Роберт жалеет, что сейчас они находятся в чужом сновидении. Свое куда проще укротить, взять под контроль, подчинить своей воле и заставить оркестр играть по-своему. Здесь же он вынужден постоянно импровизировать. И как раз в процессе импровизации ему кажется, что он погорячился, пожелав узнать, что за демоны таятся в снах доктора Ясперса. Ему не по плечу схватка с тайнами, природы которых Маклеллан никак не может понять. Кто были те женщины? Живы ли они сейчас или же их обеих постигла печальная судьба? Роберт отправлялся в этот опасный мир, чтобы узнать ответы, но вместо этого лишь накапливаются вопросы.
Он выставляет вперед руку, когда незнакомец замахивается бутылкой. Уилл отталкивает его в сторону очень вовремя: хищные осколки «розочки» пропарывают ладонь. Боль буквально прошивает насквозь, и Роберт теряет равновесие и падает. Ударившись затылком о что-то, он бросает последний взгляд на безучастную к происходящему ужасу Луну. И под какофонию вздохов и хрипов, всхлипываний и полустонов Роберт теряет сознание. Как же неприятно, что и во сне у него низкий болевой порог.
Роберт приходит в себя отнюдь не в постели и даже не на больничной койке. Он все еще во сне, но все пространство вокруг успело радикально перемениться. Роберту кажется, его голова отлита из цельного чугунного блока иначе почему так тяжело ее поднять? Маклеллан все же открывает глаза и становится невольным свидетелем еще одного диалога. Он не чувствует себя лишним, напротив, Роберт ощущает себя полноправным актером этого маленького спектакля. Разве что, роль у него второго плана. Это ему не слишком-то нравится. И пока Роберт поднимается на ноги, отчаянно хватаясь за стену, он думает, что впредь ему хотелось бы стать режиссером.
Наконец, у него получается сфокусировать взгляд и незнакомая женщина, бросающая Уиллу упрек за упреком, обретает черты лица. Кровавые пятна на ее блузке уже не кажутся атавизмом, напротив, вполне обыденная черта для этих снов, судя по всему. Боль исчезает. Боли нет. А алая жидкость, капающая с испачканных кончиков пальцев, к сожалению, есть.
Женщина настигает Уилла у стены, но Роберт успевает раньше. Он больше не пытается что-то выяснить, понять логику этого хрупкого, неподвластного ему мира, не анализирует, стоя в стороне. Роберт буквально подлетает к незнакомке и заслоняет Уилла собой. Ему уже плевать, кем она приходится Ясперсу и какие между ними отношения. Он видит, до какого состояния его доводят встречи с ней, а ведь это уже вторая женщина, на которую присутствие Уилла или же чудовища с его лицом действует губительно. В буквальном смысле.
— Он уже ничего тебе не должен, - произносит Роберт, глядя на молодую женщину. Он понимает, что слова исходят не столько от нее самой, сколько вложены в ее уста тем самым двойником Уилла. Не исключено, что именно он здесь правит бал. Лицо ее кривится от обиды. Роберт заслоняет Уилла собой, решительно становится между ним и мертвой. Оружия при нем нет, но он верит, что сможет выстоять. И если с женщиной справиться еще можно, то что же делать с двойником, Роберт пока не знает. Он отталкивает женщину сильным ударом в грудь, и та, похоже, не спешит подниматься. Ей потребуется время.
Он быстро тянет руку в карман, нашаривает какой-то небольшой, но тяжелый предмет. Не нож, не пистолет. Обыкновенный манок для охоты. И ничтоже сумняшеся Маклеллан подносит его к губам. Звука не слышно, но сердце начинает биться быстрее.
— Как ты? - Роберт быстро сжимает ладонь Уилла своей. Кровь смешивается. — Нам надо уходить отсюда. Не мне, а нам. Вместе, - втолковывает Маклеллан, понимая, что Уилл сейчас вряд ли в состоянии вслушиваться в его слова внимательно.
Волк касается другой ладони теплым носом. Клыки едва не смыкаются на пальцах, но Роберт не отдергивает руку. Левую, настрадавшуюся руку. Признав хозяина, волк отпускает его. Только тогда Маклеллан вздрагивает, быстро осматривает зверя. Еще никогда ему не удавалось переносить в чужой сон создание из своего собственного.
В конце концов, не только у Уилла есть личное чудовище.
— Он послушный. Защитит.
Волк рычит на что-то сбоку, скалит зубы. Его образ рябит, на краткий миг меняясь. Какие-то мгновения зверь кажется оскалившимся, озлобленным зрелым человеком, чем-то похожим на самого Роберта.
— Пойдем, - Роберт тянет Уилла к двери из этой проклятой комнаты, пока в строй не вернулась мертвая женщина. Волк прикрывает их обоих.
При жизни Джереми редко его слушал, едва ли воспринимая младшего брата в качестве части собственного мира.
Во сне Роберт радикально исправляет этот недостаток. Теперь он и все, кто ему важен, находятся в центре сузившегося мирка Джереми.
Так ведь лучше?
визуал
Отредактировано Robert McClellan (19.07.2015 23:09:04)