FREAKTION

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FREAKTION » Архив незавершенных эпизодов » 2015.03.29 control yourself, shit!


2015.03.29 control yourself, shit!

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

control yourself, shit!

В эпизоде:
March 29, 2015;
где-то на улицах Галифакса

В ролях:
Shanita Cortazar, Stephen Riordan

Если пересекаешься на улице взглядом с незнакомцем, будь готов к тому, что у тебя будут проблемы, превосходящие твои предыдущие. Это уже закон мира, мать вашу, такой.

2

Ветер задувает под юбку, заставляя судорожно и резко хвататься за разлетающийся подол руками и прижимать их к себе, подражая пингвинам; Шани зябко ежится под тоненькой кожаной курткой, — почему-то как всегда, выходя из дома под ласковое утреннее солнце, она не задумывается о том, что вечером будет адски, чтоб всех, холодно. Впрочем, привыкнуть к погоде Галифакса, живя здесь так мало, Кортасар пока не может, и ей, допустим, простительно.
«С сегодняшнего дня — только брюки, идиотка», — себя надо любить, холить и лелеять. И профилактически пиздить, что как бы автоматически объединяет три вышеприведенных понятия. Правда, пиздить нежно, аккуратно, чтоб следов не оставалось и товарный вид не терялся. Товарный вид - это чертовски важно.
Шанита прячется куда-то в подворотню от ветра, чтобы по-человечески прикурить; огонёк зажигалки дрожит и мечется, руки трясутся слишком сильно, и, кажется, нужно очень постараться избежать вероятности поджечь себе, например, бровь. Или прядь у лица... А, нет, с прядью у лица уже слишком поздно.
Ей почти наплевать на оплавившиеся волосы, хоть и выглядит это крайне неэстетично и воняет, shit, так, что хоть вешайся, самая главная проблема все ещё в незажженной сигарете. Никотин — это жизнь, свет, воздух, вода и прочие бе-е-езумно важные составляющие энергообмена.
Лишь докопавшись-таки до сигареты так, чтобы она, наконец, о вау, была пригодна для курения, Шани продолжает собственный почти бесцельный путь. А чем можно развлекаться, пока куда-то долго идешь, а ветер почти утих и теперь глаза не слезятся и не выглядят как узенькие щелочки — как для монет в автоматах, — чем ещё, как не тем, чтобы разглядывать прохожих.

Шани перехватывает взгляд идущего навстречу мужчины на пару секунд и опускает глаза — уж больно тяжелый... кажется. И снова поднимает, присмотреться, придумать очередную историю, и вот он почти проходит бок о бок мимо, и Кортасар чертовски вовремя теряет равновесие. Нелепо размахивая руками, она задевает рукой его затылок (раз-два-три-четыре-пять... 10, кажется, секунд) и захлебывается всхлипом-вскриком-рыком.
Если бы она могла сейчас думать, она бы подумала что-то вроде: «Ну нихуя себе тебя переебало, мужик».
Если бы она могла сейчас думать, а она ничего не осознает сейчас, потому что оседает неаккуратным кулем на холодный асфальт Галифакса, потому что только что Кортасар за промежуток в эти несколько секунд всадили пулю где-то выше ключицы, мазнули ножом по ребрам и морально раздавили ебанным асфальтовым катком. Раскатали в тонкий блинчик на дороге жизни, блять. Да, пусть все это было приглушено; да, пусть это было не то чтобы понарошку, но как бы... не по-настоящему, боль, блядь, выкрутила её всю и затуманила разум к чертовой матери.
Прежде чем приложиться затылком о землю, Шани ловит постфактум, картинку, которая потом всплывет у неё в голове обязательно; и не раз всплывет во снах, как все кошмарные истории, рассказанные вещами, стащенными оттуда, где кого-то убили.
Глаза мертвеца. Пергаментная кожа. Круглое аккуратное отверстие во лбу.
...Ну нихуя себе.

Отредактировано Shanita Cortazar (13.07.2015 00:50:15)

3

Субботний вечер, проведенный в компании Лисбет, предсказуемо оканчивается визитом к Джемме, который существенно облегчает Штефану кошелек (по такому случаю приходится снимать наличку — увы, в доме проститутки не установлен терминал для карточек) и поднимает настроение. Сказать того же о самой Джемме, увы, нельзя: во время встреч со Штефаном она явно познает суть большевистской идеологии и потихоньку отказывается от заветов капитализма. Тех самых, что твердят о собственности и прибыли. Иерусалим на смену философских взглядов Джеммы реагирует постольку-поскольку. Он считает себя джентльменом и рыцарем уже как минимум потому, что предоставляет ей выбор и хорошо оплачивает последствия.
А ведь мог бы не заморачиваться.
В воскресенье Штефан нагло пользуется визитом будущей тещи: проведя дома полдня, предоставляет ей сомнительное удовольствие возиться с Мойрой, Мэгги, псом и всем, что только может возникнуть на горизонте, а сам малодушно сваливает подальше от этого блядского цирка. Нервы не выдерживают. Представить, что будет, когда следить придется еще и за младенцем, который требует куда больше внимания, чем все остальное семейство, вместе взятое, у Штефана не получается вообще никак. Наверное, рано или поздно он просто купит билет на самолет, доберется до Тибета и сам сотрет себе память. Всю, целиком. Чтобы не было искушения вернуться.
Прогулочной походкой шатаясь по улицам Галифакса, Иерусалим позволяет себе ровно одну сигарету, бесцельно разглядывает дома, витрины и спешащих навстречу людей. Ему некуда идти прямо сейчас, поэтому Штефан просто гуляет, заходит перекусить в ближайшее кафе и оставляет автомобиль в нескольких кварталах ближе к центру. Вернуться он всегда успеет. В том числе домой, если несчастное здание за это время не разнесут по камешку под одобрительный смех Мэгги и скулеж растерянного Фенрира.
От скуки он задерживается взглядом на прохожих, плотнее запахивает пальто и пару раз переключает надоевшую песню в плеере. Ничего особенного не происходит. Ровно до тех пор, пока в Штефана мертвой хваткой не вцепляется поскользнувшаяся девица, которую мама явно не научила ходить на каблуках. Несколько секунд незнакомка еще балансирует, хватаясь за Иерусалима так, словно мечтает немедленно слиться в страстном поцелуе (или оторвать ему голову к хренам, тоже вариант), а потом все-таки падает. Удержать ее и по-рыцарски подхватить на руки он не то, чтобы совсем не успевает...
По большому счету, Штефан просто не видит ни одной причины, зачем ему вдруг это делать. В состоянии глубокой задумчивости он аккуратно перешагивает через потерявшую, кажется, сознание девицу и спокойно направляется дальше по своим делам. Лишь спустя пару минут до Иерусалима доходит, что звучащая из наушников музыка почему-то выключилась. Сунув руки в карманы, он понимает еще и то, что этому есть вполне рациональное объяснение: то чудо яблочной техники, что верой и правдой служило ему последний год, бесследно исчезло.
Разумеется, когда Штефан возвращается на место преступления, от воровки и его плеера не остается ни единого следа. Одни воспоминания сомнительной степени приятности.

4

Видит свет, обморок - не самое приятное, что с тобой случается в жизни; особенно когда пробуждение происходит через пару минут с отчетливым металлическим привкусом во рту. Губа... прокушена к чертям, затылок, судя по ощущениям, разбит.
«Хотела новых впечатлений в Галифаксе - нна, получай по морде тапочком, блять», — с такими мыслями Кортасар поднимается с асфальта, поэтапно, чтобы вновь не испытать всю ту гамму восхитительнейших ощущений — от легкого головокружения, как при приеме легких наркотиков или при выпитой пинте пива, до желания выблевать все внутренности, начиная с легких и заканчивая, например, двенадцатиперстной кишкой.
Видит свет, она не хочет ничего воровать. Это и не воровство получается, просто задевает, пока падает, рукой шнур; но яблофон возжелал и не остаться у хозяина, и не упасть и разбиться, а устроиться на груди девушки, как в теплом гнездышке, и даже, кажется, не сделал попыток выключиться. На задумываться у Шани нет времени, она как-то уже автоматически, привычным жестом, прячет трофей в карман и, поддерживая ставшую отвратительно тяжелой голову, идет куда-нибудь — к черту, домой, в ближайший туалет — да хоть куда-нибудь подальше от этого клятого места.
Интуиция подсказывает, что тот непонятный мужик наверняка обнаружит пропажу, но сейчас у Кортасар плохо с логическими цепочками и до неё не слишком доходит мысль о том, что она спиздила чужую вещь. Чужую, относительно недешевую вещь. Да какая к черту разница, когда перед глазами до сих пор стоит та женщина. Кто она ему?..
Шани еле сдерживает рвотный позыв.

Шанита очень много курит. Дым заполняет комнату, уменьшая видимость где-то в одну целую и семь десятых раза, дым лезет в глаза, нос, горло, но Кортасар гордо — или, скорее, слишком увлеченно — не замечает ничего из этого, лишь изредка закапывает в покрасневшие глаза верно стоящие под рукой капли — главное, не перепутать с горячим чаем с ложкой рома, а чай не перепутать заодно с пепельницей. Шани читает. Девайс говорит ей гораздо больше, чем иному человеку — она-то может спросить его об истории и о хозяине. Да, потом у неё отчаянно болит голова, трясутся руки и хочется сдохнуть, зато информации — вполне достаточно. В этом плане современный мир прекрасен — электронные устройства сопровождают своих хозяев практически везде, а это значит, что: а) хороший техник вскроет всю историю вашей жизни за исключением некоторых моментов; б) хороший психометрик раскроет иные нюансы. Даже если это всего лишь плеер — что-то он расскажет всё равно.
А что случится, если пункты а и б сойдутся в одном человеке?
Сомневаюсь, что из плеера не психометрик вытащит имя. И документы. А тут, видимо, хозяин был не слишком осторожен, выложив его где-то рядом. Сложно объяснить, как это работает, на самом деле. Может, плеер просто помог Шаните вытянуть то, что она узнала, коснувшись мужчины? Если бы Кортасар могла объяснять этот механизм - было бы классно. Но увы.
Кортасар читает взахлеб. Не сказать, что об этом парне много всего в сети, но если влезть вот туда и вот сюда, можно получить некоторые крупицы информации; если сопоставить их с чем-то из увиденного, если составить схемы и таблицы... Электронные таблицы сочетаются с неровными схемами на бумаге: на рабочие столы Шани — что компьютерный, что письменный — страшно смотреть. Наконец она находит ныне действующий адрес.

На утро следующего дня — часов в пять, наверное, или шесть, господи, черти вас подерите, какой же собачий холод — Шанита опускает коробочку с продукцией apple в почтовый ящик дома, где живет Штефан Риордан. На коробочке нервным, «дрожащим» с недосыпа и, кажется, чуть ли не легкого сотрясения мозга, почерком надпись: «Прошу прощения за досадное недоразумение, мистер Риордан».
Шани стоит далеко, но так, чтобы видеть, что происходит, дрожит от холода и, наверное, больше нервов, и ждет.

Отредактировано Shanita Cortazar (16.07.2015 23:19:56)


Вы здесь » FREAKTION » Архив незавершенных эпизодов » 2015.03.29 control yourself, shit!


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно