалится, застывая над каким-то из кадров, и дает пару секунд для решительных действий: два больших шага вперед, и Рик тянется за камерой, цепляет пальцами ремешок, а после опрометчиво хватается за руку мужчины, попадая прямо на огромный, наливающийся синяк. Негромкое «Отдайте» перекрывается шумным выдохом бойца, и в следующую секунду щека Фредерика проезжается по ближайшей столешнице, обзаводясь наверняка очень красочной ссадиной, а рука заломлена за спину так, что впору заорать.
– Ублюдок, – цедит Фредерик, чувствуя ладонь мужчины, прижимающую его к столу за шею, но не вырывается – сам же виноват.
[icon]http://savepic.net/7077301.jpg[/icon][nick]Frederick Hoult[/nick][charinfo]<b><a href="ссылка">Фредерик Холт</a></b><div>26 лет, фотожурналист</div>[/charinfo][status]farewell to hollow words[/status][sign]http://savepic.net/7056802.gif
[/sign]


Вы здесь » FREAKTION » Архив незавершенных эпизодов » (AU) Under a very black sky


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно