FREAKTION

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FREAKTION » Архив завершенных эпизодов » 2014.09.12 comeback


2014.09.12 comeback

Сообщений 1 страница 19 из 19

1

comeback

В эпизоде:
дом Кэролайн;

В ролях:
Штефан, Мойра

на этот раз без ультранасилия;

2

But you will remember me,
remember me for centuries

Второй шов Кид снимать не торопится, хотя на полной иммобилизации больше не настаивает. За три недели Штефан успевает взвыть от скуки и пожалеть, что Мойра его все-таки не убила. Он, конечно, всегда знал, что маленькая шлюха в состоянии уложить его в койку, но не думал, что она сделает это с помощью пули — и на такой срок. Чертовски неудобная рана мешает делать совершенно все: он привыкает поворачиваться телом, чтобы не тревожить шею, и старается вообще забыть о существовании левой руки. Поэтому, когда Кид разрешает снять перевязь, Иерусалим чувствует себя самым счастливым человеком на свете, хотя все равно жрет таблетки, принимает курс антибиотиков и ни на минуту не забывает, что физические нагрузки ему, по большому счету, противопоказаны. За исключением, блядь, лечебной физкультуры.
Тем не менее, к Мойре он решает наведаться при первой же возможности. Позвонив ее матери, Штефан осторожно выясняет официальную легенду и узнает, что он, оказывается, все это время был в отпуске. По версии младшей Уилан, конечно. Заверив обеспокоенную мамашу в том, что их занятия обязательно продолжатся как только, так сразу, Иерусалим попутно уточняет, что дом до сих пор пустует, а Мойра так и не свинтила в Мексику. Видимо, не хватило денег на билет. Или она самонадеянно решила, что он больше не рискнет сунуться. А может, его версия про мазохистские наклонности этой девчонки была верной, и все, что ей нужно по жизни — это твердая мужская рука. Штефан вполне в состоянии предоставить ей как минимум одну. А в перспективе, после курса реабилитации, обе.
Канадская беспечность не перестает его чудовищно умилять. Мойра меняет замки, справедливо предполагая, что у него давно есть дубликат, но почему-то совсем не думает о том, что окна, уходя из помещения, следует закрывать. Свет горит в одной из комнат второго этажа, и в окне на мгновение мелькает очевидно знакомый силуэт. Получив более, чем очевидную подсказку о местоположении Мойры, Штефан без спешки забирается через подоконник в кухню (учитывая некоторые нюансы, это непривычно тяжело сделать, но он справляется). Оглядывается по сторонам, привыкая к темноте, и идет к лестнице. Звонить в дверь — слишком скучно. Ему нравятся сюрпризы, особенно неприятные.
За месяц он успевает изучить ее дом вдоль и поперек. Иерусалим знает, на какие половицы нельзя наступать, а где можно идти спокойно, не боясь, что скрип будет слышно за милю. При необходимости он передвигается бесшумно, и может даже к Фредди подойти со спины так, что он не заметит, пока Штефан сам этого не захочет. Другое дело, что с Фредди такие фокусы лучше не устраивать. Финал будет грустным. А вот с Мойрой должно получиться очень весело.
Он не хочет заходить в комнату и останавливается в коридоре, в углу. Может быть, она выйдет. Ну или минут через десять он просто заебется и вломится внутрь в лучших традициях.
Тусклые отблески света не попадают в то место, где он стоит, поэтому Мойра не замечает Иерусалима, когда открывает дверь. Она направляется на первый этаж, и он неодобрительно качает головой: жрать на ночь — дурная идея, если только она не решила отрастить себе задницу Ким Кардашьян. Штефан по новой привычке потирает свежие бинты на шее и через пару секунд оказывается за ее спиной. Интересно, на сколько футов вверх она подлетит, услышав его голос? Нужно срочно проверить.
— Соскучилась по мне? — спрашивает Иерусалим и не может сдержать смех.

3

[icon]http://sg.uploads.ru/Dy7Gp.png[/icon][nick]Maire Whelan[/nick][charinfo]<b><a href="https://freaktion.rusff.me/">Мойра Уилан</a></b><div>22 года, безработная</div>[/charinfo][status]кокаинетка[/status][sign]
http://sh.uploads.ru/AL2ta.gif[/sign]
Когда Итан касается губами ее шеи, Мойра прижимает плечо к уху и уворачивается. Итан не спрашивает, откуда у нее столько синяков и почему левое запястье обмотано бинтами; но по его взгляду легко определить немой вопрос. На который, впрочем, Мойра ответить не может. Она не хочет втягивать Маккоя в то дерьмо, в котором и сама уже погрязла так, что не выбраться. Уилан просит Итана не приходить к ней домой и сама редко появляется на привычных подпольных вечеринках. Только изредка заглядывает, чтобы забрать у Амстердама дозу и, меланхолично бросив взгляд на Домино и Пересмешника, пожелать удачи на следующем выступлении. Будто кому-то есть дело до ее пожеланий. Вот, например, Штефану Риордану – точно нет. И очень даже зря. В результате он словил плечом пулю, прошедшую навылет, а Мойра целый день возилась с тряпками и чистящими средствами, чтобы отмыть от его крови спальню. Ковер привести в первозданное состояние так и не удалось, и Уилан пришлось сворачивать его, чтобы перетащить в подвал – выбрасывать она его так и не решилась: мало ли кого могут привлечь бордовые пятна на выцветшем орнаменте.
После визита Фредди Мойра меняет замки в дверях и параноидально реагирует на каждый телефонный звонок. В то, что Штефан – самый обычный преподаватель математики, от скуки вечерами таскающийся в качалку, Мойра перестала верить еще тогда, когда он отымел ее в гостиной на столе. Но комплекция и криминального вида физиономии его товарищей полностью развеяли удачно состряпанную легенду; Уилан – не такая дура, чтобы не сообразить: у этих ребят полно связей, и они явно умеют ими пользоваться. Чем именно занимается Риордан и его приятели, Мойра знать не знает и даже не хочет иметь хотя бы маломальское представление. Ей хватает того, что они находятся на короткой ноге с копами и располагают личным хирургом.
Штефан не объявляется ни спустя несколько дней, ни спустя неделю. Мойру это несказанно радует, и на вопросы периодически заглядывающей в гости матери, Уилан осторожно лжет: Риордан, говорит она, взял отпуск и уехал к родственникам в другой город. Мать недоверчиво кивает, но все-таки, оценив относительный порядок в доме, не спешит вернуться, чтобы контролировать дочь во время отсутствия преподавателя – мать убеждена, что именно Штефан так хорошо влияет на Мойру. Мойра же хочет верить, что Штефан вообще больше никогда не появится в радиусе ста метров: огнестрельное ранение – однозначный намек на то, что Уилан ненавидит его настолько, что даже готова достать пушку. Пусть у нее и не получилось довести задуманное до логического конца.
Расслабиться Мойре удается сначала только под порошком – она болезненно реагирует на любое проявление ласк, но со временем сама тянет за низ футболки Итана: его прикосновения совершенно нельзя сравнить с грубыми и резкими движениями Штефана. Итан, в отличие от Штефана, не таскает Мойру за волосы, не снимает с нее рывком одежду и не хватает с силой за бедра так, что потом остаются красочные синяки. Уилан, взмокшая, выгибается под Итаном, ухватываясь за влажные простыни, и жадно хватает воздух ртом – получать настоящее удовольствие от секса выходит далеко не сразу.
- Я попала в такое дерьмо, Итан, - однажды произносит Мойра, когда, лежа на спине, смотрит в потолок. Маккой проводит ладонью линию от ее бедра к ключице и поправляет спавшую на лицо прядь осветленных волос. Насмешливо хмыкает и говорит, что понял это еще тогда, когда Мойра попросила достать ей оружие. Уилан коротко улыбается и с облегчением выдыхает:
- Но, кажется, выбралась.
Зеленое яблоко хрустит, когда Мойра кусает тонко нарезанный слайс. Она вытягивается на кровати, перелистывая странички на фэйсбуке, пересматривает фотографии и дурацкие видеозаписи. Уилан давится яблоком, когда натыкается на комментарий особо яростной фанатки, написавшей под любительским видео с квартирного концерта, что непременно бы дала Амстердаму, если бы встретила его на улице. Мойра фыркает и поднимается, чтобы взять с комода телефон: отправляет ссылку на комментарий Итану с вопросом «А ты бы взял?». И снова шлепается в постель. Сейчас бы Мойра не отказалась от косяка, но, к сожалению, дури в этом доме со вчерашнего дня нет ни миллиграмма. Уилан обреченно вздыхает и, подхватывая с прикроватной тумбочки полупустую чашку, выходит из комнаты с целью заварить себе мятный чай. Говорят, успокаивает.
Знакомый голос звучит у нее прямо за спиной, и в первую секунду Мойре кажется, что ей послышалось – мало ли, галлюцинации. Она подпрыгивает на месте, роняя чашку, которая тут же разлетается мелкими черепками, и капли остывшего чая попадают на стены. Резко обернувшись, Мойра отскакивает на несколько шагов, но не может ровно устоять на ногах – в босую ступню впивается керамический осколок, и Уилан приходится вытаскивать его, удерживаясь свободной ладонью за стену. Мойра, в основном опираясь на здоровую ногу, стоит и, обняв себя руками, испуганно смотрит на хохочущего Штефана. Ему, очевидно, ужасно весело. В отличие от Мойры.
Она готова разрыдаться от отчаяния. Готова кричать и вскрывать себе вены разбитой чашкой. Она ведь была уверена, что больше не увидит Риордана.
- Зачем ты пришел? – Мойра не может отвести глаз от Штефана, как кролик, загипнотизированный удавом. Она прекрасно знает, что Риордан пришел ей отомстить. И все равно спрашивает. Будто от ее вопроса что-то изменится.
У Уилан начинает кружиться голова от ужаса, и подкашиваются ноги. Мойра жалеет, что не успела заварить себе мятный чай. Говорят, успокаивает.

4

a seven nation army couldn't hold me back
Чашка падает на пол очень медленно. Штефан успевает подумать, что мог бы ее перехватить — до того, как она со звоном разбивается на мелкие осколки. Может, действительно и мог. Но, в любом случае, не стал пытаться.
Иерусалим не любит сломанные вещи. Чинить их — утомительное и скучное занятие, в котором нет необходимости, потому что всегда можно купить что-нибудь целое. Эта его политика распространяется на все: от тостера, который приносит Марго (говорит, перестал работать таймер, посмотришь? Штефан смотрит на Марго и вечером приносит новый тостер), до окружающих людей. Люди вообще часто отрабатывают свое. Становятся бесполезными и утомляют. Мойра, когда он внимательно к ней приглядывается, не выглядит испорченным экземпляром. Она все еще ему интересна — и в этом, по сути, заключается корень всех ее проблем. Иерусалим слишком быстро привязывается к тому, что его развлекает. И он совершенно не умеет вовремя останавливаться.
— Мы три недели не виделись, забыла? — цокнув языком, спрашивает Штефан. Мойра замирает, как испуганный маленький зверек, и явно ждет, что он вот-вот начнет кричать. А может, она думает, что он на самом деле пришел ее избить. Идея, на самом деле, неплохая — если бы он получал удовольствие от драк с женщинами. К счастью для Мойры, это не так. К несчастью для той же самой Мойры, есть целая невероятная тысяча иных вещей, которые поднимают Иерусалиму настроение. Малютка Джин Граймс могла бы ей рассказать (будь она жива), но зачем, когда Уилан и сама в курсе.
— Ты даже не позвонила спросить, как мои дела, — укоризненно подмечает он, убирая прядь соломенных (что по цвету, что на ощупь) волос ей за ухо. Штефан, разумеется, в самом деле не ждал, что Мойра хоть раз объявится на горизонте, но ничто не мешает ему теперь картинно страдать от ее равнодушной жестокости. В конце концов, могла бы хоть сообщение из вежливости написать. Все-таки, это она его подстрелила, не наоборот.
Он постукивает указательным пальцем по бинтам, под которыми скрывается аккуратный хирургический шов. Иногда заживающая рана начинает дико чесаться, так что Иерусалиму хочется лезть на стены и биться головой о них же, но сейчас она почти его не тревожит. Ноющая боль не в счет, с ней легко справляются таблетки. Втайне от Кида он пару раз подтягивается на перекладине, вбитой дома в коридоре под потолком, но напряжение мышц почти сразу приводит к тому, что Штефану к чертям собачьим сводит руку до локтя. Приходится оставить мысль о полноценных тренировках на ближайшие полтора-два месяца. По самому благополучному прогнозу.
Тем не менее, он уверен, что пресечь вполне ожидаемое сопротивление сумеет без особых проблем. Если Мойра вообще рискнет дернуться; после того, что она натворила, усугублять свое положение и злить Иерусалима еще больше — не самый мудрый тактический ход. Про какую-нибудь глобальную стратегию Штефан даже не заикается: чтобы играть людьми в шахматы, нужно иметь трехзначный уровень интеллекта. Мойра же не способна продумать, что будет делать с трупом в собственном доме. Вспомнив о выражении ее лица в момент, когда Уилан поняла, что тело нужно будет еще как-то ликвидировать, Иерусалим опять негромко смеется. Не считая дыры в районе шеи, ему понравилось.
— Помнишь, я говорил, что буду чертовски зол? — уточняет Штефан, притягивая Мойру к себе. Ей приходится задирать голову, чтобы заглянуть ему в глаза. Как приходилось обеим его женам — что бывшей, что нынешней. Невысокие, с темными волосами и пухлыми губами — наверное, можно сказать, что у него есть определенный типаж. Разглядывая Мойру, Иерусалим подумывает как-нибудь на досуге сдать ее в ближайший салон: пусть перекрасят обратно, потому что блондинка из нее, конечно, совершенно отвратительная. Лоск в стиле Нэнси Спанджен проебал свой очаровательный шарм, когда Нэнси сдохла, и ни днем позже.
Мойра действительно вырывается, как он и ожидает. Совершенно безрезультатно — тоже, как он и ожидает. Она ничем не может его удивить, но Штефан, впрочем, не за этим пришел. Ему всего-навсего скучно, и хочется немного повеселиться. А принципиальный отказ Мойры от нижнего белья значительно упрощает задачу, хотя она и без этого никогда не была особо сложной.
— Так вот, я тебя почти простил, — великодушно сообщает Иерусалим, любуясь выражением ее лица. У Уилан очень тонкие запястья, их легко можно перехватить пальцами одной руки, пресекая любые попытки вырваться или, к примеру, садануть по больному плечу. Она сжимает бедра, но ровным счетом ничего не может сделать, когда Штефан просовывает ладонь между ее ног.
Собственное тело в таких случаях предает Мойру максимум минуте на третьей.
Он никуда не торопится. И, в отличие от нее, ничего не делает просто так.

5

[icon]http://sg.uploads.ru/Dy7Gp.png[/icon][nick]Maire Whelan[/nick][charinfo]<b><a href="https://freaktion.rusff.me/">Мойра Уилан</a></b><div>22 года, безработная</div>[/charinfo][status]кокаинетка[/status][sign]
http://sh.uploads.ru/AL2ta.gif[/sign]
Подушечка пальца скользит по тачпаду, странички на фэйсбуке сменяются со стабильной чистотой: профиль Штефана Риордана не выдает в нем того ублюдка, который в течение месяца приходил к Мойре и развлекался тем, что насиловал малолетнюю наркоманку. Уилан хмыкает, когда замечает значок «online»: судя по всему, Штефан живее всех живых, пусть и не очень здоров; ее стараниями, к слову. Уилан от скуки переходит на страницы его друзей и в итоге натыкается на любопытное фото: с экрана на Мойру смотрит девушка, как две капли воды похожая на нее. Пухлые губы и большие зеленые глаза, худощавая фигура; длинные волосы – практически единственное различие, которое теперь после смены цвета и прически можно заметить, если сопоставить два образа. А еще девушка обнимает Штефана со спины и вполне счастливо улыбается. Кажется, даже искренне. Мойра закусывает костяшки, сжимая левый кулачок, и переходит на страницу Мари Риордан. Мертвой Мари Риордан.
Хоть Мойра и дура, но ей хватает извилин, чтобы понять, почему Штефан стабильно появлялся у нее дома.
Она помнит его манеру речи, черты лица, властные движения – гораздо сильнее, чем хотелось бы. А еще Мойра очень отчетливо помнит, как зашивала сквозную рану, и чувствовала запах крови, сочащейся из отверстий от пули. Мойра боится Штефана до оцепенения и ненавидит до дрожи. Мойра испытывает чувство вины. Блядской вины, когда смотрит на перевязанное плечо Риордага. Уилан думает, что он ее ударит, но ошибается – Штефан лишь заправляет ей волосы за ухо. Впрочем, Мойра все равно не ждет ничего хорошего. Да и не должна – не давала для этого повода; зато причин, по которым Риордан имеет право на нее злиться целых две: швы с обеих сторон плеча.
Не моргая, Мойра округленными глазами глядит в лицо мужчине, задирая голову, и у нее перехватывает дыхание при ощущении близости его тела. Мойра не отшатывается и не дергается, когда Штефан прижимает ее к себе; знает, что чем сильнее трепыхаешься, тем плотнее на шее затягивается узел. Ей мучительно страшно, и сердце бьется так часто и сильно, что кажется, выскочит, еще раз подпрыгнув.
Разумеется, Мойра помнит.
- Умоляю, не надо, - жалко пищит Мойра. Инстинкт самосохранения срабатывает, и она мечется в его руках, но все тщетно – даже с трехнедельной раной Риордан все равно сильнее в разы. Он с легкостью перехватывает запястья Уилан и запускает руку под конец растянутой длинной футболки. Мойра морщится и отворачивается.
Как же наивно с ее стороны было думать, что Риордан просто оставит Мойру в покое; особенно после ее сомнительных подвигов. Будь она менее самонадеянной и, что греха таить, глупой, то непременно уже бы собрала вещи, заняла деньги у Итана (в который, блять, раз) и свалила бы если не в другую страну, то хотя бы в соседний город. Сомнительно, что Штефан поехал бы ее искать. А, может, и нет. У Мойры перед глазами все еще стоит фотография Мари; Уилан сильнее сжимает бедра, думая о том, что Мари, наверное, не приходилось испытывать такое. Наверное, Мари была любима. Наверное.
- Пожалуйста, - рваный вздох вырывается у нее из груди, когда низ живота сводит судорогой, и Мойра выгибает спину, как чертова сучка – природа в итоге берет свое. Уилан всхлипывает и умоляюще смотрит на Риордана.
- Я не твоя жена, Штефан, - шепот выходит тихий и прерывистый. Уилан закусывает нижнюю губу и опускает взгляд. Мойра – не Мари, и она это понимает. Помнит ли об этом Штефан, Мойра не знает.

6

На память о Мари у него остается не так уж много. Страница в фэйсбуке — на сотнях фотографий Мари улыбается в объектив, и в доброй половине случаев не одна, а с ним, — татуировка из шести цифр под правой ключицей и тоненькое золотое кольцо, которое он когда-то дарил новоиспеченной жене по свадебной традиции. Иерусалим отдает его ювелиру для небольшой растяжки и оставляет себе; носит на мизинце правой руки, не обращая внимания на редкие недовольные взгляды Марго.
Тысячу семьсот девяносто дней спустя любительский полароидный снимок продолжает лежать в одном из отделений его кошелька. Мари нет рядом пять с половиной лет, но отпустить ее и жить дальше, как советуют терпеливые врачи с дипломами золотого плюща, Штефан не может. Он все еще невольно продолжает считать. Хорошая память в его случае лишь оборачивается дополнительными проблемами, в первую очередь психическими.

— Конечно же, нет, — улыбнувшись, отзывается Иерусалим, когда Мойра озвучивает очевидное. В том, что она — не его жена, у Штефана сомнений нет, благо что он не успел окончательно свихнуться и потерять всяческую связь с реальностью. Мари была смыслом его существования и единственной любимой женщиной. Мойра — обыкновенная шлюха, по случайному совпадению похожая на нее внешне, как родная сестра. Он получает удовольствие, когда разглядывает знакомые черты лица, но и близко не задумывается о том, чтобы привести, к примеру, Мойру в свой дом и надеть на ее палец бережно сохраненное кольцо. Что за глупости, в самом деле.
— Такие, как ты, женами не становятся в принципе, — комментирует Штефан, прислушиваясь к ее рваному и учащенному дыханию. Она поднимает голову, чтобы ответить, но вместо этого судорожно хватает воздух и сильнее прогибается в пояснице. Очень иронично. Лишнее подтверждение его теории о том, что ненависть, как эмоция, крайне непродуктивна: в то время, как Мойра строит детские планы по его физическому устранению, ее собственное тело вывешивает белый флаг.
— Мстительница из тебя тоже не очень, — доверительно шепчет он, наклонившись так, чтобы можно было коснуться ее губ. Мойра всхлипывает и отворачивается. Мойра невольно подается вперед, насаживаясь на его пальцы. Иерусалим готов поспорить — убери он прямо сейчас руку, и можно будет услышать разочарованный стон. Само самой разумеется, совершенно непроизвольный.
— Что-то не так, Мойра? Ей-богу, я бы поверил в то, что тебе противно, но у меня ладонь до запястья в твоей смазке, — говорит Джей, сдерживая смех. Ее реакция на его действия предсказуема до зубовного скрежета. Было бы скучно, не будь у него другой цели.

7

[icon]http://sg.uploads.ru/Dy7Gp.png[/icon][nick]Maire Whelan[/nick][charinfo]<b><a href="https://freaktion.rusff.me/">Мойра Уилан</a></b><div>22 года, безработная</div>[/charinfo][status]кокаинетка[/status][sign]
http://sh.uploads.ru/AL2ta.gif[/sign]
if I let you in,
let you deep inside

Мойра кончает всякий раз, когда ложится (по большей части образно: секс все-таки не подразумевает под собой исключительно миссионерскую позицию в постели с мягкими простынями) под Итана, и испытывает оргазм практически только от одного его голоса – черт знает, почему. Может, ее возбуждает то, как Маккой перебирает струны на гитаре, а может, то, как он кривит губы в усмешке, проводя шершавой ладонью по внутренней стороне ее бедра. Когда Мойра ложится (тоже образно, так как Риордан берет ее не только в спальне) под Штефана, она не кончает никогда. Однако все равно течет, прогибаясь от судорог и расползающегося вниз тепла, потому что природные инстинкты, мать их, все равно сильнее ненависти, какой бы глубокой она ни была – пальцы Штефана проникают глубже.
Такие, как Мойра не становятся ни женами, ни матерями, если на то пошло. Но почему-то последнее у Уилан получилось – не ахти как, разумеется: вряд ли девять месяцев беременности и роды, после которых Мойра сразу же отказалась кормить ребенка грудью, можно назвать образцовым примером материнства. И все-таки. Мойра резко поднимает голову, чтобы огрызнуться в ответ на едкое замечание, но ей не хватает воздуха; Штефан склоняется и почти касается ее губ, но Мойра зажмуривается и дергает головой. Ей противно от себя самой, и если Риордан, вынуждающий ее судорожно вздыхать от каждого движения пальцами, заставит забыть о том, как сильно он ей отвратителен, то, кажется, Мойра возненавидит его еще сильней. Судя по всему, лимитов для этого чувства просто-напросто не существует; и его вовсе не уменьшают редкие проблески раскаяния (Мойра, если не лукавить, больше винит себя в том, что прострелила плечо Риордану, нежели в том, что не смогла его же убить) или сочувствия (смерть Мари, практически каждой черточкой лица схожей с Уилан, наверняка принесла Штефану немало боли).
Уилан, подаваясь вперед тазом, втягивает и без того плоский живот. Мойра уже не понимает, что ее захлестывает больше – ненависть или желание; последнее, собственно, делится на две категории: чтобы ее отымели (и предпочтительнее не Штефан, хотя других вариантов у Мойры нет) и чтобы Риордан уже наконец убрал руку. Возбуждение дает фальшивые намеки Штефану на то, что Мойра очень рада его видеть, когда в действительности все обстоит с точностью до наоборот.
Ироничная насмешка Штефана вызывает у Уилан жгучее желание влепить ему звонкую пощечину. Пальцы Риордана внутри Мойры заставляют ее тело отозваться очередной судорогой и лихорадочным стоном.
Мойра кончает всякий раз, когда ее трахает Итан. Мойра кончает впервые, когда к ней прикасается Штефан. Мойра надеется, что этот счет не перевалит за единицу.

8

Вопреки тому, что Мойра, наверняка, успевает вообразить, Штефан отстраняется практически сразу, как только она кончает. Он не пытается тут же оприходовать ее второй раз и не заставляет вставать на колени, расстегивая ширинку джинсов. Иерусалим опирается здоровым плечом о стену и трет кончики влажных пальцев, поднося к губам. На вкус Мойра ему нравится, но продолжение вечеринки вполне может подождать. Он не верит в силу ненависти как таковой. Зато доверяет инстинктам и физиологии, задавшись непривычной для себя целью — посмотреть, как Мойра будет выкручиваться теперь. Женские симпатии до нелепого переменчивы. Это всегда интересно.
— Спокойной ночи, Мойра. Рад был повидаться, — хмыкает Иерусалим и проходит мимо тяжело дышащей Уилан, чтобы спуститься по лестнице. На этот раз он покидает дом вполне тривиальным путем, через парадную дверь. После устроенного представления Штефану хочется трахаться, но для этого у него есть жена. И Эва, разумеется. Мойра не входит в список для чистоты эксперимента.
Три дня спустя все ту же парадную дверь ему открывает старшая Уилан, всплеснув руками при виде повязки на его плече. Иерусалим рассказывает, что попал в аварию и брал отпуск именно по этой причине — Кэролайн, в ужасе округлив глаза, верит его словам целиком и полностью. Она уже не удивляется тому, что он приходит в выходной. По мнению матери Мойры, ее дочь имеет все шансы рано или поздно выскочить замуж за уважаемого человека: неудивительно, что Штефана, когда он появляется на пороге, встречают, как родного и моментально уговаривают остаться на чашку кофе.
— Опять она куда-то ускакала. Сказала, будет к вечеру. Вот... ждем, — недовольно поджав губы, рассказывает Кэролайн и ставит перед ним пепельницу. Авторитет Иерусалима, по ощущениям, взлетает до небес, когда он говорит, что давно бросил курить. Почти полчаса Штефан терпеливо выслушивает занимательные истории, перемежающиеся зарисовками из детства Мойры (о подростковом периоде Уилан не упоминает, и он прекрасно понимает, почему), пьет кофе с тремя ложками сахара и подмечает, что Кэролайн то и дело поглядывает на часы.
— Торопитесь? — приподняв бровь, уточняет он. Кэролайн тут же суетливо извиняется, но в итоге все-таки рассказывает, что действительно планировала уходить. Жаль, Мэгги крепко спит, и тащить ее с собой на праздник, где соберутся одни взрослые, возможности нет. Приходится ждать Мойру, которая обещала явиться еще в третьем часу, но до сих пор не вернулась домой.
Штефан сочувственно качает головой и мужественно соглашается на вторую чашку. Отчасти, от скуки. Отчасти, из интереса: мать Мойры, на самом деле, представляет собой тот еще экземпляр. Сразу видно, в кого девица уродилась такой идиоткой. Остается надеяться лишь на то, что самой мелкой Уилан повезло побольше — и внимательно слушать, набирая в глазах Кэролайн дополнительный десяток очков.
Крошечное существо с зелеными глазами смотрит на Джея с опаской и любопытством. Он замечает девочку не сразу; лишь когда Кэролайн подрывается со своего стула и начинает вытаскивать из холодильника какую-то кашу, которая, очевидно, полагается ребенку в качестве раннего ужина вместе с печеньем.
— Привет, хани. Как тебя зовут? — спрашивает Иерусалим, которого искренне веселит то, как малявка забирается на высокий стул. Помощь Кэролайн она отвергает, недовольно насупившись, но в итоге та все равно поднимает ее на руки, чтобы подложить на сиденье две небольшие диванные подушки. С тем расчетом, чтобы девочка могла спокойно дотянуться до стола.
— Мэгги, — после паузы все-таки отвечает она, предварительно поглядев на Кэролайн в поисках подсказки. Добрая бабушка ласково кивает, давая зеленый свет беседе с незнакомцем, и девочка послушно представляется. Хоть кто-то в этом доме делает то, что ему сказано, и не выебывается. Штефан думает, что Мэгги ему уже нравится.
— Штефан, — пряча улыбку, говорит он и удивленно хмыкает, когда Мэгги протягивает руку. Занятный способ приветствия, и явно ее этому научила не мать. Иерусалим растерянно разглядывает крохотную ладонь в своей, собственной. Мэгги, напротив, выглядит очень даже серьезной.
Кэролайн уходит вскоре после того, как осмелевшая Мэгги вытаскивает упаковку фломастеров и дорисовывает одну из его многочисленных татуировок до предплечья. Иерусалим, валяясь на пушистом ковре в гостиной, позволяет ей задрать и без того короткий рукав футболки; рисунок переходит с плеча на грудь, и Мэгги еще несколько минут ерзает, явно не зная, что делать. Штефан разглядывает какую-то невообразимую хрень, напоминающую смесь осьминога со скандинавским хтоническим чудовищем, а потом с тяжелым вздохом протягивает ей вторую руку и надеется, что не придется снимать футболку: на спине все равно нет места для детского творчества, там давно красуется "лицо войны" — от шейных позвонков до поясницы. Он, к тому же, не уверен, что подобные изображения вообще стоит показывать малявкам. Сколько ей, лет пять? Не больше.
Его дочери было бы двенадцать.

9

[icon]http://sg.uploads.ru/Dy7Gp.png[/icon][nick]Maire Whelan[/nick][charinfo]<b><a href="https://freaktion.rusff.me/">Мойра Уилан</a></b><div>22 года, безработная</div>[/charinfo][status]кокаинетка[/status][sign]
http://sh.uploads.ru/AL2ta.gif[/sign]
У Мойры подкашиваются трясущиеся ноги, и она едва не падает, когда Штефан разжимает пальцы, выпуская ее запястья. Уилан закономерно ожидает, что Риордан возьмет ее прямо здесь – в слабоосвещенном коридоре, пока обильно выделившаяся смазка не успела высохнуть. Однако он снова удивляет Мойру – прощается и уходит. Уилан еще некоторое время стоит, привалившись спиной к стене и растерянно смотрит в противоположную сторону. Она решительно не понимает, чего от нее хотел Штефан, но физически испытывает дьявольское отвращение к себе: толкает дверь в ванную комнату и сгибается напополам над унитазом, чтобы проблеваться.
Появление Риордана в жизни Уилан снова распаляет поутихшую паранойю: Мойра вздрагивает и, точно шизофреник, постоянно выглядывает в окно, когда ей вдруг кажется, что она услышала чьи-то шаги на крыльце. На второй день после феерического возвращения Штефана, Мойра отвечает на звонок матери и узнает по ее недвусмысленным расспросам относительно прошедшего занятия, что Риордан связался с Кэролайн перед тем, как навестить ее дочь. Хорошо, отвечает Мойра, когда мать спрашивает, как прошла встреча. Хорошо, отвечает ее тело. Отвратительно, отвечает разум.
- Хорошо, - послушно соглашается Мойра, когда мать обещает привезти Мэгги на следующий день, потому что не хочет тащить ребенка на какую-то запланированную вечеринку.
A red-light district репетируют в неприметном гараже, переоборудованном под небольшую студию. Мойра отказывается от косяка, предложенного ей Пересмешником: она все-таки дала слово матери, что не вернется домой обдолбанная в хлам. Уилан вытягивается в продавленном кресле, разглядывает тлеющую сигарету и смахивает пепел в щербатую кружку с отбитой ручкой. Импровизированная пепельница чуть не падает на залитый цементом пол, когда Мойра неосторожно дергает локтем – телефон разрывается сначала от звонков, а потом смсок. Кружку успевает подхватить Итан и, щелкая Мойру по носу, интересуется, почему она так волнуется: определить это по нервным движениям и дергающейся коленке проще простого. Уилан неопределенно пожимает плечами, прячет взгляд, а потом решает сказать правду. Ну, или хотя бы ее половину.
- Мать хочет, чтобы я сегодня посидела с Мэгги, - признается Мойра присевшему перед ней на корточки Итану и мягко проводит кончиками пальцев по тыльной стороне ладони Маккоя, когда он складывает руки ей на колени. Амстердам вынимает у Уилан из руки сигарету и отправляет девчонку домой – бог знает, почему его так бесит безответственное отношение Мойры к своей дочке. Уилан думает, что Итану, может быть, очень даже повезло вырасти без родных: лично ей гораздо проще было бы жить без родителей вообще. Да и первой найти мертвого отца в кухне – не самая лучшая часть жизни в семье.
Небольшая связка ключей гремит облезшим металлическим брелком в виде крошечной гитары и надписи Hard Rock Cafe, пока Мойра пытается выудить подходящий ключ из двух – от входной двери и той, что ведет на задний двор. Впрочем, дверь оказывается незапертой, и Мойра справедливо решает, что мать все-таки дожидается Уилан, не решившись оставить Мэгги одну. Мойра снимает легкую куртку, вешает ее на крючок и слегка хмурится, когда не обнаруживает на вешалке излюбленный синий тренч Кэролайн. Зато мелкие красные ботинки аккуратно стоят возле стойки с остальной обувью. Уилан поправляет челку, глядя на себя в настенное зеркало и громко сообщает, чтобы было слышно на первом этаже:
- Я дома! – в ответ Мойра ожидает услышать тысячу и один укор, высказанный голосом матери, звенящим от негодования. Но вместо этого находит в гостиной Мэгги, увлеченно раскрашивающую фломастерами татуировки на руках Штефана. Мойра теряет дар речи на несколько секунд, зато приобретает способность двигаться – и довольно быстро, что уже можно считать прогрессом. Она подхватывает сопротивляющуюся Мэгги на руки и, прижимая ребенка к себе, испуганно глядит на Риордана. Кажется, срабатывает инстинкт – не тот, из-за которого Уилан почувствовала себя блядской сукой во время течки, но определенно новый – материнский.
- Что ты здесь делаешь? – шипит Уилан и отворачивается от мужчины только тогда, когда Мэгги начинает недовольно возмущаться. Мойра удерживает ребенка одной рукой, пока свободной подкручивает вверх до максимума табурет у инструмента и, поднимая крышку фортепиано, усаживает дочь.
- Поиграй что-нибудь, - Мойра выбирает беспроигрышный вариант, который заставляет забыть ребенка обо всем на свете. Но все равно не отходит далеко от Мэгги и, опираясь копчиком о край инструмента, складывает руки на груди.
- Мать давно ушла? – она осматривается и, снова переводя взгляд на Штефана, нервно постукивает пальцами по своему плечу, - Сегодня Мэгги останется у меня, - твердо произносит Мойра, надеясь на то, что это достаточный аргумент для ретирования Риордана. Для демонстрации насилия маленький ребенок – все-таки не самый удачный зритель.

10

Мэгги действительно оказывается чертовски милым ребенком — Мойра, которая не пытается воспитывать дочь, явно делает ей одолжение, потому что ничему хорошему научить все равно не смогла бы. На время отвлекаясь от рисования, девочка убегает наверх и вскоре приносит увесистый сборник отредактированной германо-скандинавской мифологии: Штефан, и до того подозревавший, что осьминогоящер на его правой руке не является продуктом воображения Мэгги, с опозданием понимает, что она пыталась изобразить Ермунгада. Весьма... успешно, если сравнивать с картинкой, которую гордо показывает младшая Уилан. Иерусалим не особо удивляется, узнав, что она неплохо читает, и про себя решает, что зря относился к Кэролайн настолько предвзято. Педагогические таланты все-таки проснулись в ней к моменту появления на свет внучки. Хотя порой и в семье алкоголиков появляются одаренные дети, тут уж дело случая.
Прикрыв глаза, Штефан интересуется, как у Мэгги обстоят дела с греческими мифами, и, пока она возвращается к раскрашиванию его руки, на память рассказывает ей легенду о сотворении мира. Хлопок входной двери раздается после того, как он умолкает, и девочка заявляет, что хочет послушать еще. Иерусалим медлит, вспоминая что-нибудь подходящее случаю, и усмехается про себя.
— Давным-давно существовал могучий и неукротимый Борей, повелитель северных ветров, сын Астрея и богини утренней зари Эос. Он летал над морями, вызывая ужасные бури, которые сокрушали любые корабли. Однажды, — он улыбается уголками губ, услышав разъяренное шипение Мойры, но продолжает, не прервавшись, — увидел Борей прекрасную Орифию и сразу же полюбил ее, но Орифия не согласилась стать его женой. Побоялась властного бога, и никакие уговоры, никакие просьбы не смогли заставить ее изменить свое решение. Отказал Борею и отец Орифии, когда тот пришел к нему просить ее руки.
Штефан все-таки открывает глаза и поднимается на локтях, внимательно разглядывая Мойру. Ей действительно удается занять Мэгги на пару минут, но девчушка то и дело нетерпеливо оборачивается и недовольно хмурится, стоит Иерусалиму умолкнуть.
— Тогда разгневался Борей и воскликнул: "разве подобает богу умолять, словно простому смертному? Разве не обладаю я великою силой? Мощь моя вздымает огромные волны на море, ветра вырывают с корнями вековые деревья, а землю побивает ледяным градом. Не просить я буду Орифию, а отниму ее силой." И взмахнул Борей огромными крыльями, и темные тучи заволокли небо. Быстрее самого ветра полетел он в Афины, где схватил Орифию и забрал ее с собой на север. Так смертная женщина стала его женой, а позже родила Борею двух крылатых сыновей, которые совершили множество подвигов, — заканчивает Штефан.
— Нам тут весело, присоединяйся, — он хлопает ладонью по пушистому ковру, весело ухмыльнувшись Мойре.

11

[icon]http://sg.uploads.ru/Dy7Gp.png[/icon][nick]Maire Whelan[/nick][charinfo]<b><a href="https://freaktion.rusff.me/">Мойра Уилан</a></b><div>22 года, безработная</div>[/charinfo][status]кокаинетка[/status][sign]
http://sh.uploads.ru/AL2ta.gif[/sign]
Простенькая мелодия, которую Мэгги играет одной рукой (если быть точнее – одним указательным пальцем), то и дело прерывается: концентрация ребенка нацелена в большей степени на рассказ Штефана, чем на нехитрую музыкальную композицию. Мойра щурится, глядя на то, как Риордан, приподнимаясь на локтях, возвращает ей не менее внимательный взгляд. Проводить параллели между мифами и реальной жизнью Уилан категорически не нравится. В реальной жизни, в отличие от красивых сказок, тебя не имеют, как шлюху; а еще в легендах не пишут о том, насколько это физически больно и унизительно. Там, блять, даже самые ужасные вещи преподносятся так идеализированно, что вопрос современной морали уходит на второй план. Хотя, вряд ли Мойра – авторитетная личность, чтобы вообще заикаться о нравственности. Штефан, впрочем, тоже далек от идеала. И, по мнению Уилан, он находится намного дальше ее самой – Мойра ведь никого не третирует, верно?
Хорошее настроение Риордана всецело разделяет Мэгги и, резво соскочив с табурета (Мойра дергается, чтобы подхватить ребенка снова, но не успевает), возвращается на свою предыдущую позицию: выбирает фломастер поярче и принимается за незаконченный рисунок. Мойра поджимает пухлые губы и сама присаживается на табурет. Уилан ужасно не нравится ни то, что Мэгги с таким удовольствием слушает Штефана, ни присутствие последнего в доме. По правде говоря, его присутствие у Мойры положительных чувств не вызывает никогда. Но теперь – особенно.
- Я думаю, пора заканчивать веселье, - Мойра хмуро комментирует предложение Штефана присоединиться, - У простых смертных есть заботы, и у богов, вероятно, тоже есть свои дела. И я почти уверена, что они никак не пересекаются, - Уилан поднимается и подходит к дочери, протягивая ей ладонь, - Мэгги, попрощайся. Штефан уже уходит, - она выжидательно смотрит сначала на ребенка, а затем на Риордана. Никто из них не реагирует на Мойру, отчего та лишь сильнее начинает нервничать. Уилан облизывает пересохшие губы и, запустив пальцы в волосы, убирает наверх длинную прямую челку, снова спадающую на лоб.
- Заварю чай, - бурчит Мойра и скрывается на кухне. Персональный детский сад, который Штефан устроил для Мэгги, совершенно выбивает Уилан из колеи. Образ дружелюбного мужчины, легко находящего общий язык с маленькими детьми, едва ли вяжется с тем ублюдком, которого знает Мойра. Она закуривает и только после третьей затяжки вспоминает, зачем пришла. Уилан зажимает в зубах сигарету и, набрав холодной воды из-под крана, ставит чайник на газовую плиту. Мойра малодушно подумывает свинтить через окно, но здравый смысл все же одерживает верх: убегать из собственного дома глупо; оставлять Мэгги со Штефаном – тоже не самая удачная затея. Однако Мойра с неудовольствием признается себе: на первый взгляд развлекать ребенка у Риордана получается куда успешнее, чем у самой Уилан. И это ей тоже не нравится.

12

Он, разумеется, не реагирует на весьма непрозрачный намек Мойры. Уж если Иерусалима не останавливают рыдания, заломленные руки и гортанные вопли, когда она умоляет его прекратить, то о завуалированной просьбе убраться подальше и говорить нечего. Штефан пропускает слова Мойры мимо ушей и Мэгги смело делает то же самое: мать для нее совершенно точно не является авторитетом. Девочка даже не пытается упрашивать или капризничать — просто смотрит на него в поисках поддержки и продолжает рисовать, как будто Мрйры вовсе нет рядом. Иерусалима это не удивляет. Отношения женщин в семье Уилан более, чем очевидны, если приглядеться.
— Твоя мама на меня сильно обижена, Мэгги, — комментирует Штефан, уловив явный интерес малявки ко всему происходящему. Мэгги таращится на него огромными зелеными глазами и спрашивает, почему. Хороший вопрос. Иногда он и сам не может на него ответить, благо что не способен принимать некоторые вещи близко к сердцу и всерьез.
Он встает, и кивком зовет девочку за собой. Оставлять Мойру на кухне чревато последствиями. Вдруг вскроется, на волне перманентной депрессии или от осознания того факта, что посторонний человек находит общий язык с ее ребенком успешнее, чем она сама. Мэгги, не дождавшись ответа, повторяет еще раз, и Штефан задумчиво разглядывает сперва одну Уилан, а затем вторую.
— Я сделал ей очень больно, поэтому она и обиделась. В общем-то, милая, у нее были на это все основания, — спокойно уточняет Иерусалим, останавливаясь за спиной Мойры. Она никак не реагирует на его слова, но рассыпает сахар и чертыхается сквозь зубы, резкими движениями сметая его в ладонь, чтобы затем вытряхнуть в раковину. Добрая половина при этом попадает на пол, а Мэгги говорит, что в таком случае, он обязательно должен извиниться.
— Думаешь, это сработает? — серьезно переспрашивает Штефан, и Мэгги кивает. Перед теми, кто обижается, положено извиняться. Этому ее уже научили.
— Прости меня, Мойра, — ей на ухо выдыхает Иерусалим, прижимая к себе. Мойра не оборачивается, но застывает, как восковая кукла и, кажется, даже не дышит.
Ему чудовищно интересно, что она станет делать на глазах у собственного ребенка.

13

[icon]http://sg.uploads.ru/Dy7Gp.png[/icon][nick]Maire Whelan[/nick][charinfo]<b><a href="https://freaktion.rusff.me/">Мойра Уилан</a></b><div>22 года, безработная</div>[/charinfo][status]кокаинетка[/status][sign]
http://sh.uploads.ru/AL2ta.gif[/sign]
Шаги за спиной заставляют Мойру резким движением затушить сигарету в пепельнице и сунуться за сахарницей в подвесной шкаф. Диалог Штефана и Мэгги определенно ведется с целью ее позлить. Или помучить. И то, и другое, вне зависимости от изначальных планов, получается вполне отлично. Уилан сует чайную ложку в сахар и дергается, просыпая мелкие блестящие крупицы на кухонную поверхность. Феноменальная мягкость поведения Риордана и простота суждений Мэгги откровенно напрягают Уилан. Удивительно, насколько разительно меняются люди в присутствии других – например, той же маленькой и не по годом смышленой Мэг, Штефан вовсе не выглядит чудовищем из кошмаров наяву. Мойра смахивает почти половину сахара на пол: она нервничает, потому как не может предугадать, что задумал Штефан. Только надеется, что мужчина не станет распускать руки, пока Мэгги находится рядом; впрочем, Мойра все еще верит, что Штефан уйдет раньше, чем Уилан свихнется от нервного напряжения.
Горячее дыхание обжигает ухо – Мойра замирает на месте, сжимая в руках полотенце, которым вытирала липкие ладони. Несколько долгих секунд Уилан боится даже пошевелиться: ее будто парализует от ощущения близости Риордана. И Мойре безумно хочется отскочить куда-нибудь подальше, чтобы увеличить дистанцию как минимум на метр; в идеале, конечно, на тысячи километров, но выбирать не приходится.
- Мэгги, ты ужинала? – судорожно выдыхая, интересуется Мойра и мягко отводит руки Штефана, чтобы отойти к холодильнику. Уилан не смотрит ни на мужчину, ни на дочь: закусывает трясущуюся губу и невидящим взглядом сканирует полки с продуктами. В искренность извинений Штефана Мойра не верит. Да и даже если бы поверила – за такое не прощают. Однако ей становится намного неуютней, чем если бы он кричал и таскал ее за волосы.
- Ты должна простить, - строго напоминает Мэгги, заявившая, что ее уже покормила бабушка. Мойра нервно трет пальцами затылок и ключицы, закрывает дверцу и прислоняется спиной к холодильнику. Как объяснить Мэгги, что Штефан просит прощения вовсе не за разрушенный кулич в песочнице или за отобранную лопатку, она решительно не знает. Но ребенок твердо стоит на своем и упрямо дожидается ответа матери: по логике Мэгги, если человек извинился, то ему тут же следует отпустить все грехи. С таким подходом к жизни Мэг явно будет очень тяжело дальше.
- Хорошо, - Мойра устало прикрывает глаза и, не глядя на Риордана, неопределенно машет рукой, - Я прощаю.

14

Конфликт можно смело считать разрешенным — и Штефан с Мэгги единодушны в своих взглядах на проблему. Мэгги еще не исполнилось и шести лет, поэтому она искренне верит в то, что одним "прости" можно отделаться в любой ситуации. Иерусалиму скоро будет тридцать семь, но и он тоже не любит усложнять. Принцип церкви: нужно рассказать о своих грехах, выслушать стандартное "бог любит тебя, уебок", и можно смело идти дальше, не особо меняя привычки и способ заработка. Порой Штефан именно так и развлекается. Впрочем, довольно редко. Полная исповедь в его случае займет слишком много времени.
Мойра, упорно глядя в сторону, сквозь зубы цедит, что прощает. Искренности в ее словах — ни на грамм, и это расстраивает Иерусалима, в принципе не привыкшего лгать кому-то, кроме жены, когда та спрашивает, откуда у него столько денег, и не подстрелят ли Штефана через неделю. Хотя после инцидента с Мойрой, где-то доставшей пушку, он больше не зарекается. Внезапно оказывается, что даже такой человек, как он — в первую очередь смертен.
За час Мойра изобретает тысячу способов сплавить подальше обоих: Штефан, по ее скупым намекам, ждут большое будущее и невероятные приключения (читать как — растворись уже в закате, ублюдок), а Мэгги — вечерние мультики и крепкий сон, от которых мелочь отбрыкивается с недюжинным упорством. Она все-таки тянется к матери; ластится, как доверчивый щенок, которого сколько ни пинай, все равно вернется и снова полезет обратно. Иерусалим задумчиво смотрит на Мойру, которая не проявляет ни малейшего энтузиазма, даже когда Мэгги пытается забраться ей на колени, и неосознанно хмурится. Это уже не похоже на законы природы. Скорее, на блядский закон подлости: Мари, мечтавшая о ребенке, потеряла дочь на шестом месяце и больше так и не решилась заговорить о детях. Зато у Мойры, наверняка мечтавшей сделать аборт, появилась Мэгги, в здоровье и красоте которой сомневаться не приходится уже сейчас.
Какая несовершенная система. Полный провал и абсолютное отсутствие логики.
Его размышления прерывает все та же Мэгги, которая явно пользуется возможностью поговорить с матерью и потому на-гора выдает огромный объем информации самого разного толку. Штефан успевает узнать, где они были с Кэролайн весь последний месяц, и как съездили в Торонтно, где Мэгги чуть не заблудилась в парке среди многовековых деревьев. Попутно она выкладывает подробности о новом дедушке, который каждую субботу приносит к обеду огромного шоколадного зайца (специально для Мэг, конечно же), и под конец умудряется ляпнуть что-то, что по-настоящему привлекает его внимание: вернется ли еще Итан?
Штефан делает очередной глоток сладкого чая и ничуть не меняется в лице: по большому счету, Итаном может оказаться кто угодно, начиная от почтальона и заканчивая... не заканчивая. Но имя он все же запоминает, попутно суммируя немногочисленные обрывки информации, которые успел получить от Кэролайн, пока та звонила Мойре и красочно ругала всю компанию ее сомнительных друзей. В копилку впечатлений отправляется то, как вздрагивает Уилан, и ее откровенно испуганный взгляд, пусть даже она почти сразу отводит глаза, односложно отвечая дочери.
Фредди наплевать на то, что происходит с его игрушками. Штефан, в отличие от друга, отрывает головы тем, кто лезет в его песочницу. И даже тем, в чью песочницу залез сам. Потому что может.
— У тебя глаза слипаются, — подмечает Иерусалим, стоит Мэгги зевнуть третий раз подряд; разговор уходит в иную плоскость практически сразу, и Мойра не находит достойных аргументов (в какой по счету раз?), стоит дочери потащить Штефана наверх — перебирать коллекцию дисков с мультфильмами. Некоторые он даже видел, потому что их в детстве обожала Этайн. Например, кассету с "Анастасией" она смотрела по три раза на неделе почти полгода, и хотя с тех пор прошло лет пятнадцать, сюжет он помнит даже слишком хорошо, мать его.
Мэгги заливисто смеется, когда белый конь херачит принца копытом, и толкает его локтем в бок, показывая на хамелеона, который привлекает даже больше ее внимания, нежели половина действующих лиц (а также сюжетные повороты). Мойра остается на кухне — первый щелчок зажигалки он слышит еще до того, как закрывает дверь, и совершенно уверен, что она успеет выкурить минимум пачку. Устроившись на покрывале, Штефан потирает разболевшееся к вечеру плечо и вытаскивает из кармана блистер. Проглатывает четыре таблетки, пару минут бездумно смотрит в экран ноутбука и лишь потом понимает, что Мэгги больше не ерзает. Заснув в позе морской звезды, она тихонько сопит, и Иерусалим выключает звук, а потом ставит мультфильм на паузу. Лично его приключения Рапунцель интересуют постольку-поскольку.

15

[icon]http://sg.uploads.ru/Dy7Gp.png[/icon][nick]Maire Whelan[/nick][charinfo]<b><a href="https://freaktion.rusff.me/">Мойра Уилан</a></b><div>22 года, безработная</div>[/charinfo][status]кокаинетка[/status][sign]
http://sh.uploads.ru/AL2ta.gif[/sign]
Только со второй попытки у Мойры получается сделать дочери какао – Уилан суетится и нервничает, из-за чего в первый раз заливает растворимый порошок холодным молоком: Штефан иронично хмыкает и, обращаясь к ребенку, сообщает, что Мэг должна внимательно следить за мамой, мол, ответственности у малышки куда больше, чем у ее непутевой родительницы. Уилан вполуха слушает бесконечную болтовню Мэгги и не сразу обращает на девчушку внимание, когда она крутится возле, не решаясь без спросу залезть к матери на колени. Но когда Мэг все же усаживается, она совершенно перестает ерзать, поднимая широкую синюю чашку с Микки Маусом, – боится, что в этом случае Мойра, как обычно, отправит ее на отдельный стул. Уилан вертит в руках зажигалку; ей безумно хочется курить, но мать категорически запрещает делать это в присутствии ребенка. Идилличная картина мирной беседы с Мэгги и Штефаном порядком надоедает Мойре, потому что последняя совершенно не может даже спокойно вздохнуть. Мэг, заболтавшись, забывает о том, что чашку стоить держать крепче, и проливает часть какао на юбку Мойры. Уилан недовольно морщится, но вместо того, чтобы отругать ребенка, угрюмо молчит под внимательным взглядом Риордана и, усадив Мэгги на другой стул, вытирает пятно влажной тряпкой. 
Говорят, что дети очень хорошо разбираются, кто из взрослых может причинить вред, а кто нет. Мойра сомневается в этом утверждении. Наверное, именно поэтому так много случаев педофилии в криминальных хрониках – только дай повод, и ребенок тут же проникнется к тебе доверием. Мойра переворачивает зажигалку, постукивая ей по столешнице и уже не надеется выпроводить Штефана: Мэгги по-хозяйски берет мужчину за руку и отказывается идти спать, если он не посмотрит с ней мультфильм. Уилан прижимает кончики пальцев к вискам и затем обессилено разводит руками.
- Диски у нее в спальне, ноутбук у меня. Мэгги все тебе покажет, - Мойра поднимается со своего места, чтобы сгрести с подоконника пачку сигарет.   
У Мэгги в этом доме своя собственная комната – с нежно-розовыми обоями шелковой фактуры и серебристыми витиеватыми узорами, с легким шифоновым пологом над кроватью, кучей мягких игрушек и кукольным домиком – все, как у принцессы (стараниями заботливой Кэролайн, конечно же). Но девочка упорно не желает засыпать в детской: неуверенно мнется у дверей спальни Мойры, зажимая подмышкой плюшевого монстра с голубоватой мягкой шерстью и ждет, когда мама впустит ее к себе. Мойра ненавидит эти моменты и лишь после строгого и молчаливого укора Кэролайн позволяет Мэг уснуть рядом с собой. Свернувшийся комочек тепло дышит Мойре в бок, и Уилан приходится на себе тащить ребенка, чтобы уложить в кровать: просыпаться от каждого толчка острыми локтями или коленками – сомнительное удовольствие. Впрочем, никакой радости Мойре не доставляют и диснеевские мультики, которые Мэгги стабильно смотрит перед сном: слащавые песенки из детских мюзиклов каждый раз вызывают у Уилан приступ тошноты. Однако Мойра благодарна им за эффект, который они производят на Мэг – она достаточно быстро засыпает, пересматривая, наверное, в двадцатый раз «Спящую красавицу».
Дважды Мойра чуть не стряхивает пепел в чашку с остывшим чаем вместо пепельницы; ее вовсе не расслабляет ни пятая, ни десятая по счету сигарета. По-настоящему снять напряжение, наверное, могла бы только доза кокса или травка. Но альтернативы сигаретам, к сожалению, у Мойры нет. Она пару раз набирает смски Итану и стирает черновики. То, что Мэгги упомянула Маккоя при Штефане, Мойре категорически не нравится. Хотя, вопрос ребенка вполне можно назвать ожидаемым: девочка, обделенная вниманием матери, тянется к каждому, кто проявляет к ней ласку. Особенно – к Итану, под укоризненным взглядом которого Мойра перестает шипеть и отдергивать Мэгги, позволяя ей играться с многочисленными мелкими кожаными браслетами на тонком запястье.
- Уснула? - Уилан не поворачивается, когда боковым зрением замечает вошедшего в кухню Штефана, лишь затягивается сигаретой и медленно выдыхает дым, - Ты оставил включенным ночник? Если проснется, будет реветь, - она поджимает под себя одну ногу и откидывается на спинку стула, - Боится темноты, - поясняет Мойра, пожимая плечами. О том, что фобия дочери не волновала ее от слова «совсем», пока об этом не намекнул ей Итан, Уилан предпочитает не говорить. Если уж начистоту, то Мойра вообще не сильно горит желанием разговаривать со Штефаном.

16

В кухне столько дыма, что можно снимать третий сайлент хилл, не растрачиваясь на декорации; Мойра не включает вытяжку и не открывает окно, ее силуэт едва виден в сигаретном облаке. Штефан кашляет, недовольно взмахнув рукой, и все-таки идет к подоконнику; поворачивает ручку сперва в крайнее верхнее положение, но потом понимает, что легкого сквозняка будет недостаточно, и распахивает окно полностью. Дышать сразу становится значительно легче.
— Да. Она рассказала, когда попросила проверить шкаф, — отзывается Иерусалим, глядя на плохо освещенную дорогу, по которой лишь изредка проезжают автомобили. Район города, в котором живет Мойра, трудно назвать иначе как спальным. Здесь и днем-то ни единой души.
— И спросила, кто сделал это, — фыркнув, говорит Штефан и стучит пальцем по левой ключице чуть ниже заживающей раны. Кид вовремя сделал рассечение омертвевших тканей, не давая ей зарубцеваться, но меньше неудобств дыра в плече от этого доставлять не стала. Впрочем, он действительно не обижается на Мойру. Знает, что сглупил — мог повести себя куда умнее, и тогда она бы вовсе не стала стрелять. Вместо этого решил повеселиться. Ну, вышло смешно. Громче всех хохотал Фредди, которому Штефан обломал все планы.
— Мэгги чертовски сообразительный ребенок, так что пришлось тебя сдать, — спокойно сознается Иерусалим и оборачивается. Смартфон в кармане вновь начинает вибрировать. Эвелин звонит дважды за вечер. Марго, после того, как узнает долю правды о муже, звонить перестает в принципе. Наверняка, мечтает подать на развод и клянет иммиграционную службу, которая делает их брак необходимостью как минимум еще один год. Штефан разглядывает дисплей и сбрасывает. Говорить с Эвой ему не хочется. Приезжать к ней — тем более.
— Кажется, теперь она считает тебя кем-то вроде Женщины-Кошки, — после паузы смеется он, — Я хотел быть Бэтменом, но Мэгги сказала, что без плаща не прокатит. Такая глупость, эти плащи. Вечно путаются, и их зажимает в лифте. Молчу про мотоциклы и элементарную технику безопасности, — продолжает Иерусалим, направляясь к чайнику, и попутно выдергивает у Мойры изо рта сигарету, которую выкидывает в мойку.
— Ты похожа на шалаву еще больше, когда куришь. И цвет волос у тебя кошмарный. До этого было лучше, — он насыпает какао в чистую чашку и, кажется, Штефана вовсе не волнует, слушает его Мойра или нет, и как относится к его словам.

17

[icon]http://sg.uploads.ru/Dy7Gp.png[/icon][nick]Maire Whelan[/nick][charinfo]<b><a href="https://freaktion.rusff.me/">Мойра Уилан</a></b><div>22 года, безработная</div>[/charinfo][status]кокаинетка[/status][sign]
http://sh.uploads.ru/AL2ta.gif[/sign]
these screams they wake me up in the night,
they violently fill my room, they keep me awake,
I hate you.

Вечерняя прохлада врывается через распахнутое настежь окно, и Мойра ежится от холода. А затем округляет глаза и открывает рот, чтобы тут же его захлопнуть – она не находит слов от захлестнувшего ее возмущения и ужаса: как Уилан будет объяснять матери, что покалечила своего преподавателя (в глазах Кэролайн – потенциального жениха) , если Мэгги ей сболтнет лишнего. А она непременно сболтнет – это же, мать их, дети.
В ответ на смех Штефана, Мойра только качает головой и складывает руки на груди, когда он отбирает у нее сигарету. Хозяйское поведение Риордана уже не удивляет Уилан, но она все равно глядит на мужчину исподлобья.
- Для тебя старалась, - тихо бурчит Мойра: злить Штефана ей совершенно не хочется, но и сдержать едкий комментарий не получается. В конце концов, она ни капли не лжет – капитальная перемена прически преследовала одну-единственную цель, однако практически никакого результата этим Уилан не добилась.
- Тебя уже заждались, - Уилан намекает на сброшенный минутой назад звонок и поднимается, чтобы заварить себе чай. Ноги, облаченные в капроновые чулки, мерзнут из-за сквозняка, гуляющего по полу. Мойра сует нос в холодильник, сгребает с полки пучок свежей мяты и, ополоснув его под холодной водой, медленно и методично обрывает листочки, бросая их в кружку. Когда чайник начинает истошно свистеть, Мойра заливает мяту кипятком и тут же делает глоток: небо и пищевод обжигает моментально. Она делает несколько вдохов и опирается бедром о край кухонной поверхности.
- Почему? – устало спрашивает Мойра, обнимая ладонями горячую кружку – кожу почти нестерпимо жжет, но зато пальцы согреваются очень быстро, - Почему ты не оставишь меня в покое? – когда Штефан вопросительно приподнимает брови, Мойре приходится поинтересоваться более развернуто. С перманентным кошмаром, в который превратилась ее жизнь с появлением в ней Риордана, Уилан смириться до сих пор не может. Разумеется, рано или поздно Штефану наскучит приходить, но, кажется, до этого момента Мойра успеет вскрыться еще десять раз – и один уж точно будет удачным.

18

Признание Мойры его удивляет. Представить, что она перекрасила волосы в надежде ему бесповоротно разонравиться, Штефан раньше не мог. Видимо, не хватало воображения. Он замирает на месте, проводя пальцем по ободку чашки, и пару секунд хмурится, пытаясь понять, с чего Уилан решила, что он не стал бы трахать блондинку. Очень даже стал бы, практика это подтвердила.
Потом Иерусалим вспоминает случайно брошенную фразу о своей жене, и все становится на порядок проще. Мари нет почти пять лет, но она до сих пор существует как минимум в социальной сети. Да и на его странице, если как следует поискать, найдется хоть одна фотография. Мойра, наверняка, удивилась, когда увидела. Родственники, и то далеко не всегда так похожи друг на друга, как две совершенно разные по статусу и возрасту девушки, одна из которых давно мертва.

— Согласись, жизнь "до" уже не кажется тебе отвратительной, когда есть, с чем сравнить? — вежливо уточняет Иерусалим и разглядывает малолетнюю копию Мари, думая о том, что мог бы просто свернуть ей шею.
Его жена хотела родить ему ребенка, но остатки их дочери выскабливали из Мари уже в больнице.
Его жена хотела жить, но получила пулю в лоб и перестала хотеть чего-либо в принципе. Навсегда.
Марлен имеет все.
И ровным счетом ничего не хочет, раз за разом стабильно посылая окружающих в путешествие по известному адресу. Этого Иерусалим понять не может, пускай обычно у него не возникает проблем с усвоением материала. В отличие от все той же Уилан, которой бесполезно что-либо вбивать в голову.
При ином стечении обстоятельств Мэгги могла быть его дочерью, но она досталась Мойре — и та феерично проебывает все, что только может проебать. Отвратительная и нелогичная система. Глупое распределение.

— Тебе кажется, что это весело, — тихо отзывается Штефан, без всякой симпатии смотря на Марлен. У нее такое же круглое лицо с выдающимися скулами, широкое и откровенно некрасивое с некоторых ракурсов. Мари никогда не казалась ему воплощением женской красоты. В ней всего было слишком: слишком маленький рост, худощавое телосложение, крупная голова, огромные глаза и губы. И тем не менее, ему не приходило в голову засматриваться на кого-то еще, пока все не пошло по пизде окончательно. Тогда появилась Эва.
А может, Эва была вначале.

— Резать руки. Сидеть на порошке. Надираться каждый чертов день и стабильно вляпываться во всякое дерьмо. У тебя вот здесь, — Иерусалим щелкает ее пальцем точно в центр лба, подойдя поближе, — висит табличка с ценником и надписью "мечтаю сдохнуть в канаве". Почему меня должно заботить твое мнение? Ты не протянешь и года. Я всего лишь пользуюсь тем временем, что тебе осталось, — пожав плечами, говорит он и еле заметно улыбается.
— Ты мечтаешь сдохнуть, — медленно повторяет Штефан, скорее для себя, нежели для Мойры.
— Странно, что тебя так раздражает мое присутствие. Шансы-то увеличиваются, — он возвращается к столу и размешивает остывающее какао, которое совершенно нет желания пить.

19

[icon]http://sg.uploads.ru/Dy7Gp.png[/icon][nick]Maire Whelan[/nick][charinfo]<b><a href="https://freaktion.rusff.me/">Мойра Уилан</a></b><div>22 года, безработная</div>[/charinfo][status]кокаинетка[/status][sign]
http://sh.uploads.ru/AL2ta.gif[/sign]
Она слегка отшатывается, когда Штефан щелкает пальцем ей по лбу, и крепче сжимает кружку. Мойра хмурится и слушает. Абсолютно молча. Нравоучения, которые ей изо дня в день читает мать, немые укоры Итана, не одобряющего ее поведение относительно дочери, – все это Мойра слышала далеко не один десяток раз; однако это что-то новое – внимать рассуждениям о собственной аморальности и бесполезности от человека, который сам не может перед ней похвастаться безупречной репутацией идеальной личности с высоконравственными принципами (хотя, принципы ведь не всегда совпадают с действиями, верно?).
Почти полная кружка с глухим стуком соприкасается с поверхностью стола, и Мойра опускается на стул напротив Штефана. Циничность, с которой он объясняет, что цена Мойре – не больше цента, вовсе не раздражает и не причиняет ей никакой боли. Только сплошное разочарование: с дешевыми вещами люди всегда обращаются небрежно; не боятся сломать или разрушить – в любой момент можно выкинуть и заменить новой. Последнее Мойру очень даже устраивает: она бы абсолютно не расстроилась (а совсем наоборот: устроила бы, блять, вечеринку в честь такого восхитительного события), если бы Риордан завел себе новую игрушку для развлечений. Но вот один занятный нюанс – прежде, чем начать поиск новой девчонки для ебли, надо закончить со старой. И Штефан откровенно признается: пока Мойра не подохла, он будет пользоваться возможностью. При таком раскладе ей только и остается, что обдолбаться порошком, да так, чтобы потом сразу откинуться. Типичная кончина среднестатистической наркоманки: уже какое-никакое разнообразие, не все же резать вены. Чем не замечательная смерть?
- Занимательные суждения, - после долгой паузы кивает Мойра, утыкаясь взглядом в блестящую поверхность мятного чая, в котором плавают крупные зеленые листочки. Мойра подбирает под себя ноги и рассеянно скребет коротким ногтем столешницу, - А ты, видимо, хочешь почувствовать себя причастным? – невесело усмехается Мойра, не поднимая глаз на Штефана. Что ж, если он решил стать катализатором ее медленного саморазрушения, то ему это отлично удается, - Как ты там говорил… Бог? Могучий и неукротимый? – она улыбается шире и все же смотрит на мужчину прямо, - Здорово у тебя выходит, Штефан, - Мойра поднимает большой палец вверх уже без улыбки, - Отлично справляешься с ролью.


Вы здесь » FREAKTION » Архив завершенных эпизодов » 2014.09.12 comeback


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно