Когда Бруклин Сазерленд ловит Роберта в коридоре, задает ему пару-тройку случайных вопросов и предлагает выпить кофе в ближайшем «Старбаксе» — цитадели всех сотрудников CBC, Маклеллан не медлит с ответом. Соглашается. И только потом, наблюдая вслед удаляющейся Брукс, думает, что, во-первых, спина у нее исключительно красивая, во-вторых, кажется, его уволят аккурат во время кофе-брейка, а в-третьих, он по крайней мере успеет насладиться своим двойным латте с обезжиренным молоком перед тем, как станет нищим и пойдет побираться, танцуя на потеху праздной публики под заезженные хиты взлетевшей на музыкальный небосклон блондинки-старлетки Тейлор Свифт.
Ну что ж, по крайней мере его лицо исчезнет с телеэкранов и сталкер, на время снизивший свою активность, будет доволен. Хоть кого-то эта история порадует. Толкнув стеклянную дверь, ведущую в кофейню, Роберт отгоняет мрачные мысли. В конце концов, если он продолжит мучить себя догадками, то рискует получить еще одну проблему, о которой стоит поговорить с доктором Ясперсом. А на беднягу и так свалилось слишком много. Так что во имя своего психотерапевта Роберт избавляется от гнетущей тревоги как раз в тот момент, когда подходит его очередь. Он перебрасывается парой слов с хорошенькой девушкой за кассой, пока новенькая бариста взбивает молочную пену. Картонный стаканчик украшает размашисто выведенное черным маркером имя с приятным бонусом в виде пририсованного сбоку солнца с лучами-палочками. Получив свой кофе, Роберт быстро озирается по сторонам в поисках свободного столика и находит один неподалеку от дверей. Это его радует: можно будет сразу же обозначить свое присутствие, что он и делает, помахав Брукс рукой, едва та показывается на пороге «Старбакса».
— Новенькая девочка демонстрирует чудеса расторопности, — улыбается Маклеллан, когда Бруклин присоединяется к нему, взяв кофе. Действительно, девушка будто работает за двоих, потому что, сколько Роберт тут ни был, очередь никогда не двигалась так быстро. Вот, что значит свежая кровь. Всегда стараются, как проклятые, чтобы понравиться начальству во что бы то ни стало и создать о себе положительное впечатление, которое все равно сотрется рано или поздно и заменится правдивым.
И только Роберт собирается спросить что-то нейтральное, чтобы завести разговор, как вдруг телефон начинает вибрировать и нейтральные ритмы и гул чужих голосов на мгновение прерываются действительно громким пением Тейлор Свифт, которая настоятельно советует избавиться от всего лишнего. Стряхнуть. Под эту песню Роберт совершает утренний моцион, чистит зубы, гладит рубашки и даже целый один раз провел под непрекращающийся рефрен «Shake it off» весьма бурную ночь. Рот его случайной подруги был большую часть времени занят, так что возражений Маклеллан так и не услышал.
Однако настолько масштабно похеренного начала беседы Роберт явно не ждет.
— Прошу прощения, — он тотчас же переводит телефон в беззвучный режим. Успевает заметить, что номер звонящего не определяется. Но об этом он подумает позднее.
— До чего навязчивыми бывают песни. Иногда даже замечаешь, что они врезаются в память намертво, - Роберт отпивает немного кофе и переводит взгляд на Бруклин. И тут Маклеллан задает совершенно не относящийся ни к чему, но действительно волнующий вопрос:
— Как вы сейчас там, после истории с Люси?
Ему интересно узнать, не приходит ли на почту программы с десяток писем ежедневно, но тут телефон моргает, оповещая, что Роберту пришло сообщение. От того же скрытого номера. Впрочем, Роберт не спешит его открывать. Напротив, переворачивает телефон дисплеем вниз.