All I want
В эпизоде:
август; дом КэролайнВ ролях:
Штефан и Мойра
все еще ультранасилие;
FREAKTION |
2015 года, Канада, провинция Новая Шотландия, город Галифакс
"Чуть не спалились с Джинджером в баре! Жалко, сэлфи не успели на фоне запилить: был бы такой угар!" - @hurricanesandy98, 30.04
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » FREAKTION » Архив завершенных эпизодов » 2014.08.22 All I want
All I want
В эпизоде:
август; дом КэролайнВ ролях:
Штефан и Мойра
все еще ультранасилие;
Бабы всегда раздувают из мухи слона. Кто их заставляет это делать? Кто заставляет Мойру воротить свое кукольное личико, захлебываться соплями и стискивать коленки всякий раз, когда он до нее дотрагивается? Всяко не Иерусалим. Ей-богу, у женщин одни тараканы в головах.
Если бы она захотела, она бы даже получила удовольствие. Но она не хочет. Заботливая мама не научила ее расслабляться и наслаждаться моментом. Штефан — не мама, он тем более не научит. Да и зачем, когда его все вполне устраивает. Собственное тело предает Мойру всякий раз, когда он запускает в нее пальцы. То, что черви в черепной коробке мешают ей отпустить ситуацию и хоть раз кончить, ни разу не его проблема. Если вдуматься, это вообще не проблема.
Старшая Уилан, давно разменявшая пятый десяток, едва ли не рыдает от счастья, когда он начинает приходить чаще. Она ничего не знает о жене Штефана, а по его скупым намекам делает вывод, что намерения Иерусалима по отношению к ее дочери — самые серьезные. Штефан ничего не подтверждает, но и не отрицает. Его устраивает, что она практически перестает появляться дома. Переезжает к любовнику, кажется. В итоге дом остается в распоряжении Мойры, а самой Мойрой свободно распоряжается Иерусалим. Распределение, так сказать, обязанностей и сфер влияния.
Вопреки ожиданиям, он появляется далеко не каждый день, и никогда не остается на ночь: держит обещание, которое дал Марго. Штефану нравится наблюдать за обдолбанной Мойрой, и порой он привозит ей порошок, просто чтобы посмотреть, что будет. Так она еще больше напоминает ему Мари, на которую и без того безумно похожа чертами лица и фигурой. Словно родная сестра, если бы у его бывшей супруги были сестры.
Наркотики делают Мойру чуть более податливой. Интересной. Когда она, словив плохой трип, кричит и бьет Иерусалима по лицу, он смеется и даже не пытается схватить ее за руки. Агрессивная сучка привлекает его сильнее, чем пассивное бревно, хотя Штефан прекрасно знает, что нужно сделать, чтобы пресечь попытки Мойры притвориться кустом сирени и дождаться его ухода.
Смешная маленькая шлюха. Поначалу она действительно верит, что может лежать и смотреть в потолок, пока его не заебет насиловать безвольное тело. Когда Иерусалим переворачивает ее на живот и разводит ягодицы, с силой сжимая пальцы, Уилан осознает свою ошибку, но делает это слишком поздно. Стекла дрожат от ее воплей и его смеха — до тех пор, пока у обоих не перестает хватать дыхания. По разным, впрочем, причинам.
Помимо прочего, ему безумно интересно, на сколько ее хватит. Логичным исходом Штефану кажется трогательное самоубийство: скажем, в ванной, полной порозовевшей от крови пены. Как вариант, он предполагает побег Мойры в неизвестность (глупая затея, но искать ее будет весело, а это главное) и даже попытку признаться во всем Анне.
Как будто Орсини станет интересоваться, кого и почему ебет Иерусалим.
— Все под контролем, — отзывается Штефан, когда Фредди спрашивает, вышел ли он на позицию. Разумеется, еще не вышел — ширинку едва успел застегнуть, какие вопросы, — но до начала операции еще полчаса, а ехать предстоит минут пятнадцать, не больше. Он в любом случае успеет. Он всегда успевает.
Мойра встает и выходит. Судя по удаляющимся шагам, на кухню — его это уже не интересует. Иерусалима ждет очередное приключение, в котором женщинам, за исключением координирующей всех Сибил, места не предусмотрено. Его время рассчитано по минутам, как обычно. Кто-то сомневается в себе и приезжает на час раньше. Штефан все делает к сроку. Фредди говорит, талант.
Что еще говорит Фредди, он вспомнить не успевает. Щелчок предохранителя объясняет намерения вернувшейся Мойры куда лучше, чем истеричные проклятья или слезы.
Иерусалим медленно поворачивает голову и улыбается.
— У тебя одна попытка, ты в курсе? — как ни в чем не бывало спрашивает он.
Мойра просто обязана его убить. Иначе придется подключить фантазию и поэтапно объяснить, где и почему она была неправа.
[icon]http://sg.uploads.ru/Dy7Gp.png[/icon][nick]Maire Whelan[/nick][charinfo]<b><a href="https://freaktion.rusff.me/">Мойра Уилан</a></b><div>22 года, безработная</div>[/charinfo][status]кокаинетка[/status][sign]
[/sign]
Мать лучезарно улыбается Штефану, любезно предлагает ему чашку кофе и чуть ли не плачет от радости, когда он вместо вежливого отказа соглашается задержаться после занятия. Со временем Риордан перестает брать оплату, и его альтруизм миссис Уилан расценивает как светлое чувство к ее дочери. Всякий раз во время его визитов мать извиняется, поспешно помогая маленькой Мэгги разобраться с ремешками на крошечных ботиночках, и тактично уезжает к своему мужчине (Уилан даже не видела его ни разу; да и если быть начистоту, она и не горела желанием познакомиться с шестидесятилетним вдовцом, настаивающим на переезде любимой женщины к нему). Мойра провожает мать обреченным взглядом и пытается морально настроиться на очередную пытку: на деле выходит весьма скверно – к такому невозможно подготовиться, даже если уже заранее знаешь, как, где и в какой позе тебя будут трахать. Когда Штефан запускает руку ей под юбку, Уилан до крови кусает губы, испытывая невероятное отвращение – и к Риордану, и к самой себе, потому что бороться с блядской природой равноценно движению против течения горной реки – как бы ты не старался, тебя все равно в итоге собьет с ног бурлящим потоком.
Из зеркала в ванной на Мойру смотрит девчонка с расширенными зрачками, и светлые короткие волосы тускло блестят в желтом свете. Уилан вспоминает, как Итан обозвал ее серой мышью и посоветовал поэкспериментировать с внешностью, чтобы стать чуточку ярче. Мойра хмыкает и думает, что ее попытки измениться преследуют совсем иную цель – она надеется на то, что Риордану не понравится смена имиджа, и он перестанет приходить. Частично ее желания сбываются: Штефан с откровенным неудовольствием рассматривает высветленные волосы, но все равно приходит.
Порошок ненадолго позволяет Мойре расслабиться в присутствии Штефана. Порошок заставляет ее забыть о том, что Риордан может переломить ее напополам, когда Уилан бросается на него с кулаками. Порошок притупляет перманентную тошноту, дает возможность почувствовать себя чуточку легче. Порошок всегда делает все вокруг лучше.
Она плотно сжимает бедра и отворачивается к стене – но Риордану не составляет большого труда развести ее ноги коленом и, грубо обхватив подбородок, заставить Мойру смотреть на себя. И в этот момент Уилан ловит приступ тошноты от отвращения: она течет, как проклятая сучка, когда Штефан подключает пальцы. Однако только потом, когда Риордан рывком переворачивает ее на живот, Мойра понимает, насколько ошибалась, решив, что хуже уже быть не может.
Распространенное в Южной Америке, Азии, Европе и хер знает, где еще, сексуальное рабство, о котором постоянно трещат телеведущие криминальных хроник, совершенно не идет ни в какое сравнение с моральным унижением и тотальным физическим контролем, под которым постоянно находится Мойра. Мать приходит несколько раз в неделю на пару часов – чтобы Мэгги повидала родную маму, и с целью расспросить Мойру о том, как дела у Штефана. Уилан отвечает односложно и, не реагируя на разочарованную мать, позволяет девочке прижиматься к своему боку. Мэгги напоминает Мойре крошечного котенка, ластящегося к любой протянутой ладони. И Уилан нисколько не стыдно за то, что она собирается сделать: все равно из Мойры плохая родительница, а о Мэгги будет кому позаботиться.
Мать поджимает тонкие губы и сухо здоровается с Итаном, когда он приходит к Мойре домой. Мать считает, что Итан – такой же торчок, как и все остальные приятели Уилан, оставшиеся за пределами Галифакса. Впрочем, в своих догадках она не слишком далеко ушла от правды: Итан, хоть и не колется, как Стивен, но частенько балуется порошком, не говоря уже о травке. Однако, в отличие от своей матери, Уилан не видит в этом ничего преступного. А вот его испытующий взгляд и осуждающие нотки в голосе, когда Итан укоряет девчонку в том, что та совсем не уделяет внимания своей дочери, изрядно бесят Мойру. Не хватало еще, чтобы ей читал морали парень, который сам не может похвастаться удачно сложившейся жизнью.
- Просто отдай пушку, - Мойра возводит глаза к потолку, вытягивая перед собой раскрытую ладонь. Итан фыркает и вкладывает ей в руку шуршащий крафтовый пакет. Напоследок он только озвучивает свою надежду на то, что у Уилан крыша поехала не настолько, чтобы реально воспользоваться оружием. Мойра благодарно целует Итана в щеку, приподнимаясь на цыпочках, и закрывает за ним входную дверь.
О том, что его надежды не оправдаются, Мойра предпочитает умолчать.
Относительно свежие порезы постепенно затягиваются, покрываясь тонкой корочкой. Мойра снимает бинты и думает, что это – последние шрамы на ее запястьях. В следующий раз она точно доведет дело до конца, но прежде пустит пулю в лоб Риордану – так, чтобы его мозги серыми ошметками повисли на обоях с мелким цветочным орнаментом; так, чтобы отвратительная улыбка больше никогда не появилась на его лице; чтобы больше он не коснулся Мойры и пальцем.
Проходя мимо инструмента, Мойра поднимает крышку, мягко поглаживает прохладные клавиши. Ей приходит в голову абсурдная мысль: Реквием ре минор сейчас вполне отлично вписался бы в ситуацию. Мойра вдавливает пальцами клавиши – взятый левой рукой аккорд нарушает тишину. На удивление, ее не бросает в дрожь. Правда, исключительно до того, как она снова не входит в комнату и не снимает пистолет с предохранителя.
- И я ей воспользуюсь, не сомневайся, - руки предательски трясутся, когда Мойра направляет дуло на Штефана. Нажать на курок – секундное дело. Однако Уилан медлит, моментально растеряв всю уверенность. Еще минутой ранее Мойра была убеждена в том, что сможет выстрелить в Штефана при первой же возможности. А теперь буквально застывает на месте – не может ни пошевелиться, ни вздохнуть нормально.
Оказывается, убить человека – чертовски сложно, даже если мечтать об этом ежесекундно.
Нельзя сказать, что Иерусалим совсем не боится смерти. Но, имея с ней дело постоянно, относится к этому вопросу на порядок проще — ко всему прочему, срабатывает элементарное знание человеческой психологии. Штефан знает все о людях, которые берут в руки оружие. Сомнения Мойры словно лежат у него на ладони. Она, разумеется, хочет выстрелить и стереть его с лица земли, но каждая секунда промедления играет не в ее пользу.
Такие нервные девочки, когда у них заканчивается терпение, способны лишь на импульсивные поступки в состоянии аффекта. Если он загонит ее в угол прямо сейчас; если напугает или распустит руки, Мойра, почти наверняка, нажмет на спуск. Именно поэтому Иерусалим не шевелится. Он точно знает, что делать, хотя ситуация его ужасно раздражает. Не опоздать бы.
— Ты научилась стрелять? Уважаю, — ехидно комментирует Штефан. Он видит, как трясутся ее руки. Замечает, что Мойра стоит в неудобной позе и скоро устанет держать пистолет, дуло которого ходит туда-сюда. Прямо сейчас, с такого расстояния, она попадет ему в голову, только если будет целиться в противоположную сторону. По закону подлости и никак иначе.
— Наверняка ты уже придумала, что будешь делать с моим телом, — продолжает Иерусалим, заинтересованно наблюдая за выражением лица Мойры. Она хмурится и растерянно смотрит по сторонам, не опуская оружие. Ему становится ясно, что ее план, если и существовал, закончился на пункте "убить ублюдка". Что дальше, Мойра и сама не знает. Она нервно облизывает губы, и Штефан смеется. Откидывается на локти и внимательно глядит на нее снизу вверх.
— Надеюсь, у тебя есть верные друзья, которые собаку съели на утилизации трупов, — с отеческой заботой в голосе говорит он. — Кстати, ты уверена, что не промахнешься? Можешь сесть мне на колени, если хочешь.
Иерусалим, конечно, понимает, что зубоскалить в его положении не стоит, но ничего не может с собой поделать. Блядская натура прирожденного клоуна провоцирует на шутки-минутки, не давая Штефану возможности заткнуться и подождать, пока Мойра сама уберет пушку.
С другой стороны, рано или поздно она все равно сдастся. Как только поймет, что выбрала мишень не по зубам.
[icon]http://sg.uploads.ru/Dy7Gp.png[/icon][nick]Maire Whelan[/nick][charinfo]<b><a href="https://freaktion.rusff.me/">Мойра Уилан</a></b><div>22 года, безработная</div>[/charinfo][status]кокаинетка[/status][sign]
[/sign]
В то, что трясущаяся девчонка может в него выстрелить, Штефан не верит. И, честно говоря, Мойра сама не отличается былой бравадой. Тем более, когда он насмешливо напоминает ей о том, что еще надо будет куда-то деть труп. Уилан молчит, потому как у нее действительно нет никакого плана. Она живо воображает безжизненное тело, завернутое в черный плотный мусорный мешок, перемотанное скотчем. Но не может представить место, куда его можно было бы деть – оставить в своем доме, чтобы рано или поздно гнилой запах разлагающейся плоти заполонил собой оба этажа? Мойра облизывает пересохшие губы и вертит головой: даже в перспективе мертвый Риордан совсем не радует ее, если будет находиться на одной с ней территории.
- Думаешь, я не смогу тебя убить? – напускная смелость, однако, и очень далека от того, что творится в голове Уилан: страх пульсирующей кровью стучит в висках. Штефан, вальяжно откинувшийся на локтях, и с пренебрежительной ухмылкой на физиономии все равно кажется опасным. И даже то, что у Мойры в руках пушка, а он – абсолютно безоружен, вовсе не придает девчонке никакого мужества. Уилан нервно переступает с ноги на ногу, зачем-то отходит на пару шагов, но руки все равно дрожат. Мойра панически осознает, что Риордан прав по всем пунктам: у нее не получится ни попасть в цель, ни избавиться от трупа. Вряд ли Итан войдет в положение Мойры, если та обратится к нему с подобной просьбой. В конце концов, принести травку, пакетик с порошком или даже достать пушку – это вовсе не помощь с утилизацией тела.
Металл нагревается в ее руках и, кажется, тяжелеет с каждой секундой. Мышцы затекают, и Мойра начинает соображать, что скоро либо выронит пистолет, либо ей придется его опустить. И то, и другое не несет ей ничего хорошего – Уилан не уверена, что Риордан не прикончит ее на месте, когда ему перестанет угрожать опасность (к слову, весьма сомнительная). Мойра сглатывает и подходит чуть ближе.
- Мне не придется заботиться о трупе, - голос Мойры выравнивается, когда она находит выход: не самый благополучный для себя, но зато и для Штефана тоже, - Мертвых шлюх не отправляют в тюрьму за убийство.
Отредактировано Etain Riordan (17.07.2015 17:52:44)
По крайней мере, с вариантом самоубийства он почти не прогадал. Только теперь не слишком понимает, что мешает Мойре сразу пустить пулю себе в лоб и не заморачиваться. Попасть в собственную голову намного легче, чем в Иерусалима. Никакой логики в поступках.
— А теперь представь, что будет, если ты промахнешься, — подсказывает Штефан, неторопливо поднимаясь на ноги.
— Что, если ты меня не убьешь? — он делает первый шаг к Мойре.
— Ты ведь толком не умеешь держать пистолет, — второй шаг. Она невольно пятится назад. Не понимает, что он сознательно тянет время, краем глаза наблюдая за тем, как дрожат ее руки. С каждом секундой легкий тремор набирает амплитуду. Еще чуть-чуть, и она не сможет выстрелить, пускай хоть прижмет пушку ему к виску.
— Люди не всегда умирают даже с пулей в башке, Мойра, — любезно делится своими наблюдениями Иерусалим и понемногу сокращает разделяющее их расстояние.
— Представь, — повторяет он, когда она вздрагивает, коснувшись лопатками стены, — что я выживу.
— Догадываешься, как я тогда буду зол? — спрашивает Штефан и делает последний шаг. Дуло упирается под нижнюю челюсть, неприятно холодит кожу, но он этого как будто не замечает.
— Чертовски зол, Мойра, — шепчет Иерусалим, проводя ладонью по ее бедру. В отличие от нее, он не испытывает страха. В ушах шумит от адреналинового выброса и проснувшегося азарта — такие игры ему нравятся. Как русская рулетка, только бороться приходится не с фортуной, а с чужой волей.
Он обязательно ее раздавит. Как любопытный ребенок, наступающий носком сапога на гусеницу. Из чистого научно-исследовательского интереса.
[icon]http://sg.uploads.ru/Dy7Gp.png[/icon][nick]Maire Whelan[/nick][charinfo]<b><a href="https://freaktion.rusff.me/">Мойра Уилан</a></b><div>22 года, безработная</div>[/charinfo][status]кокаинетка[/status][sign]
[/sign]
Мойра жалеет, что перед этим не приняла дозу. Может, тогда бы она была чуть-чуть смелее. Нажала бы на курок – дуло упирается в челюсть Риордана, и сейчас самое время проявить хотя бы немного решимости. Мойра вжимается спиной в стену, у нее дрожат губы. Всего одно движение – и Штефан больше не будет распускать руки. Если пуля снесет ему челюсть, то вряд ли Риордан сможет и дальше над ней смеяться. Однако его спокойствие заставляет Уилан поверить в то, что, даже когда она выстрелит, Штефан все равно замучает ее саму до смерти.
- Не смей, - едва слышно шепчет Мойра. Она смотрит в глаза Штефану и не может отвести взгляд, - Не смей до меня дотрагиваться, - Уилан упирается затылком в холодную стену. Ей надо лишь нажать на курок. Кажется, что может быть проще?
- Не смей! – истеричный визг режет по ушам, когда Риордан касается ее бедра. Мойра дергается, ударяется локтями и, чтобы не выронить пистолет, машинально сжимает пальцы. То, что вместе с тем она спускает курок, Уилан понимает лишь тогда, когда громкий звук выстрела эхом отдается в голове – больше она ничего не слышит. Мойра выпускает из рук пушку и отскакивает в другой угол, зажимая рот тыльной стороной ладони. Она судорожно хватает воздух, всхлипывает и трясется. На какой-то момент ей кажется, что она попала Риордану в голову – отчего-то он же все-таки упал? Но Штефан рычит, прижимает правую ладонь к левому плечу и, судя по всему, все еще дышит.
Мойра по стене опускается на пол, теряя способность стоять на ногах вместе с последней надеждой на то, что больше никогда не увидит Риордана.
Очевидно, что простреленное плечо – это не дыра между глаз. Очевидно, что Мойре не хватает отваги даже на то, чтобы снова поднять пистолет и сделать контрольный выстрел. И уж лучше сразу себе в голову.
Наверное, ей стоит сыграть Реквием.
Он думает, что целиком контролирует Мойру. Он ошибается. Собственная безграничная наглость подводит Иерусалима, на что безоговорочно и весьма недвусмысленно намекает звук выстрела.
Поначалу он не понимает, что происходит. Иерусалим хорошо знает, как ведут себя люди после того или иного огнестрельного ранения, но обычно он стреляет на поражение и не подставляется. В вопросах о ловле пуль собственным телом его можно смело назвать девственником: у Штефана нет ни единого шрама, кроме узкой белой полосы на ладони — слишком глубоким оказался тот подростковый еще разрез.
Боли нет, но он падает от мощного толчка, который по силе и ощущениям напоминает хорошо поставленный боксерский удар. Из-за выстрела звенит в ушах, зрение внезапно ухудшается, и несколько секунд он просто лежит, оглушенный и ничего не соображающий. Потом пытается пошевелить левой рукой, но, кажется, терпит неудачу. Даже в этом Иерусалим не уверен.
Правая все еще слушается, и он дотрагивается пальцами до плеча. Кровь очень горячая, когда совсем свежая. Она заливает пол, от нее слипаются волосы, и он чувствует ее щекой. Штефан часто дышит, коснувшись раны, которая кажется ему удивительно огромной. Словно Мойра проделала в нем отверстие теннисным мячиком, хотя она, конечно, не могла.
А было бы весело.
— Сука, — шипит Иерусалим и пытается подняться, помогая себе здоровой рукой. Входное отверстие на дюйм выше ключицы. Трапеция. Не так плохо, как если бы пуля попала в артерию или раздробила ему лопатку, но намного хуже, чем если бы Мойра вообще не стреляла. Кид скажет, что он идиот, и будет прав. Фредди скажет, что он запорол операцию целиком, и будет прав.
При мысли о том, что они вот-вот начнут, не зная, что Штефана нет на позиции, ему становится еще хуже, чем было до этого.
— Дай рубашку, — командует он и с трудом садится, кое-как опираясь на спинку кровати. Иерусалим все еще не ощущает боли, но догадывается, что это не продлится долго. Да и кровь нужно как-то остановить.
— Дай мне блядскую рубашку, — повторяет Штефан, когда Мойра не реагирует на первый приказ. Пистолет, который она выронила из рук, лежит совсем рядом. Он сжимает его коленями и отводит затвор, проверяя патронник.
— Дай. мне. рубашку, — убедившись в наличии патрона, третий раз говорит Иерусалим и берет глок-семнадцать за рукоять. В его ладонь она ложится куда удобнее, чем в крохотные ручонки Мойры. — Иначе я оставлю в тебе точно такую же дыру, — рявкает он, чувствуя, что начинает "плыть".
[icon]http://sg.uploads.ru/Dy7Gp.png[/icon][nick]Maire Whelan[/nick][charinfo]<b><a href="https://freaktion.rusff.me/">Мойра Уилан</a></b><div>22 года, безработная</div>[/charinfo][status]кокаинетка[/status][sign]
[/sign]
Мойре хочется впасть в анабиоз, почувствовать себя безразличной ко всему, апатично смотреть на то, как Штефан истекает кровью. Однако она с болезненной ясностью осознает, что вот он – Риордан, лежит с простреленным плечом, и именно Уилан в него выстрелила. Она осознает, но ничего не может поделать – сидит, не двигаясь, и только плечи дергаются в такт с беззвучными рыданиями. Выходит, понимать, что ты ранил человека – тоже херово. Страшно представить, что чувствуешь, когда действительно убиваешь.
Риордан с трудом принимает сидячее положение и велит дать ему рубашку, а Мойра лишь испуганно хлопает ресницами, не в состоянии пошевелить и пальцем. Она заворожено смотрит на то, как пистолет оказывается у него в руках, и рвано выдыхает. Схлопотать пулю ей категорически не хочется: несмотря на все свои суицидальные наклонности, испытывать боль Мойре не нравится. Максимум, на который она способна – перерезанные вены, но, когда рука начинает потихоньку неметь, ноющая боль уже не кажется такой резкой.
Последняя угроза выводит Уилан из обездвиженного ступора, и она на ватных ногах поднимается, сгребая со стула рубашку Риордана. Опустившись на колени, Мойра протягивает дрожащей рукой ему рубаху и, заламывая пальцы, перепугано глядит на кровоточащую рану.
- Прости, - одними губами произносит Уилан, испытывая идиотское сожаление – она ведь сама этого хотела; хотела причинить вред Штефану, хотела его убить. Мойра паникует, запускает пальцы в волосы, убирая со лба густую челку, которая тут же растрепанной копной спадает назад. Что делать дальше, Уилан совершенно не представляет.
- Мне вызвать скорую? – неестественно тихо спрашивает Мойра, собираясь тут же подорваться за телефоном, но быстро сникает под озлобленным взглядом Риордана. Когда первая волна истерики проходит, Уилан понимает: если до этого она была в дерьме по уши, то сейчас утонула в нем по самую макушку. Мойра проклинает себя, потому что знает: надо было выстрелить сразу, как только дуло пистолета коснулось Штефана.
Отредактировано Etain Riordan (17.07.2015 18:01:10)
Медик из него херовый. Штефан понятия не имеет, что делают с такими ранами. Кровь течет по груди и спине, из чего он делает простой вывод: пуля прошла навылет. И если одну дырку можно заткнуть, то с двумя проблем ожидается больше. Штефан закладывает рубашку за плечо, крепко прижимаясь к кровати, и жестом просит что-нибудь еще.
На этот раз Мойра реагирует куда быстрее и кидает ему на колени первую попавшуюся кофту. Не бог весть что, но хватит на минуту-две, которые потребуются ей для поисков каких-нибудь медикаментов. Очень хорошо, что Мойра номинально живет с матерью и маленьким ребенком. Иначе в ее доме точно не нашлось бы ничерта, помимо дешевых наркотиков.
— Нет. Тащи иглу с нитками и все, что есть в аптечке, — скупо комментирует Штефан, прекрасно представляя, чем обернется вызов скорой помощи. То, что часть полицейских прикормлены и жрут с рук, не значит, что нужно лишний раз нарываться на неприятности. А огнестрельное ранение повлечет за собой визит копов, протоколы и ненужные вопросы.
Когда Мойра возвращается, он уже теряет счет времени. Может, ее не было несколько секунд. Или полчаса. Чувство реальности покидает Иерусалима вместе с весело вытекающей из него кровью. Жаль, что пуля не осталась внутри. Тогда беспорядка вокруг и в его голове было бы на порядок меньше.
— Телефон. В моем кармане. Один, четыре, один, девять, — Штефан диктует код блокировки и кое-как пытается зажать рану, но быстро понимает, что ни рубашка, ни повязка ему особо не помогут. В голову приходит шальная мысль добраться до кухни и накалить нож. Может, если прижечь все это дерьмо, кровь остановится? Подумав, Иерусалим решает, что нет — только к огнестрелу добавится ожог и некроз. Брат не обрадуется, когда ему придется с этим разбираться.
— В записной книжке есть Кид. Набирай. Хотя... черт, — он вспоминает, что Майкл и Фредди как раз сейчас должны быть если не за пределами города, то где-то около. Разумеется, без сотовых телефонов: вся их связь осуществляется через Сибил, на частоте, которую не определит и вряд ли сможет заглушить полиция. Приходится менять планы и связываться сперва с сестрой, которая едва не теряет дар речи, когда понимает, что случилось. Она говорит, ребята уже внутри. Иерусалим глухо рычит, понимая, что ситуация стремительно скатывается в ранг ебаного дна, из которого им всем будет крайне непросто выбраться. Называя адрес, он просит Сибил объяснить брату ситуацию и как можно скорее отправить его в дом Мойры (та бледнеет еще больше и никак не может попасть ниткой в иголку).
— Шить... умеешь? — тяжело дыша, уточняет Иерусалим и старается держать глаза открытыми.
Боль все-таки до него добирается. Скоро подскочит температура, и станет только хуже.
[icon]http://sg.uploads.ru/Dy7Gp.png[/icon][nick]Maire Whelan[/nick][charinfo]<b><a href="https://freaktion.rusff.me/">Мойра Уилан</a></b><div>22 года, безработная</div>[/charinfo][status]кокаинетка[/status][sign]
[/sign]
Рубашка и трикотажная кофта с невероятной скоростью впитывают кровь и быстро окрашиваются в багряный. Мойра часто кивает и со всех ног бежит на кухню, мысленно благодаря мать за педантичность, с которой она утрамбовывала аптечку. Хотя, если разобраться, то благодарить должен Штефан. Впрочем, Уилан фоном думает: пока, собственно, не за что – рана все еще кровоточит, и вряд ли в пластиковой коробке с аккуратно разложенными препаратами найдется что-то, что остановит кровотечение.
Она спотыкается, сломя голову возвращаясь в спальню, и послушно следует всем указаниям: достает из кармана телефон, вводит продиктованный пароль и забивает в поиске контактов Кида, но не успевает нажать на вызов – Риордан моментально меняет свое решение и, пока Мойра дрожащими руками пытается вдеть в ушко нитку, кому-то диктует адрес. Уилан прошибает холодный пот, ей становится страшнее, чем раньше, хотя, казалось бы, куда еще?
На конкретно поставленный вопрос Уилан лишь дергает головой и шире распахивает глаза. Шить по живой коже – сомнительное удовольствие. Вот залатать элементарную дырку на носке или пришить оторвавшуюся пуговицу к рубашке – это еще ей по силам. Но вряд ли Штефан спрашивает, потому что ему вдруг приспичило проверить Уилан на пригодность быть сносной домохозяйкой. Зашивать раны Мойра не умеет, не хочет и дьявольски этого боится. Однако сообщить об этом Риордану не спешит: судя по всему, если Уилан вздумает перечить, ему хватит сил выстрелить ей если не в голову, то точно в плечо – больше даже для того, чтобы она прониклась сочувствием, нежели для отмщения.
Мойра зажимает нитку во рту, копаясь в аптечке – ищет антисептик, чтобы протереть иглу. Перед тем, как выудить тюбик с перекисью, Уилан натыкается на обезболивающее, сильно сомневаясь, что солпадеин, который стабильно по вечерам пьет мать, чтобы избавиться от мигрени, хоть чуть-чуть приглушит боль от огнестрельного. И все равно последовательно вытаскивает из упаковки блистер, а из него пару капсул, протягивая их Риордану.
Пальцы липнут друг к другу, когда Уилан убирает прижатую к плечу Штефана кофту, пропитавшуюся кровью. Мойру потрясывает, она умоляюще глядит на мужчину в надежде, что он избавит ее от ответственности и велит отложить иглу, но ничего подобного не происходит. Ошметки кожи вокруг отверстия вызывают у Уилан приступ тошноты, а руки начинают ходить ходуном. Она старается дышать ровнее, и, решив не травмировать рану еще больше ватным тампоном, выливает треть тюбика перекиси водорода, прежде чем все-таки протыкает кожу иглой. Шить по живой коже – сомнительное удовольствие.
Боль бывает разной. То, что он чувствует прямо сейчас, подрывает все его представления о боли. Раньше такого не случалось. Ничего и близко похожего. Когда Иерусалим резал ладонь, было неприятно, но терпимо. Он не издал ни звука, пока полосовал себя ножом, и не потому, что боялся, будто Фредди сочтет его трусом. Просто ощущения были не те. Метадоновая ломка, хоть и длилась ебаных полтора месяца, тоже не сравнится с нынешним цирком.
Теперь в его плече кто-то ковыряет покрасневшим от огня металлическим прутом. Штефану кажется, что он горит заживо. Полыхает, как веселая рождественская елка, облитая бензином. Еще минуту назад все было в порядке, но онемение спало, и он остался без своей единственной анестезии. Молчать не получается. Иерусалим сдавленно рычит, вскрикивая, когда рана отзывается особенно сильной вспышкой. Глаза слезятся, его всего трясет, и даже зубы стучат, как если бы он чертовски замерз.
В детстве он мечтает стать героем боевика, только в реальной жизни. Будучи подростком, он уже уверен, что вырастет одним из тех самых, крутых парней, которые бегают с пушками наперевес. Здесь и сейчас Иерусалиму тридцать шесть, но он снова хочет быть каким-нибудь Джейсоном Борном или Джеймсом Бондом, потому что Джеймсы Бонды, когда им стреляют в плечо, могут бегать с пушками — а Штефан, как показывает практика, нет. Все, что ему остается: сидеть, трястись и мечтать не упасть прямо сейчас в беспамятстве, потому что это означает сразу сдохнуть. Или чуть попозже, но все равно сдохнуть. Как ни крути.
— Быстрее, — приказывает Иерусалим, хотя уже не уверен, что сумеет выстрелить в Мойру. При всем желании, просто поднять руку кажется ему непосильно тяжелой задачей. А еще нужно прицелиться. Нет, у него не получится. Хотя она все равно послушно вытаскивает какие-то баночки и вкладывает ему в ладонь таблетки. Штефан берет их и только тогда понимает, что, оказывается, уже выпустил из пальцев пистолет.
Он заталкивает капсулы в рот и пытается проглотить. Безрезультатно; Иерусалим давится и выплевывает обезболивающее себе на колени. Все равно от того, что творится с его раной, таблетки не спасут. Тут поможет разве что лошадиная доза морфия внутривенно, но опиатов у Мойры, разумеется, нет и быть не может.
Штефан кричит, когда она выплескивает на открытую рану антисептик. Если до этого ему казалось, что хуже уже не станет, то теперь Иерусалим понимает — ему действительно казалось. Он отключается на несколько секунд и приходит в себя, когда Мойра делает первый стежок. Острый конец иглы втыкается в поврежденную выстрелом и пороховыми газами кожу, а Штефан опять понимает — бесконечность, сука, не предел. Он негнущимися пальцами сжимает испачканную рубашку, комкает рукав и запихивает себе в рот: чтобы не орать на весь дом и не откусить себе случайно кусочек языка.
Мойра медленно, но старательно зашивает рану. Он теряет сознание каждые несколько секунд и почти сразу боль возвращает Иерусалима обратно. Есть боль, от которой можно вырубиться. Та, что поселилась в плече, не позволяет ему сделать даже этого. Впрочем, Штефан и сам понимает, что ему стоит держаться, пока не приедет Кид. Как угодно — но держаться.
Все самое интересное начинается, когда Мойра просит его повернуться.
Она говорит, нужно зашить рану и со второй стороны.
Иерусалим не слышит ни единого слова, и ей приходится повторить трижды, чтобы он прочел по губам.
[icon]http://sg.uploads.ru/Dy7Gp.png[/icon][nick]Maire Whelan[/nick][charinfo]<b><a href="https://freaktion.rusff.me/">Мойра Уилан</a></b><div>22 года, безработная</div>[/charinfo][status]кокаинетка[/status][sign]
[/sign]
В этом блядском доме кричат все. Истошно орет маленькая Мэгги, когда прищемляет тонюсенький палец дверью; вопит мать, когда Мойра приходит под утро обдолбанная; кричит сама Мойра, когда Штефан имеет ее, как последнюю шлюху. Закономерно было бы предположить, что раз Риордан приходит сюда практически, как к себе домой – когда ему захочется и без предупреждения – то рано или поздно настанет его очередь.
В какой-то момент Уилан даже завидует Штефану – он вряд ли так же четко осознает, что происходит: боль, вероятно, вытесняет любые другие мысли и ощущения, заполняя собой все пространство нервной системы. Мойре же приходится бороться с мелкой дрожью, чтобы игла не выскользнула из пальцев и чтобы рука не дернулась так, что нитка рванет вместе с зашитой кожей. К третьему стежку Мойре начинает казаться, что она привыкает к ощущению, с которым иголка протыкает кожу, но, затягивая в узел нитку покрепче, чтобы шов тут же не разошелся, понимает: к такому нельзя привыкнуть – сквозная рана подразумевает две живописные дырки, и вторая находится со стороны спины. Риордан не реагирует на ее просьбы повернуться, и внутри Мойры снова поднимается паника – она боится, что Штефан уже в полушаге от того, чтобы отбросить коньки. Вот ирония: разве не этого она хотела, когда направляла пушку на Риордана? Теперь Уилан уже не уверена в том, что ее обрадует коченеющий труп Штефана – тем более, когда за ним уже выехали. Мойра с запоздалым ужасом соображает: объяснять, почему плечо Штефана прострелено насквозь, при любом раскладе придется ей, и она старательно отгоняет эти мысли, пытаясь сосредоточиться на втором отверстии, когда Риордан все-таки вяло поворачивается – будь в нем веса поменьше, а в Мойре побольше сил, она бы, наверное, не стала его тревожить просьбами.
Мойра перекусывает плотную нитку и, отбрасывая в коробку с таблеткам иглу, тянется за первой попавшейся тряпкой – кажется, это ее растянутая майка. Она стирает со лба Штефана выступивший пот и теряется, не зная, что сделать, когда он прикрывает глаза: Мойра абсолютный профан в делах, связанных с медициной. Черт возьми, она даже не представляет, как оказывать первую помощь людям при передозе, что уж и говорить об огнестрельных ранениях?! Однако ей думается, что если Штефан провалится в беспамятство, то вряд ли он потом снова вернется в сознание. Уилан трясет его за здоровое плечо и, не добившись никаких результатов, с силой шлепает ладонью по лицу. Мойра задается вопросом: зачем она все это делает? Но, не находя ответа, фоном думает, что надо будет поинтересоваться у Итана о том, как помогать блядским торчкам, если они переборщат с дурью. Наверняка у Маккоя большой опыт как в оказании им первой медицинской, так и в наблюдении за уже откинувшимися наркоманами.
- Только попробуй сдохнуть, - злобно шипит Мойра, отвешивая Штефану очередную пощечину, когда он снова закрывает глаза.
Рубашка насквозь мокрая. Его тошнит от крови во рту, но это все равно лучше, чем совсем ничего: Штефан сжимает челюсти, закусывая ткань, и старается дышать медленно, чтобы не так сильно колотило при каждом вдохе-выдохе. Мойра справляется быстро — мысленно он отсчитывает секунды, стараясь не сбиться с ритма. Один, блядь, два, блядь, три, блядь, четыре... получается неплохо, пока он находится в сознании, но, очнувшись, Иерусалим забывает, на чем остановился. Приходится начать сначала.
Опираясь здоровым плечом о спинку кровати, он все время норовит завалиться на пол. Каким-то чудом Штефан все-таки не падает, и только поэтому Мойре удается худо-бедно залатать выходное пулевое отверстие грубыми стежками. Кровь все еще потихоньку течет, но после того, как она догадывается прижать и перемотать повязку, вроде бы даже останавливается. У Иерусалима внизу живота (справа, у тазобедренной кости) — татуировка с группой и резус-фактором, и Кид с Фредди об этом знают: у них есть такие же. Они найдут, где достать пару пакетов третьей положительной, когда понадобится переливание. По крайней мере, Штефан на это очень надеется. Ему не хочется вот так подыхать.
Ему вообще никак подыхать не хочется.
Кид все еще не появляется. Иерусалим надеется, что с ним ничего не случилось по дороге — и хотя его опасения диктует понятный страх откинуться без медицинской (нормальной медицинской) помощи, тревогу за младшего брата никто не отменял. Среди них Майкл самый младший, и никогда до этого не участвовал в вооруженных ограблениях. Мало ли что могло произойти. Если даже Штефан подвел команду, что говорить о Киде.
Впрочем, как раз Кид никогда не был легкомысленным мудаком. И он бы точно не пошел прямо перед делом трахать бабу, которая совершенно точно мечтает о его смерти. А Иерусалим — пошел. Как говорится, сам дурак. Ну и Мойра, конечно, сука. Штефан щурится, усаживаясь поудобнее, и думает, что обязательно проведет ей особую лекцию по основам безопасности жизни, что своей, что чужой. Как только восстановится и вернет руке полную подвижность; через пару недель или месяц, неважно. У него хорошая память. И не так уж много планов, чтобы не выкроить время для беседы с оборзевшей девицей.
— А я говорил, — еле слышно произносит Иерусалим, когда Мойра отвешивает ему очередную пощечину. Глубоко вдохнув, он продолжает после небольшой паузы:
— ...что ты не справишься.
Штефан сжимает ее запястье и улыбается совершенно безумной улыбкой. Ему чертовски больно. И очень весело.
[icon]http://sg.uploads.ru/Dy7Gp.png[/icon][nick]Maire Whelan[/nick][charinfo]<b><a href="https://freaktion.rusff.me/">Мойра Уилан</a></b><div>22 года, безработная</div>[/charinfo][status]кокаинетка[/status][sign]
[/sign]
Медленно подыхающий Риордан, вопреки ожиданиям, вовсе не радует Уилан. Видимо, Штефан вообще имеет тенденцию вызывать у Мойры исключительно негативные чувства – что живой, что полумертвый. Экспериментировать, чтобы узнать, какое впечатление у Уилан вызовет окончательно и бесповоротно мертвый Риордан, ей теперь не хочется. Во всяком случае, не сейчас.
Слабый голос Штефана заставляет Мойру застыть и прислушаться: вместо последней воли умирающего, перечисления родственников из завещания или каких-то предсмертных раскаяний Риордан после короткого молчания снова доказывает то, что даже в еле живом состоянии он не перестает быть мудаком. Мойра с отвращением отдергивает свою руку, когда Штефан обхватывает ее запястье.
- Ублюдок, - шепчет Уилан, мечтая, чтобы он снова отключился – руки чешутся дать ему еще пощечину, но Мойра не осмеливается делать это без законных оснований. Признавать правоту Штефана намного болезненнее, чем осознавать самостоятельно: она настолько слабая и безвольная, что не смогла в нужный момент прикончить Риордана. Наверное, смотреть на его бездыханное тело было бы чуть проще, чем возиться с проклятой раной, торопливо накладывая швы, чтобы хоть как-то помочь ему, блять, выжить.
- Надеюсь, плечо будет еще долго болеть, - Мойра снова промокает тонкой тканью его мокрый от капелек пота лоб и добавляет, убрав подальше руки – даже теперь, когда Штефан потерял много крови и едва шевелит языком, он, со своей безумной улыбкой и нездорово веселым взглядом, кажется ей чертовски опасным, - Если ты не откинешься раньше от потери крови.
Идеальным вариантом Мойра представляется смерть Риордана при транспортировке – уж тогда ей точно не придется беспокоиться о том, куда пристроить труп. Но Уилан тут же осаждает себя: кто знает, останется ли в живых она, когда за Штефаном приедут. Не просто так же он отказался от профессиональной медицинской помощи, которая повлекла бы за собой логичный звонок в полицию? Вряд ли Риордан заботится о Мойре, и вряд ли он бы волновался из-за того, что ее могут посадить. Уилан сжимает в руках мокрую майку, сидя на коленях перед Штефаном, и растерянно поглядывает на часы над кроватью – секундная стрелка слишком медленно движется по мелким делениям; куда медленнее, чем приближается шанс того, что Риордан умрет. Мойра трет лицо перепачканной кровью ладонью и морщит нос от металлического запаха. Несмотря на все проблемы, которые ей сулит визит некого Кида, она безумно хочет, чтобы он как можно быстрее объявился на пороге. Сама не понимая, почему, Уилан жалеет Штефана, и, испытывая невероятных размеров чувство вины, даже не знает, что сказать: говорить, мол, она не хотела – глупо. Хотела. Еще как. Только в результате вышло все наоборот.
Вы здесь » FREAKTION » Архив завершенных эпизодов » 2014.08.22 All I want