natural born killers
В эпизоде:
14 апреля 2010;
дом Ларса и Лисбет Фрост в Галифаксе;В ролях:
Штефан, Доран, Мик, Фредди (Билли) и Лисбет
Ларс поступил неправильно, когда решил украсть деньги у их семьи; Лисбет просто-напросто не повезло.
FREAKTION |
2015 года, Канада, провинция Новая Шотландия, город Галифакс
"Чуть не спалились с Джинджером в баре! Жалко, сэлфи не успели на фоне запилить: был бы такой угар!" - @hurricanesandy98, 30.04
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » FREAKTION » Архив незавершенных эпизодов » 2010.04.14 natural born killers
natural born killers
В эпизоде:
14 апреля 2010;
дом Ларса и Лисбет Фрост в Галифаксе;В ролях:
Штефан, Доран, Мик, Фредди (Билли) и Лисбет
Ларс поступил неправильно, когда решил украсть деньги у их семьи; Лисбет просто-напросто не повезло.
Из Европы Штефан возвращается с огромной неохотой, если только к его апатии подходит столь громкое слово, да еще и связанное с желаниями. Потребности Иерусалима сводятся к необходимому минимуму, за который он не выходит: его жизнь — это два литра чистой воды в сутки, шестиразовое (стараниями прислуги) питание, чистые простыни и ежевечерний душ. Его жизнь — это существование; безыдейное функционирование и анонимные консультации лучших швейцарских специалистов, которые сыну стабильно устраивает Киран. Штефан не пытается протестовать. Ему попросту все равно. Все свободное от болтовни с врачами, анализов и поездок в госпиталь время он проводит в комнате, которую вот уже пятнадцать лет не считает своей. Смотрит в потолок и задается одним-единственным вопросом, пытаясь понять, чего же он хочет.
— Ты бросил меня! — кричит Мари, и ее искаженное отчаянием лицо Штефан видит, когда закрывает зеркальную дверцу шкафчика в ванной комнате. Он вздрагивает и закрывает глаза, а когда открывает — ее уже нет.
— Ты убил меня! Ты убил меня, убил, убил! — восклицает жена, и вскоре он начинает видеть ее не только в отражениях, но повсюду. У Мари — аккуратное отверстие во лбу, серая кожа и глубоко запавшие глаза. Ее волосы растрепаны, и во рту почти нет зубов. Она уродлива. Но он все равно любит ее: на пятый, пятидесятый, сто двадцать третий день.
— Штефан!
— Отец!
Он зажмуривается и трясет головой из стороны в сторону. Они исчезают очень быстро и появляются ненадолго, короткими вспышками.
— Папа!
Штефан закрывает лицо ладонями, не желая ее видеть. Не желая даже знать, как она выглядит стараниями его собственного подсознания. Он почти убедил себя в том, что у него никогда не было дочери. Вполне логично, она ведь так и не появилась на свет. Не считается. Он встает и на ощупь выбирается из небольшой комнаты в кухню. Мелкими глотками пьет воду и наслаждается наступившей, наконец, тишиной.
— Не уходи, Штефан!
— Спаси нас!
— Ты обещал!
— Я не смог, — шепчет Иерусалим и против воли оборачивается. У девочки, держащей Мари за руку — ярко-голубые глаза и темные волосы. На вид ей лет семь. Как раз столько, сколько было бы сейчас...
Он рычит и ударяет себя основанием ладони в лоб. Дочь, которой у Штефана никогда не было, не должна обладать именем. Имена персонализируют. Наделяют смутный образ личностью. А это, мать его, всего-навсего галлюцинация, вызванная последствиями метадоновой зависимости и тяжелой ломкой.
В начале апреля Штефан впервые за несколько лет появляется в спортзале и самостоятельно наведывается на все процедуры в клинику, рекомендованную Кираном. Он понимает, чего хочет. Нужно вылечиться, чтобы раз и навсегда перестать их видеть. Во время сеансов групповой арт-терапии он чувствует себя практически нормальным. А потом уголек рассыпается в пальцах — Штефан смотрит на лист, приглядываясь к резким штрихам, и судорожно разрывает рисунок на мелкие части.
Поздним вечером Фредди ставит его перед фактом недолгой поездки, запланированной на утро следующего дня. Спрашивает, помнит ли Иерусалим, кто такой Ларс Фрост, и каким концом держать пушку.
Штефан, подумав, кивает. Плачущая дочь просит его остаться дома, пока Фредди рассказывает, что их бывший наемник, судя по всему, украл у Кирана почти полмиллиона и неделю не выходит на связь. Наутро Мари протягивает его остановить, встает между ним и вешалкой для верхней одежды. Иерусалим закрывает глаза и протягивает руку за курткой. Разумеется, его пальцы не встречают никакого сопротивления.
— Штефан, останься!
— Ты обещал всегда быть с нами!
— Пожалуйста, папа!
— Нет, Элизабет, — шепчет Иерусалим и закрывает за собой дверь, оставляя их внутри. Дикая улыбка расцветает на его лице при виде братьев. Доран бедром опирается о свою машину. Фредди по привычке заставляет Мика сидеть за рулем второго автомобиля — он никогда не водит сам.
— Я думал, у нашей первой... официальной встречи будет другой повод, — подмечает Штефан, стараясь не прислушиваться к приглушенным воплям. Мари бьет ладонью по стеклу, умоляя его вернуться.
Любой кипишь, кроме голодовки. Доран не помнит, кто впервые произнес эту фразу, однако она уже давно является неофициальным девизом семейства Риордан. Иногда ему кажется, предложи кто из них устроить второе 11 сентября, получит в ответ только одно: когда?
Это не может не воодушевлять.
Кажется, такого уже давно не было. Еще со времен старика Боба. Не особо приятно это признавать, но с его смертью закончились их практически идеальные отношения с братьями: развалились, потеряв ядро; каждый занялся своим делом.
Сейчас же Доран был крайне рад, что Фредди не поддался и втянул Штефана, хотя Риордан-старший изначально настаивал, чтобы того оставили в покое. Работа обязывала: он знал, как может проходить реабилитация и к каким последствиям приводит несоблюдение режима.
У Фредди, как всегда был только один аргумент, зато железный: Штефану нужна встряска. Пожалуй, стоит признать, что он прав.
— Хуево выглядишь, киса, — читай: я скучал. Он обнимает и похлопывает брата по плечу. Они ведь действительно давно не видились. До Дорана это доходит только сейчас.
— Не ной, Ларса мы еще не нашли, поэтому сначала едем к его милой сестре с визитом вежливости, — Риордан выбрасывает докуренную сигарету, открывает дверь автомобиля и садиться за руль. — Как раз в твоем вкусе.
И, возможно, во вкусе Дорана, если попробует поиграть в партизана. Однако Доран не планирует сегодня пересекать границу — не на чужих глазах.
Девчонку, скорее всего, достаточно будет немного попугать. На самый крайний случай пару раз приложить головой об стол. Страх продолжения развязывает язык самым упертым.
Вот с Ларсом можно уже совершенно не стесняться. Мудак свое заслужил. Хотя на самом деле не столь важно, что именно он сделал, главное, кого при этом поставил в неудобное положение. Степень вины определяет только сколько они будут мучиться перед смертью.
Киран — мужик хороший, и Доран, пожалуй, его по-своему даже любил, и обычно крайне расстраивался, когда задевали дорогих ему людей. А рассматривать Дорана чревато, минздрав не рекомендует: это может привести к потере пары конечностей.
Это первый косяк Ларса. Второй — деньги, которые он по совершенно непонятной причине решил оставить себе.
Резюмируя: этот Ларс — откровенно тупой мужик, потому что умение видеть причинно-следственные связи, что со времен палки и камня обеспечивало выживание, у него отсутствует напрочь. А как гласят правила евгеники, паршивую овцу надо отстреливать до того, как та начала размножаться.
Как ни крути, Риорданы и один Марлоу несут миру добро и справедливость.
Во имя луны, бабла и пресвятых шлюх.
— Едем? — Риордан приподнимает одну бровь и поторапливает трех мудаков на распутье. Не то чтобы их кто-то очень ждал, но опаздывать всё равно не прилично.
Доран оставляет приоткрытым окно, врубает The Sex Pistols (кто за рулем, тот и заказывает музыку, второй — помалкивает в тряпочку) и закуривает снова.
Штефан и Фредди в нападающих, они с Микком в защите. 2 боевика, врач и юрист. Идеально.
+ 500 к атаке и защите.
Кто бы мог подумать, что малыш Фредди попадет в самое яблочко: встряска нужна не только Штефану, но и им всем.
Мало что может сравниться с хорошей охотой.
Особенно, если на людей.
Особого с таким апиритивом.
Сложно, конечно, сказать что-то толковое, имея на руках только пару смазанных снимков, но в девушке должна быть загадка. Это только подогревает аппетит.
На дорогу уходит не более получаса. Штефан в основном молчит, только пару раз странно дергается. Но Доран не в обиде: он его не за болтливость полюбил.
Риордан проезжает дом Фроста и останавливается через пару метров. Если они планируют сюрприз, то заявлять о себе с порога — не очень хорошая идея.
Они выходят из машины, и Доран натягивает перчатки. Он не знает, решат ли его братья воспользоваться какими-либо дополнительными приспособлениями, но он планирует справиться голыми руками. К тому же сложно предоставить, сколько в стандартном доме вещей, с помощью которых можно зафиксировать и сделать очень больно.
Впрочем, сейчас они идут не совсем за этим. Скорее, их ждет небольшое шоу, где они и клоуны, и глубокоуважаемая публика. Мадам, к ее прискорбию, достанется роль ассистентки нерадивого арлекина-метателя ножей, который будет очень стараться промахнуться.
Дорану нравится.
Он протягивает руку и стучит.
[icon]http://sg.uploads.ru/szg6K.jpg[/icon][nick]Frederick Riordan[/nick][charinfo]<b><a href="ссылка">Фредерик Риордан</a></b><div>38 лет, автомеханик</div>[/charinfo][status]WHAT DOESN'T KILL ME MUST BE FUCKED[/status][sign][/sign]Фредди барабанит пальцами по столу, приложив трубку к уху. Его жена мелькает где-то в глубине смежной с гостиной кухни, а сын нажимает на кнопки джойстика, улыбаясь во всю ширь своего маленького рта. Риордан сидит в кресле рядом с входной дверью и в его ухо врезаются протяжные гудки. Фредерик не любит ждать. Он нетерпеливо потирает указательным пальцем верхнюю губу, пока из-за истечения срока ожидания звонок не прерывается. Что ж, этого следовало ожидать от такого человека, как Ларс Фрост, который совершенно не нравится Риордану ни с одного из ракурсов. И больше, пожалуй, у Ларса не будет возможности изменить мнение о себе. Ничье и никогда.
Опасения оправдываются после звонка Кирана. Фредди не нужно долго объяснять, в чем причина — он делает самостоятельные выводы и не задает лишних вопросов, даже если таковые возникают. Он не говорит о том, как именно будет решать проблему: по его спокойному голосу все вполне ясно без лишних слов. Если нужно, он сделает это так, что никто не узнает. Кроме братьев Риорданов и милой сестренки Ларса. Лисбет Фрост просто не представляет, как ей повезло — особенно с братом.
Риордан не спешит убирать телефон. Он набирает Дорана. Тот снимает трубку не сразу, но Фредди ждет, пусть и не любит это делать.
– Есть разговор. В десять у меня, – брат, кажется, без дополнительных подсказок понимает, что пахнет жареным — слишком много энтузиазма в его коротком «договорились». Фредди сбрасывает и кладет телефон в карман. Его губ касается легкая улыбка, когда он слышит голос своей жены из кухни.
– Иду, милая, – негромко говорит Фредерик, не думая о том, что жена может его не услышать. Возможно, он говорит это далеко не ей.
…
Штефан выглядит отвратительно, что очень четко подмечает Доран — за широкой и радостной улыбкой сложно скрыть темные круги под глазами и несколько глинистый оттенок лица. Впрочем, Фредди видел брата и не в таком состоянии; он широко улыбается Иерусалиму. Он так давно не видел брата, что ему кажется, будто бы перед ним стоит совершенно другой человек.
– Просто красавец, – подначивает Фредди, обнимая Штефана; вблизи он замечает, насколько его брат все-таки хуево выглядит. Фредерик еще раз убеждается в том, что Штефану, да и остальным братьям, действительно нужно как следует расслабиться… а понимание расслабиться в их скромном братском кругу имеет слишком извращенное понятие. И пустить девку Фрост по этому самому кругу входит в список методов чуть ли не в первую очередь. Об этом никто из них не задумывается, но Фредди легко может предопределить исход вечера в том случае, если сестра Ларса будет так же неразговорчива, как ее брат-ублюдок.
– Поехали, – бросает Фредди в сторону Дорана, садясь на пассажирское рядом с Миком.
…
Дорога не занимает много времени. Их с Миком машина едет за автомобилем Дорана, и всю дорогу Фредди размышляет о том, насколько опрометчивыми бывают поступки некоторых людей. Неужели Ларс думал, что красть деньги у Риорданов — сопоставимое с жизнью занятие? У этого человека явно нет абсолютно никакого чувства самосохранения. Фредерик почему-то был абсолютно уверен в том, что девчонка нихуя не знает: он видит Ларса на сквозь, ссыкливую тварь, которая настолько завралась и зазналась, что бросила свою сестренку на произвол судьбы. А судьба ее в данном случае — это четверо крупных и озверевших от скуки мужиков, которые знают толк в развлечениях. Штефан любит трахаться до посинения, Мику всегда была интересна человеческая анатомия, а Дорану в извращенности методов пыток позавидовала бы даже святая инквизиция. И таким блестящим квартетом они направлялись к всего-лишь одной зрительнице, которая даже не подозревала, какой насыщенный у нее будет день.
Если бы она знала, то повесилась бы еще до того, как Риорданы подступили к порогу ее дома.
Отредактировано William Jaspers (24.07.2015 13:41:01)
Мик сидит за рулем черного шевроле и через опущенное стекло наблюдает за радостным воссоединением братьев. Возвращение в семью, так сказать. Штефан выглядит не лучшим образом – Мик отмечает про себя бледность, круги под глазами, какую-то не свойственную Штефану дерганность. Брат неплохо так сдал в весе – фунтов на двадцать, может даже и больше. И улыбка у него какая-то другая – вымученная, что ли. Мик – не психотерапевт, но, как и все врачи, более-менее разбирается в психологии. То, что он видит – не совсем Штефан. Скорее, его тень. Впрочем, после года приема наркотиков, довольно сложно оставаться собой. Но скоро - Мик уверен в этом на сто процентов - Штефан пойдет на поправку – в такой-то компании.
Мика терзают противоречивые чувства. С одной стороны, он искренне рад, что Штефан избавился от зависимости. Мик даже не рад – он просто счастлив, ведь, если начистоту, Штефан – его наиболее любимый брат. И в этом-то все и дело. Когда твой любимый брат подседает на наркотики – и не важно, по какой причине, гробит себя, гасится ото всех и, грубо говоря, забивает хуй на себя и семью. Нужно ли объяснять, что Мик чувствует легкую обидку. Штефан не то, чтобы предал его доверие, разочаровал или что-то в таком ключе, но… Да, все именно так. Но Мик все-таки рад, что брат не до конца последовал примеру Джеймса-на-хую-вертел-этого-ублюдка-Марлоу.
Вчера вечером позвонил Фредди и предложил присоединиться к их маленькому приключению. Мик согласился почти без раздумий, не особо вдаваясь в детали дела. Сейчас, примерно в одиннадцать часов пополуночи, шевроле выруливает на небольшую улочку и останавливается невдалеке от места назначения. Мик выходит из машины и подходит к стоящим у крыльца братьям. В его понимании, сегодняшняя поездка – проверка для Штефана. И Мик надеется, что сегодня брат-таки придет в норму. День обещает быть веселым.
Отредактировано Michael Marlow (22.07.2015 22:46:39)
Легкое беспокойство начинает тревожить Лисбет только на четвертый день. Она не имеет привычки докучливо интересоваться, чем Ларс занимается, когда пропадает сутками, не появляясь дома. И смутно догадывается, что брата такое положение вещей устраивает более чем. Когда он исчезает, Лис почти не волнуется; лишь немного удивляется тому, что Ларс уехал без предварительного предупреждения. И не сильно переживает, ожидая, что брат вернется еще до того, как она основательно успеет затосковать.
Ларс не возвращается.
Лисбет перерывает весь дом в поисках записной книжки, ежедневника, бумажек с номерами, хотя бы чего-нибудь. Она осознает, что не знает ровным счетом никого из приятелей брата, которые предположительно могли бы располагать информацией о том, где того носит. И уж тем более не знает ни одного телефонного номера, по которому могла бы позвонить. Единственный, что ей приходит на ум – 911; и действительно подходящим он кажется уже на шестые сутки.
В понедельник Лис без зазрения совести пропускает утренние пары, задерживаясь в участке. Когда офицер полиции задает ей вопросы, она едва ли может ответить хотя бы на половину: Лисбет не имеет и малейшего понятия о том, кем работает Ларс, почему у его такой ненормированный график и есть ли какая-то закономерность в его так называемых командировках. Коп смотрит на нее снисходительно, забирает фотографию с заявлением и обещает позвонить, как только что-то выяснится. Лисбет улавливает между строк сомнительное «если» и выходит совершенно растерянная. Однако не оставляет надежды на то, что Ларс все-таки объявится. Лис ошибается. Снова.
Сосредоточиться на учебе выходит через раз. Прочтение одной и той же строчки из конспекта не приводит ни к какому результату; Лис пытается собраться с мыслями, но в итоге лишь комкает n-ый по счету листок, отбрасывая в сторону заточенный карандаш. Все катастрофически валится из рук, и Лисбет через силу заставляет себя отправиться на занятия. Когда Ларс вернется, и все встанет на свои места, прогулы непременно аукнутся ей как минимум воспитательной беседой с куратором; а в перспективе – отсутствием допуска к экзаменам. Она выгребает из-под вороха бумаг нужную тетрадь и еще полминуты вертится, пытаясь отыскать в комнате вторую, а потому не сразу слышит, как стучатся во входную дверь на первом этаже.
Спускаясь по лестнице, Лис невольно строит предположения, фоном задумываясь о том, что ей все же лучше поторопиться, не то она рискует опоздать в университет. Чрезвычайно наивная надежда на то, что это может быть Ларс, разбивается, стоит стуку повториться – уже более настойчиво и громко. Брат, очевидно, воспользовался бы ключами, чтобы попасть к себе домой.
Лис проворачивает замок и недоуменно хмурится, глядя на незнакомца.
- Я могу вам чем-то… - обескураженная самостоятельностью непрошеных гостей, она не договаривает, потому что приходится сделать шаг в сторону – ее вежливо проталкивают внутрь прихожей. И только когда Лисбет замечает спутников неизвестного, запирающих за собой дверь, ей моментально становится не по себе.
Его братья, все всяких сомнений — люди выдающихся моральных качеств, то бишь редкостные ублюдки, и Штефану вовсе не нужно открывать глаза на неприятную правду: он с ней давным-давно ознакомлен, ничего не имея против. Выживает сильнейший. Остальных выживают, и прямо сейчас он — бракованный элемент конструкции; якорь, который тащит всех на дно. Штефан все еще улыбается кривой и полубезумной улыбкой, когда Доран подходит, чтобы обнять его за плечи, но ему все-таки становится не по себе. Взгляд старшего — ледяной, пронзительный, бесконечно внимательный. Словно Доран рассматривает его под трехкратным увеличением в поисках слабого места, чтобы при первой же удобной возможности ткнуть туда скальпелем; вырезать гниль.
Что не убивает, то делает сильнее.
Или не делает. В таких случаях Доран обычно говорит коронное риордановское "упс" и досуха вытирает руки. Штефана подобные перспективы не радуют совершенно, и он старается держаться так, словно ничего не случилось. Все равно смерть Мари и любые иные причины, превратившие Иерусалима в бесполезную рухлядь, никого из братьев не интересуют. Им нужен результат. Им нужен боевик — а Штефан чертовски затянул с неоплачиваемым отпуском, пока методично доводил себя до состояния нестояния при помощи наркотиков.
— Я все еще способен натянуть тебя по самые гланды, так что не нарывайся, — доверительно сообщает Иерусалим и в голос смеется, поворачиваясь к Фредди. Как бы сильно он ни провинился перед семьей, первая за многие месяцы встреча практически воодушевляет. Штефан плохо представляет, чем все кончится, и резонно предполагает, что сегодняшнее поведение вполне может решить его судьбу (оставлять больного щенка в надежде на выздоровление или топить нахуй — вот в чем вопрос), но все же позволяет себе немного расслабиться. Он действительно скучал. Компания братьев — всяко лучше, чем бесконечные разговоры с Мари.
Уже в машине Штефан с досадой осознает, что жена не осталась дома. Она сидит на заднем сиденье и тихо плачет, закрывая ладонями лицо.
— Эти монстры сведут тебя в могилу, — повторяет Мари. Ему стоит усилий не рявкнуть в ответ. Доран удивится, если узнает, что Иерусалима доводит до бешенства галлюцинаторный приход. Если это вскроется, Штефана вряд ли что-либо спасет.
— Чудовище, — шипит Мари, подаваясь вперед. Взгляд, которым она одаряет старшего Риордана, горит ненавистью.
— Как будто я лучше, — еле слышно бормочет Штефан. Когда Доран переспрашивает, что он только что сказал, Иерусалим мотает головой и включает погромче радио. Попсовые мотивы раздражают, но и вполовину не так сильно, как истерика жены.
Девушка, открывшая дверь, растерянно озирается по сторонам и делает шаг назад. Доран бесцеремонно оттирает ее плечом, заставляя отойти. Штефан лишь удивляется про себя: Галифакс, конечно, не Детройт, но даже здесь открывать дверь незнакомцам — по меньшей мере странный поступок. Впрочем, девица явно и сама это быстро осознает. Как только за их спинами щелкает замок, и Иерусалим вновь смеется: он, дурак, и в самом деле вообразил, будто цель их визита — разыскать Ларса. Ага. Десять раз. Впрочем, с этого так или иначе стоит начать.
— Не беспокойся, милая, мы просто хотим тебя кое о чем спросить, — Штефан выходит вперед, минуя замершую рядом Мари. Она просит его остановиться. Иерусалим, внезапно обозлившись, мысленно отвечает, что в таком случае ей не стоило так глупо подыхать. Мари его оставила. У нее больше нет права говорить, что он должен делать. Как-нибудь сам теперь разберется.
— С твоей стороны не слишком-то вежливо встречать гостей на пороге, — укоризненно подмечает он, подталкивая девицу в спину. Первый этаж практически не поделен на секции и представляет собой одновременно кухню, столовую и зал. Штефан, разглядев за стеклянной дверцей одного из шкафчиков бутылку с фирменным лейблом, нахально ее вытаскивает и запрыгивает на высокую стойку. Крышка летит в мойку. Виски на вкус кажется еще отвратительнее, чем когда-либо, но Иерусалим все равно пьет. Сегодня — можно. Сегодня — нужно, иначе Мари его не оставит, и братья решат, будто Штефан стал сентиментальной, жалостливой размазней.
Доран начинает говорить, когда он делает залпом четвертый глоток.
Отодвинув девушку плечом, Доран проходит в дом и осматривается. Исключительно из любопытства. Если они хотят найти Ларса, а они действительно этого хотят, поскольку Доран лично пожал бы ему руку за храбрость, прежде чем приступить к основной части. Так вот, чтобы найти Фроста, не лишним будет посмотреть на его жилище.
По долгу службы Дорану как-то пришлось столкнутся с парочкой крутых профайлеров, которым бы вполне хватило интерьера, чтобы напасть на след, однако, как ни крути, Риорданы — люди дикие, поэтому остается только полюбопытствовать и перейти к опросу свидетелей. Все же харизма и умение правильно и, главное, эффективно донести свою мысль — семейная черта.
Стараясь надолго не упускать Штефана из виду, Доран обходит первый этаж по периметру и останавливается в трех шагах от мисс Фрост, настороженно замеревшей посреди гостиной.
— Вы уж нас простите, мисс, что мы вот так вот без приглашения, — Риордан убирает руки за спину, — однако дело не терпит отлагательств, — он нацепляет дежурную улыбку. В конце концов, всегда есть шанс уладить все проблемы мирным путем. И всегда есть возможность сослаться на то, что этот шанс не сработал. Даже если сейчас Фрост сообщит, где именно будет Ларс в течение всей последующей недели с приложением поминутного расписания в письменном виде, они все равно получат свою долю развлечений — не зря же ехали. Девчонке, правда, об этом пока лучше не знать. Хотя должна была бы сама догадаться, если не совсем тупая.
— Нам нужен Ваш брат, мисс Фрост, желательно — срочно. Только и всего. Исключительно информация. После этого мы Вас больше не побеспокоим, — Дорану даже не нужно скрещивать пальцы: он адвокат, а значит, по умолчанию либо врет, либо недоговаривает.
— Милый, ты бы предложил выпить даме для начала, — Доран даже не смотрит на брата, его рожу он и так видит слишком часто, если не считать последние полгода.
К слову, Дорана крайне интересует один вопрос: осознает ли Штефан, что, как бы пафосно это ни звучало, судьба девушки исключительно в его руках. Если он сможет собрать мозги в кучу и удалить ей воспоминания, она будет жить. Нет —не будет. Однако Риордана вполне устраивают оба варианта. При самом неудачном для Фрост раскладе он бы забрал ее к себе.
Конечно, ради разнообразия они бы могли изначально скрыть лица, если сильно постараться, то и изменить голоса. Но оно им надо? Вся эта маскировка сильно смахивала на секс в презервативе — не интересно. К тому же как раз для таких случаев у них был Штефан. Тот еще гондон, к слову.
Именно поэтому Доран позволяет себе внимательно рассматривать девчонку, не особо заботясь о том, что она его может запомнить. Для Риордана такие моменты — одни из самых любимых: она еще не до конца понимает, какой пиздец ее ждет, но начинает догадываться. Испуг почти прошел, это всего лишь физиология, а вот страх только-только начинает зарождаться. И это просто прекрасно.
— Имена подружек, запасной номер, тайное гнездышко? Нет? Ну хоть что-нибудь, мисс Фрост, — Риордан пожимает плечами и делает шаг назад. — Меня это расстраивает.
Доран поворачивается к братьям и невольно задумывается о том, что запасов алкоголя у Фрост надолго не хватит, даже если Штефан будет пить один.
— Видимо, парни, мы зря так торопились. Она ничего не знает, — Риордан достает из кармана пачку и закуривает. — Либо врет.
Отредактировано Doran Riordan (24.07.2015 09:17:53)
[icon]http://sg.uploads.ru/szg6K.jpg[/icon][nick]Frederick Riordan[/nick][charinfo]<b><a href="ссылка">Фредерик Риордан</a></b><div>38 лет, автомеханик</div>[/charinfo][status]What doesn't kill me must be fucked[/status][sign][/sign] Фредди заходит последним, с интересом разглядывая жилище Фрост. Остается стоять спиной к двери — чтобы девчонка не смогла, воспользовавшись мгновением, быстро прошмыгнуть на улицу. К тому же, отсюда он хорошо видит как Штефана, так и нарезающего акульи круги вокруг Лисбет Дорана. Фредди хватит лишь короткого кивка, чтобы понять — его очередь выступить.
Лисбет явно не ожидала приезда незваных гостей. Выглядит так, словно не до конца верит в происходящее — но Фредерик видит только испуг, страх, непонимание. Ему этого достаточно. Наслаждаться страданиями жертвы он, конечно, будет, но больше непосредственно причинения боли его забавляют именно эти метания: когда человек еще не в курсе, что его ждет, начиная лишь подозревать. Что бы Лисбет Фрост себе ни думала, все ее мысли разобьются в щепки о суровую реальность. Любые предположения, даже самые ужасные, которые родятся в ее светленькой головке (Фредди тут же припоминает, очень кстати, что Штефан не слишком жалует блондинок, и от осознания этого на лице Риордана проступает легкая улыбка) тут же перестанут быть такими ужасными, как только братья начнут действовать.
Он цепко следит за действиями Дорана и Лисбет, оставаясь в стороне. Фредерик убирает руку в карман ветровки, и пальцев касается холодный металл — да, он не забыл его. Фредди просовывает пальцы в отверстия, сжимая ладонь в кулак. Лисбет молчит, потом начинает что-то бессвязно бормотать — Фредерик плохо слышит ее, но делает шаг навстречу, все еще следя за тем, чтобы входная дверь находилась ровно за его спиной. Доран отстраняется от нее и закуривает, а Фредди подходит ближе. Сжатый в кулаке кастет если не прибавит Лисбет Фрост разговорчивости, то лишит ее возможности произносить слова очень надолго: свистящее шипение сквозь размозженные губы и выбитые зубы вряд ли можно назвать речью.
Зато слова Дорана определенно дают возможность пообщаться с мисс Фрост на понятном Фредди языке: дипломатия никогда не была его коньком, этим всегда занимался либо Доран, либо, если все было совсем плохо, Штефан. Фредерик выступал в роли молчаливого шкафа, который действительно можно было сравнить с предметом мебели как по виду, так и по уровню интеллекта. Пока, конечно, в ход не шла грубая сила.
Первый удар приходится на ребра. Они не ломаются — Фредерик этого и не хотел — но, если посмотреть на такое воздействие глазами Мика, то можно сказать, что гематома будет просто шикарная: кастет прекрасно выполняет свою прямую функцию в умелых руках.
Отредактировано William Jaspers (24.07.2015 13:39:45)
Мик проходит вглубь комнаты и усаживается на диван. Он не хочет путаться под ногами, если, а точнее – когда - начнется самое интересное. Представление обещает быть занимательным, и Мик хочет расположиться со всем комфортом.
Со стороны Доран похож на змею, гипнотизирующую маленького очаровательного хомячка. Фредди – на хищную птицу, готовую в любую секунду спикировать на добычу, а Штефан… Штефан похож на бешеного пса, сидящего на цепи. Но скоро – Мик уверен – звенья цепи не выдержат. Самого себя Мик ассоциирует с котом, лениво наблюдающим с облюбованного места за происходящим. Глупые ассоциации, но Мика она забавляют.
Кастет проходится по VI и VII ребрам с правой стороны, однако противного хруста не слышно – Фредди четко контролирует силу ударов. Пока что. И Мик был взят как раз на тот случай, если что-то пойдет не так. В его задачи входит контроль за состоянием девушки. Ведь она нужна им живой и в сознательном состоянии.
- Ух, больно, наверное? – участливо спрашивает Мик и закуривает.
Грубая сила это, конечно, хорошо, но Мик бы поступил по-другому. Несколько инъекций азоксимера бромида или натрия дезоксирибонуклеата сделают любого человека более сговорчивым. И никаких следов насилия – только несколько едва заметных дырочек от иглы. Но это было бы не так интересно, верно?
За первым ударом следует второй, затем третий. Далее – короткая серия ударов в живот и грудную клетку, и Мик, наконец, слышит тихий хруст.
- Ой, - комментирует Мик и паскудно улыбается, - Фредди, бей немного выше. Будет грустно, если сломанное ребро проткнет ей легкое.
Мик вспоминает о группе врачей, которые в 1940 году пытались создать шкалу болевых ощущений. Они проводили измерения на четырех добровольных подопытных и в итоге создали шкалу от 0 до 10,5 долов (единица измерения; от латинского dolоr - боль). Интересно, насколько оценивается состояние мисс Фрост?
Еще Мик думает о докторе Йозефе Менгеле. Выдающийся был человек, но, к сожалению, ничего стоящего в медицину не привнес. Зато пытал людей на «ура».
Мик усмехается мыслям и тушит сигарету о паркет.
Да уж, давно они не собирались в узком братском кругу.
Сомнительные визитеры напоминают проворных мышей, по ошибке выпущенных из тесной коробки и моментально разбежавшихся по помещению: за всеми уследить невозможно даже при огромном желании. Впрочем, мыши и на одну сотую не выглядят так опасно, как гости Лисбет, проявляющие бесцеремонную самостоятельность. Предлагать им чувствовать себя как дома, ей не приходит в голову – они и без того, видимо, не испытывают никакого стеснения. Лис переводит беглый взгляд с мужчины, по-хозяйски вытащившего из шкафа бутылку виски, на другого – расположившегося на диване. А затем смотрит на того, который подходит ближе к ней. Показательно вежливый оскал ничуть не успокаивает Лисбет; она ощущает, как по спине пробегают мурашки, и инстинктивно пятится на несколько шагов назад. Пожалуй, он мог и не говорить, что целью их визита является Ларс. Лис нервно дергает плечами, оглядываясь: думает, что если бы ей пришлось иметь дело с такими людьми, она бы тоже захотела исчезнуть. Запоздалое осознание того, что ей уже приходится иметь с ними дело, отзывается легким приступом паники.
- Я не знаю, где он, - честно признается Лисбет. Ее голос звучит насторожено. Она отрицательно мотает головой и не сводит глаз с мужчины в перчатках. Эта деталь пугает, но и вполовину не так сильно, как то, что он произносит потом.
- Ларс мне ничего не говорил. Нет ни номеров, ни адресов, ничего, - она тараторит, пытаясь убедить их в своей искренности, но, очевидно, слов недостаточно, чтобы ей поверили. Лисбет отшатывается, когда к ней подходит другой мужчина – чуть выше и шире комплекцией. Но не успевает ничего сказать: лишь глухо вскрикивает и тут же сгибается напополам от первого удара. Лис не может ни вздохнуть, ни дернуться, чтобы отпрянуть – получает еще серию ударов и опускается на колени. Она ничего не слышит. Только собственный надрывный кашель; каждый мелкий вдох приносит неимоверную боль, которая заставляет Лисбет малодушно подумать о том, что если бы она что-то знала – хоть что-нибудь – сейчас выдала бы все без утайки.
- Я ничего… - она снова заходится кашлем, прижимая обе руки к животу – от этого становится лишь больнее,- …ничего не знаю.
Лисбет отплевывается от налипших к лицу волос и едва ли может что-то разглядеть из-за слез, застилающих глаза. Ей безумно хочется, чтобы Ларс вернулся прямо сейчас.
Виски обжигает горло и проваливается тяжелым комом в желудок, оставляя во рту неприятный горький привкус. Штефан с трудом сдерживает кашель; опускает голову и несколько секунд дышит через нос, прежде чем находит в себе силы продолжать пить. Алкоголь никогда ему особо не нравился. Сейчас, после полугода добровольной завязки, кажется и вовсе отвратительным пойлом, но выискивать стаканы, лед и сок, чтобы разбавить виски до приемлемой кондиции, нет ни времени, ни желания. Иерусалиму отчаянно хочется как можно скорее накидаться и отключиться. В первую очередь, от всего, что происходит вокруг.
Он ничуть не сомневается в том, что Фрост говорит правду. И точно так же уверен, что братьям на это наплевать. То, что было оформлено, как визит к сбежавшему наемнику, на поверку оборачивается травлей отдельно взятой малолетней девчонки: навскидку Штефан может дать ей лет девятнадцать, не больше. Его немного тошнит — то ли от осознания этого факта, то ли от выпитого. Молча наблюдая за тем, как Фредди бьет жертву в живот, Иерусалим брезгливо морщится и переключает все свое внимание на бутылку.
Ему отчаянно хочется спросить, с каких пор Фредди получает удовольствие от избиения девочек-подростков, но Штефан решает, что эта идея не тянет на звание сколько-нибудь хорошей. Он находится не в том положении, чтобы задавать подобные вопросы. Равно как указывать братьям, каким именно образом следует искать Ларса. Если, разумеется, они действительно хотят его найти — а не просто поглумиться над первой попавшейся.
— Ее на всех не хватит, если ты будешь такой жадиной, Фред, — лениво растягивая гласные, комментирует Штефан и слезает с оккупированной стойки. Фрост хрипит, хватаясь за живот, и тоненько вскрикивает, когда он дергает ее за волосы, заставляя задрать голову.
— Прости, милая, он у нас самый невоспитанный, — Иерусалим хватает ее за подбородок и нажимает двумя пальцами на основание челюсти, чтобы девчонка открыла рот. Она пытается дергаться, но первый же непроизвольный удар стеклянным горлышком по зубам заставляет ее испуганно замереть.
— Глотай, — подсказывает Штефан, наклоняя бутылку. Фрост давится и выплевывает виски себе на колени, что его абсолютно не устраивает.
— Глотай, или я суну тебе в глотку воронку. Будет очень неприятно, поверь, — покачав головой, говорит он с угрожающими нотками в голосе.
Доран вздыхает крепкий дым и понимает, что во всей этой ситуации его абсолютно ничего не смущает. Так и надо. Каждый должен знать свое место.
Из Дорана хреновый математик, из Фредди явно не получилась бы балерина, Штефан явно где-то проебался в налаживании коммуникации с людьми. На Марлоу они, конечно, возлагали какие-то надежды, однако дурная кровь явно не дает покоя. Врач от бога, хули, поставит на ноги, даже на деревянные, даже если пациент до этого ни на что не жаловался.
Все-таки Риордан-старший любит свою семью, хотя бы потому что в другой он бы не выжил.
Бесспорно, обвинить девчонку не в чем. По сути, она им абсолютно ничего не должна. Ей просто не повезло. Как не везет случайным пешеходам, сбитым на пустой ночной дороге.
Риордан отходит еще на пару шагов назад, когда в дело вступает Фредди. Риордан прекрасно понимает, что нужно держать себя в руках. Как ни крути, эксбиционизмом он не страдает ни в каких проявлениях. К тому же его небольшое хобби гораздо более интимное дело, нежели банальный секс.
Риордан останавливается у стены и облокачивается о подоконник: по его мнению здесь располагается наиболее выгодная позиция для наблюдения. Фредди и без него прекрасно знает, как ударить больнее, серьезно при этом не повредив. Хотя по поводу серьезно стоит еще задуматься. В конце концов девчонка им не так уж и нужна. А вот оставить массаж месседж Ларсу будет совсем не лишним. Однако Риордан до сих пор не уверен, что тот еще находится на территории Канады. Это станет проблемой, но вряд ли серьезной. Они все равно его найдут. Рано или поздно.
Штефан наконец-то соизволяет слезть с насиженного места, и Доран ловит себя на том, что начинает наблюдать с большим интересом. На какое-то время брат выпал и из бизнеса, и из его поля зрения. Попытки вернуть успехом не увенчались. Поэтому для него самого сегодняшний визит имел еще одну цель: посмотреть, что в итоге стало с братом. Стрессовый фактор и все дела.
— Он должен был оставить какую-то связь. Телефон, почтового голубя, адрес бункера в Сибири. Что? — Риордан методично начинает просматривать и бросать за ненадобностью на пол какие-то буклеты, журналы и бумаги с соседнего комода.
По всей видимости, Ларс Фрост проебался не только с выбором "жертвы", но и с выбором виски. По крайней мере, его сестра явно не оценила. Риордан ухмыляется и кидает себе под ноги последний журнал. Ситуация с бутылкой и коленопреклоненной Фрост выглядит более чем двусмысленной. Не совсем понятно, было ли так задумано или вышло случайно, но Дорану нравится.
— Деточка, мне кажется, ты не стараешься. Подумай получше. Я верю, что ты сможешь.
Кажется, самое время требовать попкорна и пива. Шоу начинается.
Вы здесь » FREAKTION » Архив незавершенных эпизодов » 2010.04.14 natural born killers