FREAKTION

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FREAKTION » Архив завершенных эпизодов » 2015.02.13 Invisible hands


2015.02.13 Invisible hands

Сообщений 1 страница 20 из 20

1

Invisible hands

http://sg.uploads.ru/ascgU.png
Joseph Arthur — Invisible Hands

В эпизоде:
дата 13 февраля '15;
место дом Уилла;

В ролях:
Уильям, Мод, Билли.

Мод идет на поправку. Уильям доволен проделанной работой, но они только в самом начале пути. Хоган избавилась от досаждающей ей мертвой девочки — и внезапно нажила себе новую проблему. В лице Билли.

Отредактировано William Jaspers (10.07.2015 13:16:38)

2

Ясперс медленно сползает с кровати, опуская ладонь на голень. За две недели рана затянулась еще не до конца и Мик не торопился снимать швы, что вынуждает Уильяма надевать повязку перед сном. Теперь Уиллу хотя бы можно было ходить без бандажа; он четко следует указаниям брата Иерусалима, явно боясь возможных осложнений. Все-таки Агнес сильно повредила икроножную мышцу Уилла пусть и маленьким, но оказавшимся крайне гадким кухонным ножом. Если бы не Штефан и его брат, Билли бы, наверное, умер от потери крови.
Несмотря на то, что запрет на сильную нагрузку был снят, Ясперс все равно бережет ногу, рефлекторно чуть сгибая ее в коленке. Он идет в санузел, с каждым шагом все увереннее перенося вес на левую ступню. Садится на низкий пуф, медленно разматывая эластичный бинт, который надевает только во время сна; доктор Марлоу разрешает Уиллу самостоятельно санировать область шва, но предупреждает, чтобы Ясперс не убирал образующийся струп и вообще не злоупотреблял этим занятием. Уилл, помимо хорошего психотерапевта, является еще и порядочным пациентом, а потому всегда как можно более аккуратно промакивает рану ватой, смоченной перекисью. И в этот раз даже чуть менее фанатично.
Надевая домашний костюм, Уилл дополнительно ничем не прикрывает шов; Мик говорит, что на этом этапе заживления в этом уже нет смысла. Ясперс направляется на кухню и готовит себе быстрый завтрак из омлета со шпинатом и вчерашней курицей терияки — не пропадать же добру.

Ясперс слоняется по дому, пытаясь хоть как-то скоротать время между приемами. На этой неделе у него очень мало пациентов и, по иронии судьбы, он не может даже выйти из дома из-за травмы. Так бы он обязательно съездил до фруктовой лавки и закупился бы там на треть своей зарплаты. Но еду, к сожалению, приходится заказывать — Уилл же любит выбирать все самостоятельно, не доверяя чужому глазу. Однако в этой ситуации выбирать не приходится: когда хочешь есть, все формальности быстро отходят на второй план.
Мод приходит вечером — она его последняя пациентка на сегодня — ровно в десять минут девятого, и это нисколько не удивляет Ясперса: она иногда опаздывает, но никогда по этому поводу не извиняется. Уильям немного обижается на это — хотя бы потому, что во время сеансов с Мод его проблемы становятся такими незначительными, что он временами просто о них забывает. Правда, ночью Билли возвращает Уиллу этот долг в двойном размере.
– Мисс Хоган! – Уильям не скрывает радости, озаряющей его лицо, когда девушка появляется на пороге его дома. – Прошу Вас, проходите.
Он жестом приглашает ее войти, а потом закрывает новую дверь (старую Иерусалим снес с петель, когда вызволял Билли из очередной задницы). Ясперс проверяет новый замок, чуть дернув ручку: после случая с Агнес он ведет себя крайне осторожно. Уилл за весь день ни разу не переодевается, встречая пациентов все в том же домашнем костюме: пока швы не снимут окончательно, ему нельзя надевать тесную одежду из синтетических материалов.
– Пройдемте, – Мод знает, где находится его кабинет, но Уильям все равно идет впереди, почти незаметно прихрамывая.
Ясперс садится в кресло, по пути беря с кофейного столика очки и надевая их, а потом упирается взглядом в Мод.
– Сегодня вы последняя, – он улыбается ей одними губами, принимая довольно расслабленную позу в кресле — на столько, на сколько ему позволяет поврежденная нога. – При необходимости вы можете задержаться и не переживать о том, что отнимете у меня время. Мне нравятся Ваши успехи, мисс Хоган, – он с интересом заглядывает ей в глаза, но совершенно не может прочитать то, о чем она думает. – Сегодня Вас что-нибудь беспокоило?

3

- Ты как? – буднично интересуется Ада, неспешно потягивая фруктовый коктейль. Она никогда не пьет кофе, и это изрядно бесит Мод.
- Вечером к нему пойду, - отмахивается Хоган, резким жестом сдирая пластиковую крышку и впиваясь губами в картонный краешек стакана. Она выпивает оставшийся капучино залпом и грохает опустевшую тару на пластиковую столешницу.
Дойл смотрит на неё в недоумении. Она задумчиво помешивает трубочкой милкшейк, будто Мод сейчас не дергалась перед ней, измываясь над несчастным кофе.
- Что ты там говоришь вы сделали? От галюнов избавились?
- Ну да, - подтверждает Мод, вздыхая и разбалтывая осевшую пенку. – Я её больше не слышу. Всё равно ещё многое предстоит. Я вижу ту девочку. Постоянно. Во сне особенно, - Хоган забывает о ложке и пристально смотрит на Адалин. – Как бы я хотела не спать. Никогда, - признается девушка и, задержав на подруге особенно пронзительный взгляд, снова съеживается, нехотя поправляет сползший на плечо шарф и сосредотачивается на остатках кофе.
- Во сколько тебе? – сочувственно и очень тихо осведомляется Дойл, отодвигая стакан с молочным коктейлем.
- К восьми, - бормочет Мод, наоборот, прижимая опустевший стакан ближе к груди.
- Давай я тебя отвезу, - предлагает Адалин, хватаясь длинными бледными пальцами за неряшливую потертую сумочку и готовясь подняться с плоского сиденья.
Хоган молча выскребывает остатки пенки со стенок картонного стакана и отпрашивается в туалет. Придирчиво оглядев свое отражение, она достает из сумки затерявшиеся в недрах тушь и пудру. Быстрыми мазками она наносит макияж на свое лицо и вымученно улыбается. Всё лучше, чем эта убитая рожа в отражении.
**
Внезапно Адалин протягивает руку и сдергивает с волос Мод эластичную резинку. На немой вопрос последней подруга пожимает плечами и, извиняясь, поясняет:
- Так лучше. Тебе идет.
- Ты чего? – огрызается Хоган, но Дойл всё прощает – и неприязненный тон, и нахмуренные брови.
- Тебя забрать? – вместо ответа вопрошает Ада, обеими руками вцепляясь в руль и глядя вперед через лобовое стекло.
- Нет, - уверенно качает головой Мод, растрепывая темные недлинные волосы пальцами и машинально оборачиваясь на подъездную дорожку, ведущую к дому её психотерапевта. – Я потом на такси. Позвоню тебе. Спасибо, Ада.
Хоган в порыве благодарности наклоняется к сидящей по соседству девушке и крепко её обнимает, насколько позволяет расстояние между сиденьями.
Дойл уезжает только тогда, когда Мод при ней нажимает кнопку дверного звонка и посылает поднятым вверх большим пальцем сигнал, что всё нормально.
**
Хоган опоздала. Она понимает это, глядя на наручные часы и видя, что минутная стрелка заметно заползла за отметку «двенадцать». Впрочем, это мало её беспокоит, и как только Уильям открывает входную дверь, она, приветственно улыбаясь, входит в прихожую. Пока Ясперс выражает профессионально заточенную радость от её прихода, Мод топчется в предбаннике, в который раз раздумывая, снимать ли туфли или же не надо. И заодно размышляет, не замотался ли её психотерапевт за день, учитывая, как поздно назначен её приём. Но через  минуту, после приглашения Уилла проследовать в его кабинет, где и проходили все их предыдущие сеансы, Хоган думает лишь о том, что сегодня намеревается ему поведать.
- Не хотелось бы чересчур вас задерживать, - снова улыбается Мод самыми краешками губ, садясь на удобную софу и закидывая ногу на ногу. Будь её воля, она бы забралась на сиденье с ногами и попросила бы чаю, но таких вольностей девушка себе не позволяла. Впрочем, ей и так достаточно комфортно, так что она снимает с плеча крохотную сумочку и, наклонившись через подлокотник, ставит её около себя, прислонив к остову дивана. Подумав минуту, она стягивает и черную кофту без застежек, решив, что для верхней одежды в кабинете Ясперса слишком душно.
- Сегодня не особенно, - поводит плечами Мод, оправляя края рукавов черной же футболки. – Ночью мне показалось, что эта девочка опять зовет меня. Но не более, чем показалось, - Хоган делает ударение на последнем слове, подчеркивая иллюзорность собственного восприятия действительности. – Я проснулась и даже смогла быстро успокоиться. Разве что, когда я пошла в уборную, чтобы умыться, я увидела, что она сидит в ванной. Это быстро прошло. Я отшатнулась, ударилась об косяк… - Мод касается предплечья, машинально указывая на место, которое травмировала. – Это как будто привело меня в чувство. Остаток ночи я нормально спала. А весь день рядом со мной была Адалин. При ней ничего… необычного… не случается, - через короткие выдохи выдавливает Мод, откидываясь на спинку софы и чуть прикрывая глаза. – Ада была со мной до самого вечера. Она и привезла меня на прием. Как вы думаете, она как-то влияет на моё выздоровление? Может, мне следует пожить с ней?

4

Ясперс внимательно наблюдает за Хоган, в очередной раз отмечая про себя, как хорошо Мод держится — ее движения плавные, не дерганые, очень спокойные. Уиллу нравится тот факт, что Хоган расслабляется на приемах: многие пациенты так и не могут открыться до конца, рассказывая о совершенно несущественных, бесполезных фактах. Нельзя сказать, что Уильяму тяжело разглядеть под этим какой-то смысл, но, честно говоря, ему не слишком хочется, чтобы ему усложняли работу. Слова Мод, точно так же, как и ее движения, всегда несут в себе какой-то смысл — она не говорит о пространных вещах, не жестикулирует невпопад, дабы отвлечь от истины. Она максимально открыта и охотно идет на контакт, не утаивая даже не слишком приятные для слуха Уильяма факты.
– Если это будет повторяться снова — пожалуйста, скажите мне сразу. Желательно тут же, не обязательно ждать приема. Я выпишу Вам транквилизаторы, если будет необходимо.
Уилл озабоченно оглядывает Мод, будто пытаясь найти в ее внешнем виде ответы на свои вопросы — он не видит потемнения нижних век и серого оттенка ее кожи, старательно спрятанных под легким слоем тонального крема и пудры. Но отмечает про себя, что, возможно, ему действительно придется перевести Мод на что-то более существенное, чем гидроксизин.
– А почему Вы хотите жить с ней? – шея Уилла напрягается, ее стягивает болезненный спазм, а потому он легко откидывает голову назад; Мод делает то же самое, почти ложась на софу. – Вы боитесь оставаться в одиночестве? Если так, то, Адалин, конечно, может помочь Вам справиться с переживаниями. От общения с ней Вам становится легче?
Общение с Мод даже во время приемов Уилл спокойно может назвать отдыхом. Ему не нужно по сто раз объяснять очевидные вещи, не нужно откладывать особенно неприятные темы «на потом», как любят многие из его пациентов — они боятся воспоминаний и не могут понять, что прошлое является самой глупой причиной для страха. Мод, как кажется Уиллу, уже не чувствует того ужаса, который раньше охватывал ее при воспоминаниях о том дне и видениях — они довольно хорошо продвинулись в плане терапии. Но проблем было достаточно для того, чтобы применить более интенсивные методы лечения: избавляться от чувства вины всегда тяжело. Особенно, когда человек на сто процентов убежден, что в случившемся есть только его вина и ничья больше.
– Вы до сих пор испытываете чувство вины? – с надеждой на отрицательный ответ спрашивает Уилл, но понимает, что это было бы слишком просто.

5

Мод кивает, но сама думает, что лучше бы ей обойтись без таблеток. Без дополнительных к тем, что она уже принимает.
- Я не говорила, что хочу жить с ней, - мягко поправляет Хоган, ежась, будто от холода. – Я спросила, как вы думаете, стоит ли нам съехаться. Всё-таки Ада была со мной в самое тяжелое время после аварии. Именно она рассказала мне подробности. Адалин тот человек, от которого я могу ничего не скрывать. Она посвящена в мою проблему почти настолько же, насколько и вы, доктор Ясперс, - усмехается Мод, скрещивая руки на груди и в упор глядя на своего психотерапевта. – За исключением самых, пожалуй, нелицеприятных её факторов. Ада не знает о моих снах. Я боюсь, что это может напугать её ещё больше, чем пугает меня. А она и так слишком много пережила, - задумчиво тянет Хоган, крепче обхватывая свои плечи ладонями и глядя куда-то вбок. Молодая женщина была более, чем уверена, что перенесенная подругой операция на сердце куда серьезнее, чем её посттравматическая галлюциногенная депрессия. – Конечно, мне легче, когда я с ней, - нехотя признается Мод, непроизвольно дергая ногами, словно все же хочет закинуть их на сиденье софы, вопреки правилам приличия. – Хотя бы потому, что Ада меня отвлекает. Но я не хочу, чтобы она посвятила себя моему выздоровлению целиком и полностью. У неё есть своя жизнь и свои проблемы. Меня больше беспокоит, что сейчас я не в силах ей помочь, хотя в другой ситуации могла бы.
Мод замолкает, будто воды в рот набрала. Говоря вслух о том, что приходится испытывать лучшей подруге, Хоган словно примеряла на себя всю ситуацию. Для неё казалось совершенно естественным чуть больше года назад просиживать в палате Дойл все своё время, пока та оправлялась после операции, но сегодняшнее положение дел противоречило представлениям Мод о том, как всё должно быть. Это она чувствовала ответственность за неприученную к жизни Адалин, это она должна была содействовать ей, и никогда не оставлять её одну, учитывая беспомощность престарелой матери Дойл, а не наоборот. И Мод чувствовала неловкость за то, что Аде приходится так часто следить за ней, постоянно переживать и не спать ночами, когда Хоган, доведенная до истерики своими кошмарами, звонит ей в три утра и будит, просто чтобы поговорить ни о чем.
- А вы как думаете? – почти насмешливо переспрашивает девушка, вскидывая на Уильяма удивленный взгляд. – Конечно да. Я чувствую свою вину. Каждый гребаный день я чувствую это. Меня уже по уши накормили увещеваниями, что это несчастный случай, в том числе и вы, - Хоган ухмыляется. – Но пока, - пациентка разводит руками, признавая свою беспомощность. – Если я и поверю когда-нибудь в это, то уж точно после того, как перестану видеть этого несчастного ребенка в каждом зеркале.
Голос Мод становится грубым и безапелляционным, она хмурится, сведя брови так, что между ними залегают две продольные морщины. Через пару секунд она подносит левую ладонь к глазам и трет лоб. Когда она отводит руку от лица, на нём читается лишь безграничная усталость. Девушка внезапно тянется к противоположному краю софы и берет валяющуюся комом кофту.
- Простите, - шепчет она, неловко натягивая одежду. – Мне не стоило так говорить.
Хоган скользит взглядом по обстановке кабинета Ясперса, словно ей неудобно смотреть на мужчину напротив. Но кое-что не укрывается от её внимания, а именно домашняя одежда, в которой доктор ведет приём. Слишком домашняя. Не удержавшись, она интересуется:
- Вы не устали? Может, нам стоит перенести сеанс на другое время?

6

Уильям не извиняется за то, что не так понял слова Мод. Он слишком отчетливо видит недосказанность: то, что человек пытается завуалировать, не выдавая информацию напрямую. Несмотря на то, что слова Хоган были искренними, она немного противоречила сама себе — стала бы она говорить об Адалин, если бы не хотела съехаться с ней? Определенно, нет. Другой вопрос в том, почему Мод пыталась это скрыть; Уильям уже было начал обдумывать возможные варианты, но Мод сказала все за него: Хоган не хочет взваливать на свою подругу, помимо всех подробностей ее отчаяния, еще и свои кошмары. Уилл внимательно следит за Мод, в очередной раз отмечая про себя, насколько же она все-таки проницательна.
Вопрос Ясперса на счет вины находит в Хоган довольно резкий отклик; она распахивает веки, несколько ошарашенно смотря на Уилла. Он понимает, что в лишении Мод чувства вины за случившееся они особо не продвинулись. Уильям разочарованно качает головой, когда Хоган довольно грубо его осаживает — ему это неприятно, но он может понять чувства Мод. Особенно, если учитывать, что галлюцинации не получилось извести окончательно. Вспоминает, что она не желает переходить на более тяжелые седативные, а потому начинает думать о другом методе терапии… но Мод вдруг извиняется, натягивая на себя кофту; кажется, от серьезного взгляда Ясперса ей стало чуть холоднее.
Уилл немного стягивает мягкий кожаный подлокотник пальцами, чувствуя неприятное резкое покалывания в области поврежденной голени; он на мгновение морщится, когда Мод отворачивается в сторону, с интересом разглядывая его кабинет — словно находится здесь впервые. Когда она вновь устремляет взгляд на него, его лицо принимает все то же спокойное выражение; сжатые на подлокотнике пальцы выдают дискомфорт из-за ноющей боли в ноге.
– Я немного… приболел, если можно так сказать, – признается Ясперс, чуть дернув здоровой ногой, будто пытаясь отогнать боль. – Повредил ногу, когда упал… Глупая получилась ситуация, – он легко усмехается, но мысль о том, что Агнес было не так уж и смешно, несколько отрезвляет Уилла. – В общем, мне наложили несколько швов и разрешили носить только домашнее, чтобы не было большого трения. Так сказал доктор. И я целый день дома, немного устал от безделья.
Даже говоря о себе, Уилл пытается анализировать саму Мод. Понимает, что она спрашивает это из сочувствия. Человек, который заботится о своей близкой подруге настолько яростно, что не хочет открывать ей всех своих страшных тайн, да еще и с такой внимательностью подмечающий детали, не может упустить из виду странный наряд своего психотерапевта — даже если это практически не имеет никакого повода для беспокойства. Ясперс улыбается собственным мыслям, потирая пальцем верхнюю губу, а потом снова переводит взгляд на Мод.
– Вы можете не беспокоиться обо мне, мисс Хоган, – он ловит ее обеспокоенный взгляд и медленно наклоняется к ней, опираясь локтями о колени. – Большим поводом для этого являются возобновившиеся галлюцинации. Мне кажется, Вы сильно преуменьшаете их значение.
Он вопросительно изгибает бровь, смотря на Мод исподлобья.

7

Мод понимающе улыбается, пока доктор расписывает ей свои злоключения. Девушка не ожидала такого подробного рассказа о случившемся с мужчиной происшествии. Она и не думала, что нынешний внешний вид Уильяма связан с тем, что он по неосторожности травмировался. Хоган спросила лишь о степени усталости своего психотерапевта, а взамен получила посвящение в какие-то сугубо личные дела Ясперса, о которых, в общем-то, не слишком и горела желанием знать. Кажется, то, что он сейчас делает, называется установлением доверия между пациентом и врачом. Уилл рассказывает немножко о себе, Мод развешивает уши, уверяется в том, что между ней и Ясперсом особенные отношения, раз уж он не стесняется делиться с ней некоторыми подробностями приватной жизни за гранью кабинета терапии. Взамен тот получает расслабленное сознание страждущего, что, по идее, должно облегчить работу с искоренением первопричин недуга. Невротическая личность же не замечает, насколько размягчился её мозг.
Но Мод знает, что она и так достаточно содействует Уильяму в собственном лечении. Во многом потому, что сама этого хочет – избавиться от проблем и вернуться в свою реальность, где нет сбитых девочек, стоящих за её плечом. Поэтому, хоть она и сочувствует Ясперсу, но не допускает это близко к сердцу. Хоган куда больше интересует продвижение её терапии, поэтому она решает аккуратно и ненавязчиво выразить своё вялое участие и вернуть разговор в прежнее русло.
- Как же вы так, - девушка прицокивает языком и с легким хлопком опускает обе ладони на колени. Она качает головой и формально советует, - Будьте осторожнее. Надеюсь, вы скоро поправитесь.
Признание, что Уилл устал от безделья, вызывает у Мод внутреннюю усмешку. Странно, она всегда полагала, что Ясперсу есть чем заняться, тем более, что работает он на дому. Видимо, его задела невозможность некоторое время свободно передвигаться, и нахождение в родных пенатах стало восприниматься как вынужденное.
- Хорошо, не буду. Беспокоиться, - разделяя слова, не без сомнения в голосе закрывает тему Хоган, бросая непроизвольно взгляд на ноги Ясперса. Девушка смаргивает, расслабляется и чуть раскованнее устраивается на софе – руки скрещены на животе, голова откинута назад.
- Они не возобновились, - почти легкомысленно отрицает Мод, глядя на затемненный потолок кабинета. – То, что я слышала, больше похоже на остаточные явления. Опять же, я уверена, что мне только показалось. Раньше её голос звучал постоянно, и я настолько привыкла к нему, что теперь уже ни с чем не спутаю. В этот раз это было больше похоже на… Эхо, - находит определение пациентка и смотрит на Уильяма, не отрывая затылка от спинки софы, как бы убеждаясь, что он солидарен с ней и не собирается перечить. Конечно, Хоган хочет быть уверенной, что всё, о чём она сейчас говорит – правда. – Наверное, голос ещё не до конца убрался из моей головы, а ночью было ветрено… - грустно юморит Мод, но шутка выходит унылая. – Куда больше сейчас меня беспокоит то, что я вижу. И машины. Я уже более-менее привыкла ездить с подругой. Она всегда водит аккуратно, и я слежу за дорогой. Иногда я пользуюсь такси, но всегда еду на заднем сиденье и предупреждаю шофера, чтобы не гнал. По вечерам сложнее, - девушка сдавленно вздыхает, сцепляя руки в замок. – Сегодня после сеанса я вызову машину. Признаться, да, мне страшно. Но я ведь должна и с этим бороться, не так ли, доктор Ясперс? – тихо добавляет Мод, с надеждой глядя на мужчину. – Я всё правильно делаю?

8

Ясперс замечает, как Хоган скрещивает руки на животе, и ему это не нравится. Он следит за движениями Мод, и отмечает про себя, что она слишком странно реагирует на вопрос о галлюцинациях — возможно, ей не хочется признавать тот факт, что они вернулись, и Мод пытается убедить саму себя в том, что это «эхо». Но Уиллу так не кажется. Реакция Хоган выглядит слишком странной.
Он расслабленно опускает руки, сжимая и разжимая правую ладонь; ему не хочется давить на нее, иначе Мод может принять оборонительную позицию — пока она просто слегка насторожена и, несмотря на некоторую скованность, все равно охотно идет на контакт.
– От страхов нужно избавляться, Вы совершенно правы, – отвечает Уильям, вновь откидываясь на спинку кресла. – И лучший способ — чаще контактировать с причиной. Главное, чтобы у Вас не возникало панических атак во время езды в автомобиле. А этого, насколько я помню, не было ни разу. Это хороший показатель.
Уилл смотрит на Мод, явно выражая удовлетворение ее словами. Однако вопрос о слуховых галлюцинациях все равно остается открытым для Ясперса даже несмотря на то, что Хоган явно отрицает его важность. Пожалуй, стоит понаблюдать за этим в динамике.
– Возможно, Вам действительно показалось, – внезапно говорит Уилл, выпрямляясь. – Остаточные явления вполне имеют место быть, особенно после того, как Вы испытали… стресс. Другого плана, не обязательно вследствие аварии.
Он ловит ее заинтересованный взгляд; глаза постепенно начинают уставать и Уилл медленно снимает очки, кладя их на кофейный столик. Переводит взгляд на Хоган и, после того, как фокусируется на ее лице, продолжает.
– Может быть, имела место ситуация, которая его вызвала? – Ясперс вопросительно смотрит на Мод, наклоняя голову набок.

9

Мод вздыхает. На самом деле странно, что с ней не случалось ничего особенного в автомобилях. Не сдавали нервы, не было видений, она не ломилась головой в стекло и не вырывала с корнями дверные ручки, умоляя выпустить её наружу. Более того, Хоган прекрасно помнила, как однажды, возвращаясь после сеанса с доктором Ясперсом на такси, практически отключилась под негромкую музыку, доносящуюся из радио. Вся её бдительность куда-то улетучилась, она подперла ладонью подбородок, бездумно глядя в окно, вслушивалась в довольно слезливый текст попсовой песенки и размышляла о чём-то своем, сугубо женском. Вынырнула девушка из своих мыслей только когда водитель нетерпеливо и недружелюбно заявил: «Леди, вылезайте, приехали». Видимо, ему даже пришлось подождать какое-то время в надежде, что Мод проснётся сама, но она даже не заметила, как бегущий мимо пейзаж улиц Голуэя плавно остановился, и в поле зрения показался парадный подъезд её дома. Хоган щедро отсыпала шофёру чаевых и неуклюже вывалилась из такси – красивые и изящные жесты были не её коньком. Тогда её нисколько не удивило, как ровно и без эксцессов она добралась до квартиры, теперь, после того, как Уильям указал на этот факт, – насторожило. И правда, почему? Ведь, как ни крути, после аварии именно сидя в салоне Мод по идее должна была испытывать самые неприятные ощущения. Док говорит, что это хороший знак. Хоган начинает подозревать, что облегчение от избавления от слуховых галлюцинаций будет недолгим, и она уже сейчас может начинать готовиться к новому витку дерьма в своей голове.
Что-то Ясперс больно прицепился. Никак не успокоится насчёт этих голосов, всё мусолит и возвращается к тому, что девушка якобы слышит. Мод не удерживается от немного рассерженного и упрямого взгляда, который как бы намекает, что хорош уже, Уильям, забудь об этих глюках, как пытаюсь забыть о них я. Ей приходится напомнить себе, что мужчина напротив, только что снявший очки, профессионал, врач, психотерапевт, и, если бы не он, черт знает, в какой канаве под мостом она бы сейчас билась башкой о камни с водорослями в волосах. Раз Ясперс считает, что это важно – хрен с ним, пусть будет так. Мод даже напряжется и попытается вспомнить, случалось ли с ней в промежутке между двумя визитами к Уильяму что-нибудь, подходящее под широкое определение «стресс».
Хоган кусает губу и бегает пальцами по краешку верхней кофты, натягивая ткань и отпуская её. Пациентка покачивает носком туфельки, возведя глаза к потолку, и прикидывает, нервничала ли она за последнее время из-за чего-то, не связанного со своим психозом. Поскольку всё нынешнее существование кажется Мод одним сплошным стрессом, она наконец мотает головой и выдыхает:
- Нет. Никакой ситуации не было.
Пожав плечами, девушка поясняет:
- Я вышла на работу несколько дней назад. Там никто меня не допекает и не пристает с расспросами, все относятся с пониманием, так что мне не приходится трепаться с совершенно посторонними людьми о своих проблемах. Начальник оказался не такой уж сволочью, каким я его считала, и предложил брать отгулы либо уходить раньше, если только мне это будет необходимо. Да и самой работы не так уж много. Моя нагрузка сейчас ощутимо меньше, чем была раньше: часть моих часов разделили между другими экскурсоводами, поэтому к вечеру я даже не устаю. Когда я читаю лекции, я не могу думать о чем-то другом, но пока не прошу вернуть мне моё время, потому что… Мало ли. Накатит посреди рабочего дня, а это, согласитесь, будет не особо приятно для окружающих.
Хоган прерывается и ерзает на сиденье, приподнимаясь чуть выше. Она на мгновение даже закатывает глаза. Всё-таки эта софа в кабинете Ясперса – сущее наказание. Тому, кто возомнил, будто кожа – лучшая обивка, не помешало бы дать в глаз. Задница потела адски.
«Интересно, а простыни у него какие?» - внезапно у Мод дергается бровь и уголки губ непроизвольно ползут вверх. – «Если шелковые, то он явно верит всем подряд маркетологам».
Впрочем, хорошенько пофантазировать о белье Хоган некогда, и она подводит к финалу не блещущий увлекательностью рассказ о своих буднях.
- В остальное время я сплю, гуляю с Адалин, готовлю и читаю. Всё мирно и спокойно, никаких потрясений. Мне не из-за чего сейчас волноваться, кроме как из-за причины, по которой я здесь. Я не хочу сказать, что вы не правы, доктор Ясперс, - мягко отмечает Мод, не желая обидеть мужчину либо же поставить под сомнение его квалификацию. – Но пока мы сбалансировали хотя бы одну часть моих видений и свели их к минимуму, не пора ли обратить внимание на то, чего мы ещё не касались? На мои сны, к примеру. Это мучает меня больше всего.

10

Ясперсу нравится Мод. Ему вообще крайне симпатичны пациенты, которые умеют подвергать себя самоанализу. Говорят, что гештальт-терапия имеет довольно большой круг поклонников среди психиатров и прочих специалистов из этой области. Уильям, как сторонник строго индивидуальных методов, применимых для каждого пациента, не смог пропустить мимо ушей и это. Стимуляция пациента к самопознанию, а не разрезание на лоскуты его личности с целью глубокого анализа, конечно, весьма полезная вещь и временами действительно приносящая свои плоды. Но единственное, что в этом методе смущает непосредственно Ясперса, это обоюдность — сугубо личный критерий, на который, к сожалению, он не в состоянии закрыть глаза. Гуманистический подход врачей, использующих эту методику, подразумевает взаимодействие пациента и терапевта на личностном уровне. Учитывая, что личность Ясперса остается загадкой даже для него самого, этот метод автоматически перестает быть подходящим. Правда, некоторые аспекты гештальт-терапии все-таки можно применять — как, например, делает Мод даже без инвазивного участия Ясперса. Своеобразный гештальт в психоанализе. Звучит прямо как форма сексуальной девиации.
Уилл смотрит на Хоган, замечая, как она ерзает на сидении.
– Я прошу прощения за свою… щепетильность, мисс Хоган, – он не улыбается, прямо смотря Мод в глаза; Уильям не хочет пугать ее или, что еще хуже, как-то задеть: его действительно беспокоит тот факт, что она все еще слышит голоса. – Но мне не хотелось бы разом перечеркнуть все то, что мы сделали до этого. Если голоса возвращаются — Вы говорите мне об этом. Даже если подозреваете, что Вам послышалось. Когда пациенты идут на поправку и избавляются от некоторых симптомов, то разом забывают о такой гадкой мелочи, как рецидив. Не обращать на это внимание также опрометчиво, как прекращать курс антибиотиков сразу после симптоматического выздоровления.
Он смотрит на нее в упор, не мигая. Его лицо не выражает практически ничего, кроме легкого налета беспокойства. Уилл не замечает, как его речь принимает какую-то эмоциональную окраску: она просто сквозит заботой. И попытка скрыть это еще раз доказывает, что переполняющие его эмоции, волнами выхлестывающиеся наружу — это искренне.
Уильям быстро моргает, не сразу понимая, как Мод смотрит на него; она немного вжимает голову в плечи, потупив взгляд. Ясперс резко подается вперед, кладя чуть горячие от волнения ладони на колени. Потирает их сквозь мягкую ткань домашнего костюма, а потом, нервно сглатывая, вновь открывает рот.
– Простите, – он стушевывается, опуская голову и рвано выдыхая. – Давайте поговорим о Ваших снах.
Он не смотрит на нее, уставившись в свои ступни. Синие домашние тапки отвлекают его внимание от того, что он испытывает. Только сейчас Ясперс понимает, насколько смешно выглядел в очках и домашнем костюме. И в долбаных синих тапочках.

11

- Если это ещё раз случится, я обязательно вам сообщу, не беспокойтесь. Я не собираюсь от вас ничего утаивать. Это не в моих интересах.
И Мод саму передергивает от того, сколько раз за треть сеанса терапии они с Ясперсом успели поуговаривать друг друга не переживать. Самое отвратительное, что после убедительной просьбы умерить волнение обычно происходит реакция обратно противоположная – ситуация, вызвавшая тревожные эмоции, только разрастается в представлении до размеров катастрофы. Усложняет дело невозможность самому постоянно следить, контролировать, находиться рядом. Хоган не влезет в тело Уильяма, чтобы действительно убедиться, что его травма не опасна. Мужчина не поменяется на время сознанием со своей пациенткой, дабы удостовериться, что она не врёт, и слуховые галлюцинации отошли на периферию. Придётся верить друг другу на слово. И старательно повторять пресловутое «не беспокойтесь».
За этими мыслями девушка не замечает, как её поза снова становится напряженной. Она втягивает голову в плечи, как напуганный ребенок, ожидающий оплеухи. Взгляд сам собой опускается на сомкнутые острые колени, и на Уильяма смотреть немного стыдно, будто он может догадаться, о чём она думает. От того, как неожиданно психотерапевт наклоняется вперед, Хоган вздрагивает. Но как только Ясперс предлагает затронуть тему снов, девушка выпрямляется и заметно приободряется. Уильям разрешил ей делать то, что она хочет, и Мод снова чувствует себя уверенной в стенах этого лаконично обставленного кабинета.
- Я хочу рассказать вам о последнем, - излишне воодушевленно выпаливает пациентка, садясь ровно, лицом к лицу с Уильямом – ноги спущены на пол, примятая подушка остаётся сбоку. – Это было несколько дней назад. У меня был выходной.
Мод останавливается, собираясь с духом. Припоминает сюжет кошмара, хоть у неё и бегут по спине мурашки. Но Хоган знает, что стоит ей без утайки поделиться пережитым ужасом с доктором, он перестает казаться чем-то реальным.
- Я стояла на дороге, - монотонно рассказывает Мод, глядя туда же, куда и Ясперс, а именно ему под ноги. Вид милейших домашних тапочек нисколько её не смущает и не сбивает – она уже перенеслась обратно в ту ночь. – Было не очень темно, и я смогла узнать это место. То самое, где всё случилось. Вокруг было тихо, безлюдно. Я оборачивалась по кругу, - веки девушки с дрожанием опускаются, руки мягко взмывают в воздух, и она плавно обводит траекторию, обрисовывая свои движения. – Хотела найти кого-нибудь или понять, куда мне идти. Я стояла посередине. Когда снова повернулась – увидела перед собой девочку. Я отшатнулась, но она просто стояла и не двигалась. Потом… - Хоган прерывисто вдыхает. – Потом она протянула ко мне руку. Я не соображала, чего она хочет от меня, лица я не видела, у неё были очень спутанные грязные волосы. Я откуда-то знала, что девочка… неживая. Я заметила, что она что-то хочет мне дать. Вытянула навстречу… - настоящая Мод тоже осторожно выпрямляет правую руку в локте, ладонью вверх. Она открывает глаза и, не мигая, смотрит теперь на скрытый курчавыми темными волосами лоб Уильяма. Девушка медленно съезжает на самый краешек софы, почти сползает с неё на корточки, но всё же дотягивается до запястья психотерапевта и, едва касаясь его кожи, чуть поводит руку мужчины в свою сторону.
- Девочка сделала полшага ко мне. И что-то положила, - Мод соединяет пальцы  левой руки в щепотку и неторопливо опускает их в раскрытую ладонь Уильяма, а потом сжимает, будто отдав ему что-то и надеясь, что он сохранит. Секунду задержавшись в таком положении, Хоган смаргивает, частично выныривая из полутранса, и мажущим жестом снимает обе  руки с кулака Ясперса, одновременно глубже усаживаясь на сиденье.
- Это был велосипедный клаксон. Старый, резина кое-где порвалась. Я посмотрела на девочку, хотела заговорить с ней, но она странно улыбнулась, и в этот момент я почувствовала, как на ладони что-то шевелится. Я закричала, замахала руками. Кусок гнилого мяса с опарышами. Вот во что превратился гудок.
Мод несколько раз сжимает бедро, вытираясь. Белки её глаз чуть покраснели, у кромки нижнего века скопилась влага. Но Хоган очень хорошо держится, несмотря на то, что уже не может скрыть всё возрастающую нервозность.
- Дорога исчезла, мы оказались на каком-то кладбище. Лил дождь. Было почти ничего не видно и очень холодно. Вдруг она наконец подняла лицо. Я… Я никогда не вижу её черт, только какое-то месиво с бешеными злыми глазами и обнаженной челюстью. Естественно я испугалась. Хотела отойти, но поняла, что поскальзываюсь, под ногами сплошная грязь. И тут она толкнула меня назад.
Глаза Хоган начинают бегать, она делает большие паузы, сжимает зубы так, что по скулам прокатываются желваки, но она всё ещё полна решимости продолжать. То, с какой силой она комкает на груди футболку, без слов говорит, что она чувствует.
- Я упала спиной на камни. Какие-то острые камни, видимо, щебенку или ещё что-то в этом роде. Могила была глубокой, даже, наверное, слишком. Я попыталась перевернуться на бок, мне всюду заливалась вода – в глаза, нос, рот… Я кое-как протерла лицо и посмотрела наверх, туда, где она осталась. Девочка сидела на краю, болтала ногами, кажется, она что-то напевала. Она бросила в меня комок земли.
У Мод дрожат губы и подбородок, зрачки расширены, она вся становится меньше, пальцы скрючиваются. Хоган теряет самообладание, её лицо делается жалобным, она трясется как осиновый лист и через всхлипы сдавленно пытается дойти до главного:
- Стены начинают рушиться. Падают прямо на меня, а я… Я не могу… Двигаться. И… И дышать… Нет, простите! – девушка хрипит от едва сдерживаемых рыданий, и на самом деле не может нормально вдохнуть. – Простите, п-пожалуйста, дайте мне… Пару… Минут…
Последнее слово теряется в надсадном плаче – пациентка не хочет давать волю слезам, но от этого всё становится только хуже. Мод так крепко прижимает ладони к глазам, что под закрытыми веками начинают плавать разноцветные круги. Ей снова трудно дышать: Хоган глотает ртом воздух, но он кажется и не доходит до легких, и девушка не понимает, то ли это спазм, то ли её дыхательные пути уже забились мокрой землёй.

12

Ясперс слышит уверенность в голосе Мод, и это его не успокаивает. Он чувствует тепло своих ладоней через ткань, усиленное биение сердца, пульсирующую боль в ноге, но не совсем понимает свои эмоции. В прочем, как и причину всего того, что происходит у него в голове. Ему неловко перед Хоган за этот всплеск: для их типа взаимоотношений такая откровенность непозволительна. Некоторые врачи действительно становятся друзьями для своих пациентов (или искусно уверяют их в этом), но в понимании Ясперса возникновение личных отношений между ним и пациентом — это практически дикость. Билли же этого не пугается, путаясь со Штефаном (назвать этих двоих друзьями не поворачивается язык), и это изрядно раздражает Уильяма. Но, к сожалению, он не может контролировать свое внутреннего беса, как бы ни старался. И эти мысли изрядно треплют его даже после такого длительного «сожительства». Несмотря на это, Уильям успел привыкнуть даже к периодически появляющимся галлюцинациям, которые он воспринимает просто как грубую насмешку Билли над ним. Даже когда Ясперс просыпается в холодном поту и перед глазами до сих пор стоит образ обагренного кровью лица Агнес, он уже так не переживает. Но это далеко не повод для радости. Когда Уилл смирится со своим положением, окончательно доведенный тварью до психоза, он навсегда потеряет надежду на выздоровление.
Он внимательно слушает ее, пытаясь уловить каждое слово, каждую мелочь, и детально представляет ее сон; богатое воображение Уильяма вырисовывает все мелкие штрихи, силуэты — они даже обретают тени. Уильям хорошо умеет собираться с мыслями, ему легко сосредоточиться, особенно если есть на что отвлечься. Он погружается в сон Мод вместе с ней. Ощущает, как та девочка из ее видения касается его запястья, как она кладет в его руку что-то невесомое, как сжимает теплой ладонью его кисть. Уильям поддается этому движению и чуть сжимает пальцы, когда их касается Хоган; его дыхание становится крайне глубоким и очень ровным, голова постепенно тяжелеет, сердцебиение уряжается и Ясперс погружается в транс.
Его с силой выносит обратно в реальность — он понимает это по возвращению ноющей боли в голени; резко поднимает голову и видит, как Мод замирает, а потом отстраняется от него. Уильям не понимает, что только что произошло; ловит себя на мысли, что в последнее время такие вот необъяснимые ситуации происходят с ним слишком часто — и это его не радует. Растерянно смотрит ей в глаза, а потом отводит взгляд, когда она вновь начинает говорить.
Уильям старается проследить за ее рассказом, но теперь уже не погружается так глубоко в недра своего сознания: он боится, что окунется настолько, что просто не сможет выплыть. И тогда на его место встанет Билли. Уилл никогда не практиковал гипноз относительно себя самого хотя бы потому, что это… было невозможно без постороннего участия. А те люди, кто знал о его недуге, либо были давно мертвы, либо плохо подходили на роль «ведущего». Он представил, как Штефан Риордан говорит с ним тихим мягким голосом, медленно отсчитывает от десяти до нуля, и усмехнулся собственным мыслям.
Когда Хоган прерывается, близко подходя к границе, через которую не слишком хочется переступать, Уилл вновь обращает свой взгляд на нее. Ему хочется сделать так, чтобы она успокоилась. Ясперс хочет поспособствовать ей, чтобы рассказ об этом кошмаре не вызывал у нее столько отрицательных эмоций. Ему обидно за то, что он вынуждает ее говорить об этом, но он крайне ценит ее смелость — не каждый может вспоминать о своих страхах и держаться до последнего.
Ясперс слышит, как она начинает всхлипывать; он машинально тянет руку к салфетнице, но его кисть замирает. Он поднимает глаза на Хоган, вперившись взглядом в закрытое ладонями лицо. Нестерпимое желание успокоить ее повелевает им, и Уилл встает с места, медленно подходя к Мод. Кладет руку ей на плечо, присаживаясь рядом с софой на колени. Проводит ладонью по ее спине, чувствуя вибрацию грудной клетки, и тихо говорит.
– Успокойтесь, мисс Хоган, – кладет другую руку на ее ладонь и медленно отводит ту от лица. – Вы в безопасности.
Ему резко становится жарко; между лопатками проступает влага, а сердце мгновенно сбивается с ритма. Уильям отворачивается, пытаясь глотнуть свежего воздуха. Она находится настолько близко, что ее дыхание обжигает щеку; он резко поворачивается к ней и последнее, что видит, прежде чем отключиться — полные слез глаза.

13

У Мод трясутся даже колени, из-за чего поставленные на них локти постоянно соскальзывают. Непозволительная роскошь разрешать себе подобную слабость на глазах у Ясперса, и Хоган готова впиваться ногтями в щеки, лишь бы привести себя в чувство. От истерики, даже больше от того, какими нечеловеческими усилиями она сдерживает её истинное проявление, ломит все кости, и внутри образовывается тянущая пустота, будто в женщину засунули туго накачанный резиновый мяч. Пациентке натурально больно, и больше всего неудобств причиняет сдавленное, хриплое дыхание, потому что она стесняется вытирать сопли при Уильяме и кое-как глотает заполнившую гортань слизь.
Мод слышит какой-то шорох и тихий стук об пол, мгновением позже ощущает небольшой вес на своём плече. Женщина раскачивается, как китайский болванчик, пока не упирается лбом и грудью – дальше наклоняться ей некуда, так она и замирает. Всхлипы тут же становятся тише, Хоган напрягается, но всё ещё не убирает руки от лица, потому что там уже не лицо, а распухшая покрасневшая физиономия с потеками черной краски для ресниц. Она уже отвлекается на эти новые обстоятельства, в которые перетекает приём у психотерапевта, но ещё не до конца забывает о только что вновь пережитом ужасе из сна. Впрочем, Мод правильно думала: кошмар уже не кажется действительно имевшим место быть в прошлом после того, как Уильям услышал его содержание, разве что раньше облегчение наступало без телесного контакта доктора со своей пациенткой. Максимум, на что шёл мужчина - мимолетное соприкосновение пальцев, когда Хоган благодарно лепетала «Спасибо» и принимала из его руки одноразовую салфетку.
Ясперс проводит ладонью по спине девушки, и та рвано выдыхает, как если бы это движение выгнало из неё остатки рыданий. На самом деле она не понимает, зачем нужна такая близость, и почему именно сейчас, ведь Хоган и до этого не раз плакала в его кабинете. Вместе с тем, покрываясь мурашками на этот раз от горячей тяжести руки Уильяма, Мод, несмотря на принципиальную необходимость отстраниться и прервать контакт, не хочет этого делать. Потому что ей нравится, что наконец-то к ней прикасается кто-то, кроме Адалин. Кроме мертвого ребенка с той проклятой дороги.
Тихий голос Уильяма звучит даже не рядом, он как будто в самой голове девушки. Мод повинуется ему, она немного сбита с толку, слишком сосредоточена на том, как тепло её спине и где теперь лежит ладонь Ясперса. Несмотря на отвлеченность Хоган на тактильные впечатления, мозг продолжает работать в своём режиме, и мужчине удается отвести плотно прижатую к глазам кисть девушки, только приложив усилие. Пациентке ничего не остается, кроме как опасливо приоткрыть веки, чтобы в следующую секунду широко распахнуть их, забыв о всё ещё текущих слезах и размазанной косметике.
Лицо Уильяма слишком близко, гораздо ближе, чем она себе представляла. Мужчина стал перед ней на колени, и Мод смотрит, не отрываясь, прямо в его глаза сверху вниз, чуть опустив подбородок. Хоган не может долго удерживать зрительную связь, фокус теряется, и облик психотерапевта плывет, превращая его черты в непонятной формы темные пятна.
Мод не заметила, как в какой-то момент её рука легла на шею Уильяма, и пальцы стянули ткань ворота домашней рубашки, может быть, даже вместе с кожей. Девушка ослабляет хватку, выпуская смятое вконец плечико рукава. Она шмыгает носом, смущенно отворачиваясь, и, всё ещё немного плаксиво, произносит:
- Извините меня, Уильям, - Хоган успевает засечь, что она впервые за всё время их знакомства обращается к мужчине по имени. – Это всё глупости, мне пора перестать распускаться. Спасибо.
Мод знает, что сейчас должна отодвинуться, чтобы деликатно дать Ясперсу понять, что всё становится на свои места, и он больше может не выступать в роли жилетки. Женщина пробует переместиться; ладонь почти отлепляется от мягкой пижамной куртки, но всё равно тормозит чуть повыше локтя. Мод не может отстраниться ещё больше, потому что, на удивление, Уильям вставать с колен не спешит.

14

[icon]http://savepic.ru/7569449.png[/icon][nick]Billy[/nick]Билли тоже нравится Мод. Его специфические понятия о красоте и несколько извращенное чувство прекрасного подразумевает любовь ко всему странному и неестественному, но в случае с Хоган его привлекает именно ее натуральность. То, что она охотно открывается, очень импонирует Билли: он считает, что Мод можно не принуждать. С чего он сделал такой вывод, понять можно, но только если стать таким же ебанутым психопатом, как он — железная логика Билли подразумевает очень прямые ассоциации и выводы. Такие же прямые, как извилины в его голове. Правда, с недавних пор его уже нельзя назвать таким же тупорылым маньяком-насильником, коим он являлся месяц назад. Нападение на Агнес показало, насколько Билли может быть предусмотрительным. Не идеально, конечно, учитывая полученную травму, но определенно лучше, чем было на момент его самого первого затяжного выхода. Он с каждым разом чувствует все больше уверенности в своих силах, в своем разуме, и постепенно осознает, насколько сильно он необходим Ясперсу.
Билли смотрит на Мод иначе, нежели Уилл: в глазах первого теплится желание, но пока не настолько остервенелое, чтобы набрасываться на Хоган и срывать с нее одежду прямо сейчас. Охота на рыжую действительно принесла определенные плоды: Билли научился ждать подходящего момента, когда жертва будет максимально уязвима. Конечно, если он уже в процессе выполнения своей прямой функции, его сложно остановить, он практически перестает воспринимать окружающее его пространство, полностью погружаясь в собственные ощущения; его перманентная неудовлетворенность делает из Билли по-настоящему страшного зверя, который в случае обучения контролю над своей неумолимой энергией может стать еще более опасным. Но сейчас Мод не стоит беспокоиться за свою жизнь… если она, конечно, не станет сопротивляться.
Ее пальцы сжимают ворот домашней кофты, цепляя и кожу; грудь Билли резко вздымается от такого прикосновения — оно чертовски ему приятно, и он абсолютно не хочет, чтобы Мод убирала руку: это может сильно его расстроить и даже разозлить. Билли на мгновение закрывает глаза, вздрагивая и чуть сжимая челюсти. Хоган вдруг отстраняется, и Билли уже хочет перехватить ее руку резким движением, но чувствует, что Мод его не отпускает: тепло ее руки задерживается на уровне локтя, и от этого места по телу пробегает скоп мурашек.
– Не надо… извиняться, – Билли говорит тихо, но ему крайне тяжело подавлять в себе подступающее к глотке возбуждение; он нетерпеливо пододвигается к Мод, все еще стоя на коленях, и чувствует ее насыщенный запах, ударяющий в ноздри. Мод поворачивается к нему. Ее глаза блестят от слез, тушь немного размазалась, но Билли она нравится такой даже больше — сейчас она уязвима. И это играет ему на руку.
Билли ничего не говорит, молча кладя ладонь на щеку Мод; кожа влажная от слез, и Билли смахивает пару капель большим пальцем, привставая и ставя одно колено на софу. Хоган приходится чуть наклониться, потому что Билли настойчиво, но очень сдержанно давит на ее плечо своим. У него перехватывает дыхание — он хочет сорвать с нее одежду прямо сейчас, однако вполне осознанно держит себя в руках; его бросает в жар и дыхание учащается; Мод дышит точно также. Конечно, Билли действует немного не так, как может позволить себе действовать, но все-таки, если Хоган начнет сопротивляться, он обязательно применит один из своих любимых методов убеждения. Благо в кабинете есть пара-тройка очень удобных ваз.
Билли залезает на софу, а Мод вжимается в ее спинку; ему это не нравится — он на мгновение замирает, все еще держа одну руку на щеке Хоган, а второй опираясь о кожаную обивку. Он не видит страха в ее глазах — это дает ему повод продолжить; приближается к ее лицу и касается губами уголка ее рта. Билли действует очень аккуратно, но настойчиво — колено ставит между бедер Мод, и видит, как она немного прикрывает веки.
– Не бойся меня, – выдыхает он ей в рот, проводя ладонью от лица вниз по шее, заводит ладонь назад и, чуть сжимая кожу, целует ее сухие губы.

Отредактировано William Jaspers (11.07.2015 03:20:26)

15

Мод пытается дышать так глубоко, насколько это возможно, чтобы мозг не затуманивался. Из-за настойчивой близости Уильяма ей не хватает воздуха, и кажется одежда вот-вот лопнет на груди. Хоган растеряна, каждая клеточка тела предельно напряжена, и девушка понимает, что сейчас случится то, чего ни в коем случае не должно произойти. В другой ситуации Мод без раздумья перехватила бы инициативу в свои руки – если бы они с Ясперсом были просто мужчиной и женщиной, встретившимися волей судьбы и понравившимися друг другу. Но она была пациенткой, Уильям – её психотерапевтом, и даже эти объятия, несшие в себе неприкрытый сексуальный подтекст, грозили одному подрывом репутации и безработицей, другой – позором, поиском нового врача и большими проблемами, о которых так просто следующему врачевателю душ не расскажешь.
Уильям стирает с щеки Мод остатки влаги, сдержанно, но уверено двигает её ближе к подушке, и Хоган почти смиренно подчиняется, приподнимая зад и пересаживаясь на сиденье, чтобы не соскальзывать. Упирается рукой в край софы, кожаная обивка скрипит от натуги. Девушка сгибает ногу в колене и перекидывает её так, чтобы дать Ясперсу место на не слишком широком матрасе. Она оказывается в положении полулежа, затылок утыкается в подголовник, и, хоть Мод и придерживает себя, облокачиваясь, мышцы начинают слабеть и дрожать. Хоган старается не трогать Уильяма, но иначе она просто распластается под ним, поэтому другой рукой девушка прикасается к груди нависшего над ней мужчины. Мод чувствует под пальцами ровные пластиковые кругляши пуговиц домашней рубашки Ясперса, и это не самое лучшее, за что можно уцепиться, чтобы удержать его пыл – немного больше силы со стороны пациентки, и ненадежные застежки поскачут по полу.
- Уильям… - едва слышно выдыхает Хоган, прикрывая глаза, но в её тоне не слышно протеста, хотя она заметно плотнее начинает давить на грудь мужчины, не давая ему сокращать расстояние. Мод отворачивается, и губы Ясперса касаются лишь самого уголка её рта, но этого вполне достаточно вкупе со всем остальным, чтобы послать все условности к чертям и захотеть вонзиться ногтями в плечи Уильяма и притянуть его к себе так, чтобы он наконец упал на неё всем телом.
Мод возбуждается не столько от самого Уильяма и его касаний, сколько от запретности этого контакта. В какой-то момент её перестают пугать последствия – она и так слишком многого боялась всё это время. Может, они и не зайдут дальше, всё ограничится поцелуем и почти подростковым валянием на неудобной для секса софе. Хоган, запуская пальцы в волнистые волосы Ясперса, скользя ладонью по его спине ровно до мягкой широкой резинки приспущенных на бедрах штанов и надавливая, чтобы он опустился вниз до конца, приоткрывает рот в ответе на его поцелуй и уже краем сознания ждет, что Уильям оторопеет от её раскованности, наваждение схлынет, и он, бормоча извинения, слезет с неё и наденет свои профессорские очечки. И будет смущаться до конца сеанса, потирая переносицу, колени и теребя растрепанные кудряшки. Хотя нет, эту трогательную картину Мод вряд ли увидит. Потому что если после того, как Ясперс первым пересек границу профессиональных отношений он первым же и соскочит, Хоган развернется и уйдет, и вряд ли уже вернётся в этот кабинет на эту дрянную софу, пусть даже триста раз её сведут с ума глюки.
Несмотря на откровенный поцелуй, в горле девушки пересыхает. Она двигается, то прогибаясь в пояснице, то поворачиваясь чуть вбок, давая Уильяму возможность изучать доступные участки её тела ладонями, в то время как её рука уже забралась под край рубашки мужчины и теперь жадно сжимала кожу чуть выше талии.
Мод запрокидывает голову и облизывает губы, тяжело вдыхая и выдыхая. Она поводит подбородком вниз и не сразу поднимает затуманенный взгляд на лицо Ясперса, сначала почти непонимающе глядя в небольшую прореху между их телами, которая смыкается на уровне живота. Девушка несильно меняет положение, выпрямляя и чуть сводя ноги – тазобедренные кости и мышцы в области паха приятно ноют.
- Ты не думаешь, что нам не следует этого делать? – Хоган чувствует себя обязанной задать этот вопрос и напомнить Уильяму, что в случае чего он влипнет в гораздо большие неприятности, чем она. Мод закручивает в колечко волосы мужчины на затылке и добавляет. – Если ты только что вспомнил, кто мы и где находимся, предлагаю слезть с меня немедленно.
Мод улыбается и поглаживает Ясперса вдоль линии ребристого пояса брюк.

16

[icon]http://savepic.ru/7569449.png[/icon][nick]Billy[/nick]Как и ожидал Билли, Мод отвечает ему взаимностью — несмотря на то, что ее движения очень спокойные и временами даже осторожные, Билли прекрасно понимает, что ему не придется пускать в ход что-либо, кроме собственного тела — рваное дыхание Хоган и ее податливость тому подтверждение. Когда он окончательно убеждается в том, что Мод действительно не собирается отвергать его, Билли испытывает новые ощущения, которые никогда раньше его не посещали. Болезненное вожделение больше не сковывает его и напряжение в паху не достигает того уровня, до которого оно поднимается тогда, когда ему противятся — он не чувствует дискомфорта и необходимости в том, чтобы резко прерывать момент такой близости, разменивая ее на жар ее голого тела. Он сдавленно рычит, когда чувствует прикосновение к своему животу; в спину ударяет холод, быстро сменяющийся жаром, и Билли впивается взглядом в лицо Хоган, рукой сдавливая ее плечо. Он подается вперед, чуть оголенным животом касаясь застежки на ремне, и та резким холодом выдергивает его из оцепенения. Мод начинает говорить, и Билли смотрит на нее с некоторым нетерпением; то, что она произносит, явно разнится с тем, что она делает — жесты и движения показывают гораздо больше, чем она в принципе может сказать.
– Тебе же нравится? – негромко спрашивает он, не в силах сдержать нахальную улыбку; он чуть подается вперед, заставляя ее отодвинуться к спинке софы — теперь их глаза находятся примерно на одном уровне. Билли смотрит на нее в упор; его взгляд выражает только нетерпение, но вскоре там может отразиться и некоторое раздражение. Билли явно удивляет тот факт, что всегда открытая, честная и искренняя Мод в данный момент пытается обмануть не только Ясперса, но и саму себя.
Ее рот говорит одно. Тело — совершенно другое.
– Не надо… врать, – Билли чуть раздражается от того, что ему приходится говорить, а потому на мгновение отстраняется от Мод, спуская ноги с софы. Он берет ее за запястье и, вставая, настойчиво тянет на себя.
– Здесь неудобно, – бросает он в ответ на ее удивленный взгляд, а потом, когда она удосуживается встать, за руку ведет ее в коридор. Они входят в спальню и Билли, не отпуская руку Мод, закрывает дверь и притягивает Хоган к себе вплотную; в ноздри снова ударяет ее запах — необычный, довольно насыщенный. Билли не различает среди этого букета отдельно ни мяты, ни сладковатого апельсина, ни терпкого имбиря, но ему определенно сносит от этого башку — он прижимается щекой к ее щеке и шумно, резко вдыхает ее аромат. Утробно рычит, по инерции вжимая Хоган в стену рядом с дверью: первая грубость, которую он позволяет себе с ней сейчас. Ему слишком тяжело думать о том, чтобы не напугать; в кабинете он еще не был так уверен в ее согласии. Даже будь она не согласна, сейчас, прикованная его телом к стене, Мод действительно полностью в его власти — и это дурманит сильнее, чем нотка мускатного ореха в ее парфюме.
– Я… хочу тебя, – Билли не в силах сдерживаться от настолько непостижимых и совершенно новых ощущений; в его груди и штанах действительно начнется возгорание, если он немедленно не даст себе волю. Одной рукой он сжимает талию Мод через обтягивающую черную футболку — кофта так и осталась лежать на софе — а второй расстегивает ее джинсы, довольно легко расправляясь и с ремнем, и с пуговицей, и с молнией: он хорошо приноровился избавляться от штанов практически на ходу.
Он с силой вжимает ее в кровать, не удосужившись даже откинуть одеяло; ребристый материал покрывала неприятно скребет по коленкам, но Билли на это сейчас… просто похуй, он водит языком во рту Мод и практически не ощущает никаких посторонних раздражителей. Никаких звуков, кроме ее поверхностного дыхания, никаких ощущений, кроме тепла ее тела и влажности кожи, никаких запахов, кроме ее парфюма, уносящего сознание Билли в далекие ебеня похлеще какой-нибудь наркоты. Ему впервые не сопротивляются. Он может не применять силу, не размазывать мозги по вазе, не сжимать пальцы на чьей-то тонкой шее, не хватать за волосы и не выдергивать их при очередном резком движении. Он действительно может расслабиться и получать удовольствие, но совершенно другого плана. И он пока не может осознать, что ему нравится больше — крики жертвы и страх в ее заплаканных глазах или полуприкрытые веки Мод и ее ладони на его пояснице. После того, как он стягивает с ее бедер последнюю деталь, которая разделяет его между неведением и ответом на вопрос «Что лучше?», Билли окончательно признает, что Мод лучше. Лучше всего. Лучше любой охоты, лучше крови на траве и между ног рыжей, лучше размозженных мозгов Марго, лучше еще теплого тела Агаты. Мод — это то, что было нужно ему все это время.
Она не сопротивляется, подаваясь вперед в такт его движениям.
Билли наконец-то получает истинное удовлетворение.

Отредактировано William Jaspers (11.07.2015 03:21:06)

17

Чужое тело перестаёт давить на грудную клетку. Мод думает, что на этом всё, запал потух, но Уильям резко берёт её за запястье и тянет за собой. Хоган неловко перекидывает ногу, пытаясь сесть, и у неё кружится голова. Кое-как она встаёт, со скрипом выпуская из-под  пальцев неподатливую кожаную обивку; её колени подрагивают, и пациентка чуть не падает – хорошо, что Ясперс крепко её держит. Ему приходится подождать, пока девушка совладает со слабостью и сможет идти. Мод переоценила свою выдержку. После долгого «простоя» в личной жизни произошедшего хватает, чтобы Хоган «перегрелась». В низу живота всё ноет.
Мод не замечает, как они проходят коридор от кабинета до спальни Уильяма, и немного начинает соображать только от несильного удара спиной о стену. Она полностью прижата, и между ними нет ни миллиметра свободного пространства, так что девушке остаётся только задрать руки вверх и обнять Уильяма, прижимая его голову к своей шее.
Ясперс мог бы и не озвучивать свои желания. У Хоган всё нормально с восприятием, и она поняла это, ещё лёжа на софе. Мод не хочет сопротивляться, напротив, от каждого нового прикосновения и горячего дыхания на своей коже она ещё больше распаляется и не против поучаствовать в процессе. Её слегка злит, что мужчина всё делает сам, но Мод покорно перестаёт пытаться расстегнуть пуговицы на его рубашке, позволяя Уильяму беспрепятственно добраться до ремня на джинсах. Пока Ясперс дергает молнию, девушка вытаскивает край своей черной футболки из-под его пальцев, стягивает её через голову и отбрасывает, не глядя.
Хоган нравится, как ведёт себя Уильям. Она позволяет ему владеть ситуацией и безотказно следует навстречу каждому движению, каждой малейшей смене положения. Ей не приходится, как тренеру в гимнастическом зале, подбадривать мужчину лозунгами в духе «Быстрее, выше, сильнее» и направлять его. Удивительно, но, оказавшись с ней в первый раз, Ясперс делает всё так, как надо. Войти с ним с единый ритм не составляет труда, и Мод закусывает нижнюю губу, выгибаясь и комкая одеяло с не особо приятной текстурой ткани. Хоган уносит, и она сдавленно стонет, не уверенная, что в этой спальне можно орать. Вскоре девушку аж подкидывает на кровати, она пару раз громко поминает господа, прежде чем до боли закусить костяшки и рухнуть на подушки.
Какое-то время Мод глубоко дышит, отходя от оргазма. Наконец она открывает глаза и начинает приподниматься на локтях. Уильяму приходится сесть, чтобы дать ей возможность сменить позу. Хоган выпрямляется, стоя на коленях, и кладёт руки Ясперсу на плечи. Девушка придвигается к нему вплотную и опускается, сжимая коленями бедра мужчины.
Мод смотрит Уильяму в глаза, и тень сомнения набегает на её лицо.
- Всё в порядке? – тихо спрашивает она, держа ладони на шее Ясперса и большими пальцами проводя по его скулам. Ей кажется, что Уильям немного удивлён. Заодно она вспоминает, что у него травмирована нога. Мод думает, что могла нечаянно задеть больное место, и, извиняясь, просит. – Если что-то не так, скажи мне.
По шее Уильяма, из-за уха к ключице, бежит капелька пота, и Хоган осторожно стирает её легким движением. Она наклоняет голову, чтобы поцеловать Ясперса, одновременно заводя одну руку назад.
Мод не могла бы и представить, сидя на приёмах перед этим невысоким, не отличающимся крепким телосложением психотерапевтом в смешных очках, что он может быть и таким. Возбуждающим, умелым, неутомимым. Хоган хватает губами мочку его уха и слегка прикусывает.
Мод снова начинает двигаться, опираясь на плечи Уильяма. Она не может сдержать очередной стон и запрокидывает голову, так, что кончики её растрёпанных темных волос щекочут спину чуть ниже лопаток.
Это лучший сеанс психотерапии за прошедший месяц.

18

[icon]http://savepic.ru/7569449.png[/icon][nick]Billy[/nick]С ее губ срывается сдавленный стон, и у Билли немеют ноги; он вздрагивает, вновь прижимаясь к Мод, а потом опускает голову и обессиленно выдыхает. Ощущения, которые он испытывает сейчас, ему знакомы, но очень отдаленно — то, что он испытывал, вдалбливаясь в Агнес снова и снова, определенно нельзя сравнивать с тем, что происходит сейчас. Хотя суть практически одна, но все, что было до этого, просто меркнет — хотя бы потому, что Билли наконец-то чувствует взаимность. Он никогда не знал и не понимал, что это такое, постоянно игнорируя любые попытки тех девок, которых он имел, воспротивиться ему. В университете никому не хотелось заниматься сексом с очкастым и хилым занудой, единственным развлечением для которого всегда был поход в библиотеку. Да и Ясперс не особо жаждал спать вообще с кем-либо. Зато Билли часто представлял себе, как трахает одну из симпатичных сокурсниц Уильяма, которые приходили к нему за «помощью». И после того, как Уильям, бросив попытки что-либо объяснить, делал их курсовые и рефераты, им иногда приходилось расплачиваться за это перед Билли — тот довольно точно воплощал свои задумки в жизнь, завладевая телом Уилла, а затем — телом одной из них. Тогда он еще не был настолько отбитым психопатом и никого не убил, но отпугнуть от себя добрую половину женской части курса смог легко: слухи распространяются довольно быстро. Интересный был контраст между диким, необузданным Билли и скромным, тихим Ясперсом, удивленно хлопающим ресницами, когда очередная студентка обходила его стороной. Билли так и не понял, какого черта ни одна из них так и не обратилась в полицию; возможно, его угрозы выглядели действительно устрашающе. А, может быть, они считали, что это справедливая оплата для проделанной Ясперсом работы. В любом случае, Билли все сходило с рук.
Мод откидывается на спину. Билли мажет взглядом по ее лицу, вниз по шее и останавливается на груди. Да, Мод действительно выглядит потрясающе без одежды. Сквозь попытку восстановить дыхание Билли хрипит, повинуясь движениям Хоган; он быстро отходит от сходного с опьянением состояния, и возбуждение возвращается, но не так скоро, как он ожидал. Он настороженно следит за тем, что делает Мод и хватает ее за запястье… но не останавливает, а лишь выдыхает:
– Нет. Все хорошо, – говорит Билли, сдерживаясь от того, чтобы не применить другой, более подходящий, но нецензурный эпитет — «охуенно»; он не забывает о том, что Мод видит перед собой все того же психотерапевта Уильяма Ясперса, который скрывал под налетом спокойствия и занудности кое-что интересное.
Он ложится на спину, кладя ладони на бедра Мод, а потом выгибает позвоночник в пояснице, когда она начинает двигаться; он закусывает губу так, что чувствует вкус собственной крови. Кровь — вечный спутник Билли, постоянный его компаньон. Даже тогда, когда ему не нужно никого калечить, чтобы заняться сексом, этот атрибут не покидает его.
– Черт, – он сильно зажмуривается и с силой сжимает кожу Мод. Кажется, у нее останется пара синяков.

Он не помнит, сколько раз они поменяли позу, но Билли уловил одно — его ненасытность наконец-то была встречена кем-то с распростертыми… ногами. Надоевшее им обоим покрывало лежит на полу, одеяло скомкано в углу кровати и чуть свисает с нее. Воздух пропитан стойким специфическим запахом, от которого у Билли натурально кружится голова. Он понимает, что в комнате действительно очень душно, однако ему слишком тяжело подняться с кровати, чтобы открыть окно и глотнуть хоть немного свежего воздуха — плюс ко всему, на нем, пытаясь восстановить дыхание, лежит Хоган. Ее растрепанные, мокрые волосы ложатся Билли на грудь; кажется, она прислушивается к биению его сердца.
Билли очень нехотя привстает, держа голову Мод и чуть отодвигая ее от себя, а потом дотягивается до одеяла. Накрывает ее одним легким движением и сползает с кровати, не удосужившись прикрыть свою голую задницу. Идет к окну и открывает его, смещая край шторы. Возвращается в кровать, залезая под одеяло, и без сил ложится на спину.
Он засыпает так сразу, как только рука Мод касается его груди.
...
Солнце прогрызается сквозь веки; Уильям никогда не мог спать с незашторенными окнами, потому что солнце будило его раньше обычного. В этот раз шторы по какой-то неведомой причине были не на своем месте, а окно было открыто. Уилл привстает, опираясь локтями о матрас, а потом, щурясь, отворачивается от окна: свет сильно раздражает, от него срочно нужно спастись. Взгляд Уилла падает на увеличенное в объеме одеяло, в которое, кажется, кто-то закутан. Он замирает. Когда одеяло начинает шевелиться, Ясперс чуть отползает в противоположную сторону кровати, пальцами пытаясь нащупать на прикроватной тумбочке очки; он не находит их и поворачивается обратно, пытаясь сфокусировать взгляд. Сползающее вниз одеяло заставляет Уильяма испытывать невероятное удивление.
В его постели по все той же неведомой причине лежит мисс Хоган.
Последнее, что он помнит — то, что решил успокоить ее. Подошел к софе, встал на колени, дружески приобнял… дальше провал. Осознание приходит моментально, и Ясперс замирает, не в силах отвести взгляд от Мод. Билли спал с ней. Билли. С ней. Спал.

Отредактировано William Jaspers (11.07.2015 03:21:18)

19

Хоган проснулась давно, но лежит тихо, укрытая одеялом по самые уши. Как только она открыла глаза, на неё накатила волна липкого страха – что-то случилось накануне, что-то неправильное и очень нехорошее.
Наличие под боком другого человека как нельзя лучше подтверждает её состояние. Мод прикрывает глаза и сжимает губы, всё ещё надеясь, что это просто дурной сон, очередная галлюцинация, но неприглядная правда лезет в уши посредством размеренного сопения Уильяма Ясперса.
Этой ночью он вконец её измотал. Так, что она вырубилась почти сразу, успев напоследок прильнуть к его плечу, положить руку на грудь и перекинуть ногу через его колено. Во время недолгого, но очень глубокого сна, Мод, как обычно, металась, из-за чего оказалась на самом краю большой кровати, теперь не касаясь мужчины. Это и к лучшему.
Уильям начинает ворочаться. Хоган проклинает себя за то, что не ушла по-тихому. Всего несколько часов назад девушка абсолютно не стеснялась своей наготы, теперь же инстинктивно сжимает ноги. Где её чертова одежда? С этого угла обзора не видно ни единого предмета её гардероба, ни на полу, ни на кровати. Мод с трудом вспоминает, как швыряла вчера свою футболку, и уповает на то, что ей не придётся отодвигать всю мебель, чтобы её найти.
Уильям садится и начинает чем-то шуршать. Хоган больше не притворяется дремлющей и поворачивается на звук, предварительно навесив на лицо самое что ни на есть блаженное выражение.
Вот они начинаются, те самые последствия. Прямо сейчас. И либо Ясперс улыбается ей в ответ, наклоняется и как ни в чём не бывало целует, либо… Либо это полное дерьмо. И Мод даже не имеет права сказать в свою защиту, что она не знала, что так может получиться.
- Доброе утро, - голос не слушается, в нём хрипотца, задержавшаяся после того, как она кричала.
Уильям выглядит растерянным. Он смотрит на Мод так, будто понятия не имеет, как она тут оказалась, да к тому же голая. Ещё больше его, видимо, поражает собственный видок. Хоган старательно поддерживает веселую мину, хотя при этом лихорадочно соображает. Во время приёма и, соответственно, всю ночь, Ясперс не был пьян или обдолбан, так какого тогда хера у него физиономия как у описавшегося щенка, почти жалобная?
– Что-то случилось? Вчера ночью ты был... таким проникновенным, - как ни в чём не бывало заигрывает Мод, хотя её саму воротит от того, какую тупую чушь она несёт.
Девушка садится, удерживая одеяло на груди. Достаточно доли секунды, чтобы Хоган нахмурилась, сведя брови. Пациентка следит за Ясперсом недовольным взглядом и не двигается.
Перемена в Уильяме происходит разительная. Мод и без слов знает, какая отвратительная сцена сейчас разыграется, и хуже того, что она – непосредственная её участница. Мод, не смотря ни на что, чувствует себя кинутой. Но девушка не в том положении, чтобы ругаться и обвинять Уильяма в том, что он ей воспользовался. Он рисковал не меньше, чем Хоган. Хотя красноречивое «Мудак» так и вертится на языке, пациентка вовремя прикусывает его, чтобы не выплюнуть это слово в лицо мужику, который так умело трахал её всю ночь. Но и благодарить за бешеный секс и штук семь оргазмов Мод не собирается.
Она молча встает с постели вместе с одеялом и ещё минут пять собирает по всей спальне свои манатки. Со всей дури хлопает дверью, оставляя Уильяма Ясперса приводить в порядок растрёпанные чувства. Про себя злорадно желает ему подольше помотать нервы в неведении, предаст ли Хоган их отношения огласке или нет.
Одежду Мод натягивает уже в коридоре, бросив одеяло посреди дороги. Перед тем, как окончательно покинуть дом психотерапевта, девушка заглядывает в кабинет, ненавистным взглядом прожигает софу и хватает свою кофту так резко, что не замечает, как трещит по шву зацепившийся за угол рукав.
Хоган ещё разок ударяет на этот раз входной дверью об косяк, искренне надеясь, что в комнате Уильяма из рам повылетали стёкла.

20

Он взглядом находит собственные трусы на полу. Хоган удивленно приподнимает бровь и ловит каждое его движение любопытным взглядом. Шутит на тему того, каким Уильям был вчера, и весело улыбается; не понимает, что вчера с ней занимался сексом совершенно другой человек. Уилл присматривается к Мод, фокусируя взгляд на ней, и замечает на ее шее большое количество крупных красноватых пятен. Он понимает, что у нее не аллергия. Далеко не аллергия.
– Мод… – он понимает, что в какой-то момент вчера что-то пошло не так, и Мод с его альтер-эго Билли перешли «на ты». Уильям крайне удивлен тем, что обнаружил рядом с собой живую Хоган, а не ее хладный труп — Билли, конечно, и раньше оставлял девушек в живых, но Уильям и не подозревал о том, что Мод… не будет сопротивляться.
– Тебе лучше уйти, – тихо говорит ей, отводя взгляд в сторону. Ему действительно стыдно произносить эти слова, но у него просто нет другого выхода: если Мод не уйдет, возможно, все будет еще хуже.
Она явно не понимает такой резкой перемены; злится, но молчит, дергая на себя одеяло. Слезает с кровати, резкими движениями собирая свою разбросанную по всему полу одежду; Уильям не поднимает на нее глаз, отвернувшись к окну. Слышит, как закрывается дверь, а потом сам встает на пол и медленно одевается. Чувствует невероятную ломоту в костях, спазм икроножных мышц и легкое покалывание в области шрама. Облизывает губы и чувствует привкус крови на них — по резкому пощипыванию понимает, что эта кровь все-таки его. Оглядывается на подушку и видит небольшое красное пятно на наволочке. Потирает переносицу двумя руками, сильно зажмурившись, а потом выходит в коридор в одних трусах и рубашке — штаны он так и не находит.
Ясперс видит Мод, вылетающую из кабинета и быстрым шагом направляющуюся к входной двери. Он молчит, не в силах больше что-либо сказать; он озадачен, обескуражен… раздавлен.
Когда она молча одевается и уходит, с силой хлопнув дверью, Уилл прислоняется к стене в гостиной и медленно сползает на пол. То, что он спал со своей пациенткой и, вероятно, из-за этого лишится лицензии, его не волнует. Его волнует то, почему Билли вышел именно в этот момент и какого черта он так надолго смог завладеть телом.
Уильям закрывает лицо руками и слышит до одурения знакомый голос:
– Я просто сделал все за тебя. Она ведь тебе нравится? Мне тоже. Тогда что тебя не устраивает, Вилли?

Отредактировано William Jaspers (11.07.2015 03:22:26)


Вы здесь » FREAKTION » Архив завершенных эпизодов » 2015.02.13 Invisible hands


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно