FREAKTION

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FREAKTION » Архив завершенных эпизодов » 2015.04.9-11 scream my name


2015.04.9-11 scream my name

Сообщений 1 страница 18 из 18

1

scream my name

http://sh.uploads.ru/DTLSX.gif http://sg.uploads.ru/mCUi8.gif

В эпизоде:
9-11 апреля '15;
дом, принадлежащий Лисбет Фрост;

В ролях:
Штефан, Лис и Кое-Что

"...только благодаря ебле, моя дорогая, вы останетесь в памяти людей. Лукрецию скоро забыли, а вот Теодора и Мессалина остались самой сладкой и самой частой темой для беседы."

Отредактировано Stephen Riordan (10.07.2015 13:10:07)

2

Утром шестого числа до него не сразу доходит, в чем заключается проблема. Проснувшись в одиночестве, он растерянно шатается по первому этажу и не выходит из этого состояния, пока не приезжает в университет. Вопреки своим привычкам Штефан опаздывает на пару минут, почти бегом добирается от парковки до корпуса — мелкий дождь ничуть не улучшает его настроения, как и гул, который поднимается в аудитории, стоит снять легкий плащ. С трудом сдержав просящееся на язык "блядь", он останавливается напротив доски и на мгновение прикрывает глаза. Майка с джинсами. Гребаная майка и гребаные джинсы, в которых Мойра, если бы только была не на сохранении в клинике, не за что бы не выпустила его из дома. Очевидно, Штефану теперь есть, о чем жалеть весь ближайший семестр, пока первокурсницы будут спорить, сколько именно у него татуировок, и какие еще можно отыскать под одеждой.
— Какие-то проблемы? — мрачно интересуется Иерусалим, и студенты послушно утыкаются в тетради. Шум затихает. На губах Лисбет ему мерещится легкая усмешка. Он делает глубокий вдох и объявляет тему лекции, про себя решив, что повесит на все двери по напоминалке: складывать одежду заранее, желательно с вечера. Мойра, пока не уехала, делала именно так. Он же в самый первый день "самостоятельной" жизни умудрился приехать на работу практически в том же, в чем спал. Провал по всем фронтам.
Лисбет смотрит на него пустым взглядом, словно впервые видит и вовсе не горит желанием запоминать. Он отворачивается спустя долю секунды и пытается сконцентрировать внимание на чем-то (ком-то?) еще, но терпит неудачу. На практических занятиях Штефан чувствует себя намного свободнее — как минимум, потому что от него требуется лишь проверять чужие работы и тыкать студентов носами в ошибки до тех пор, пока те не покажут что-нибудь приличное. Но лекции, предваряющие любую практику, требуют предельной сосредоточенности и постоянного контакта с целой аудиторией. Иначе он рискует сказать что-нибудь, о чем будет жалеть еще дольше, чем семестр.
Она раз за разом садится ровно напротив, за третий ряд. Так, чтобы с учетом подъема амфитеатра находиться ровно на уровне его глаз. Штефан старается не задаваться вопросом, специально она это делает или всю, мать ее, жизнь предпочитала маячить перед преподавателями; ему вполне достаточно закономерного результата — Лисбет его чертовски отвлекает. Настолько, что с первого раза Штефан не может разобрать добрую половину того, что бодро тараторит Юми Накано, и вообще с великим трудом понимает, к кому именно она обращается. Юми неуверенно оглядывается по сторонам, когда он раздраженно просит ее повторить. Лисбет снова поднимает на него уже куда более внимательный взгляд.
— Нет. Я буду вести далеко не все группы первокурсников. Из вас ко мне попадет максимум треть, — с глубочайшим удовлетворением в голосе отзывается Штефан, отвечая японке, и искренне радуется, что студенты выбирают предметы, а не преподавателей, которые их ведут. Иначе у него было бы куда больше головной боли.
Извинившись, он выходит на пару минут и отправляет миссис о'Нили сообщение с просьбой через час подъехать к университету с приличным комплектом одежды. Отменять занятия или опаздывать на следующее в его планы не входит; равно как и получать по шее от начальства за, мягко говоря, пиздецки неподобающий внешний вид. Штефан шумно выдыхает, ударившись затылком о стену, и жалеет, что не может как следует побиться о нее лбом.
Впрочем, если бы это помогло вытрясти из головы любые мысли о Лисбет Фрост, он бы не обломался.
Еще раз решив, что Мойра все-таки уехала чертовски не вовремя, Иерусалим возвращается в аудиторию и смотрит на доску, чтобы вспомнить, на чем остановился. Поднимает руку и пару раз щелкает пальцами, заставляя студентов утихнуть — обсуждать, с какого такого похмелья он явился на пары, явно нравится им больше, чем послушно усваивать материал. Ненависть Штефана к подросткам растет экспоненциально, хотя он не может не признавать: лично ему, например, тоже куда интереснее представлять, как Лисбет Фрост неправильно сросшимися после переломов пальцами обхватывает его член, нежели рисовать графики функций и объяснять, как находить экстремум. Только вот платят ему все-таки не за первое.

Восемь вечера становится константой того, что с большой натяжкой можно называть их отношениями. Время суток за последние три недели не меняется ни разу, словно Лисбет на все случаи жизни составляет четкий график, которого потом безукоризненно придерживается. Штефан думает, что вполне может быть прав. По крайней мере, его не удивит, если в ее личном ежедневнике значится что-то вроде: "6.00 - 6.30: быть веселой и приветливой, улыбаться людям; 8.00 - 8.30: довести Риордана до нервного срыва, не забыть купить презервативы". Формулировка произвольная.
Он снимает плащ, под которым — на этот раз, — находится привычная будничная рубашка, и с легким удивлением отмечает, что на этот раз Лисбет меняет программу действий. До этого она не разменивалась ни на разговоры, ни на паузы, начиная едва ли не с прихожей. Теперь что-то идет не так, как Штефан мог бы предположить заранее.
— У меня кое-что для тебя есть, — уверенно сообщает Фрост, подтверждая его догадку.

3

В седьмом часу утра Лисбет просыпается по первому будильнику. Побочным эффектом прелестей свободной жизни является ответственность. Впрочем, Лис теперь ответственна только за себя, и никакие ублюдки не придут к ней в дом, чтобы заставить ее платить по чужим счетам. Кроме одного. Но его Лисбет ждет сама. Всегда в восемь вечера. 
Пунктуальность Риордана не становится для Лис неожиданностью. Он никогда не опаздывает на пары, хотя всегда имеет в запасе положенные пятнадцать минут, на протяжении которых студенты обязаны ждать преподавателя. У себя дома Лисбет – не студентка. И Штефан – не преподаватель. Ровно в восемь она открывает ему дверь; и все проходит по уже привычной отточенной схеме. Как только Штефан переступает порог, Лис все берет в свои руки. Включая его член. Буквально.
Дни, которые выбирает Лисбет для их встреч, невозможно отнести к какой-то определенной последовательности. Она ориентируется исключительно на себя: на свободные от учебы и занятий йогой вечера, на расписание следующего утра и на собственное настроение. Удивительно, но Штефан не пропускает ни одного приглашения. Если сухое «четверг, восемь вечера» можно так назвать. Лисбет не имеет и малейшего понятия, бывают ли у него планы на это время, и если да, то какие отговорки он придумывает, чтобы прийти к ней. Лисбет не интересует, как Штефан оправдывается перед своей беременной невестой, о существовании которой Фрост, к слову, узнала одной из последних, когда Марша, прошерстив фэйсбук вдоль и поперек, сакральным шепотом поведала одногруппницам собственноручно открытую тайну профессора Риордана. С фотографиями, паролями и явками.
- Не приходи в среду, - уже закрывая дверь, однажды почти безразлично произносит Лисбет и, на секунду задерживая взгляд на вопросительно приподнявшем брови Риордане, спокойно поясняет, - Придешь в пятницу. В восемь, - Лисбет щелкает замком. И принимается за сочинение по литературе, над которым ей еще работать и работать. Вплоть до пятницы.
Лисбет курит натощак. Будь кто-то из близких рядом, непременно бы сделал ей выговор. Но никого нет. Родители живут в Норвегии, Ларс – на окраине Оттавы. В дубовом гробу. И Фрост более чем устраивают оба факта. В университет Лис предпочитает приходить за пятнадцать минут до начала пары; не спеша заказывает двойной эспрессо в кафетерии, выкуривает сигарету и раскладывает тетради на парте неизменно в третьем ряду. Лисбет выбирает себе это место из расчета на то, что, во-первых, видеть то, что пишет лектор на доске, будет лучше, а во-вторых, потому что уровень концентрации внимания на задних рядах падает сразу на пятьдесят процентов – среди спящих и болтающих студентов трудно оставаться одним-единственным заинтересованным. Со временем Лис понимает, что ее изначально не несущий никаких скрытых мотивов выбор, оказывается вполне удачным. Как минимум из-за того, что профессор Риордан слишком часто оборачивается и, скользя по третьему ряду взглядом, пытается сделать абсолютно незаинтересованный вид.
- Я говорила, что ты не умеешь врать, - напоминает ему Лис, когда Штефан оказывается под ней и теряет возможность нормально ответить: хрипло дышит и сжимает кулаки до побелевших костяшек. Лицо Лисбет не выражает ровным счетом ничего – только едва заметно дергается один уголок губ, - Попробуй не смотреть в мою сторону, - предлагает Фрост и на следующей паре снова садится на привычное место.
Во время занятия Юми Нанако – японка с ужасным акцентом, речь которой очень сложно разобрать даже в тот момент, когда она не волнуется, обращаясь к преподавателям, – задает вопрос, никак не касающийся непосредственно новой темы. Лисбет дописывает формулы, периодически посматривая на доску, и переводит взгляд на Штефана. Почему-то Лисбет почти уверена, что войдет в эту треть избранных. Даже если Риордан сейчас думает вовсе наоборот.
В перерыве между лекциями студенты вываливаются на задний двор покурить, и Марша – самая громкая и активная в толпе девчонок – возглавляет живую дискуссию, темой которой на сегодня является профессор Риордан, обтягивающая майка и его татуировки. Лисбет стоит поодаль и вполуха слушает догадки и предположения о том, сколько и какие татуировки скрываются еще и под майкой. Фрост иронично хмыкает, выдыхая дым. Марша бы ужасно удивилась, узнай она, что Лисбет Фрост выпала поистине восхитительная возможность лицезреть римскую цифру III на животе у Риордана без малого шесть лет назад.
- Второй этаж, первая дверь слева, - Лисбет выжидающе смотрит на Штефана, пока он стоит у входной двери; но тут же проходит вслед за ним, когда Риордан поднимается по лестнице.
Лисбет обходит Штефана и будто не замечает того, что он оглядывает вторую спальню – прежде Лис еще ни разу не меняла место дислокации, отдавая предпочтение своей собственной постели. Она, как обычно, начинает сверху: методично расстегивает пуговицы на рубашке Риордана, расправляется с ремнем; нажимает ладонью на его плечо, касаясь шрама на трапеции – Штефан послушно садится на кровать. А когда Лисбет заканчивает с остальным, она подходит к низкой тумбочке слева и вынимает из выдвижного ящика наручники.
- Руки, - требовательно произносит Лис, достает из кармана джинсов небольшой ключ и вкладывает в ладони Штефана:
- Это пока побудет у тебя, - Лисбет наклоняется и защелкивает наручники на его запястьях, оказавшихся между вертикальной перекладиной кованой спинки.

4

Когда он вновь сравнивает ее со всеми женщинами, которых когда-либо знал, она опять остается вне конкуренции, выбивается из общей картины. Лисбет — не Эвелин, которую он хотел поиметь всякий раз, как видел, и, по большей части, их желания в этом абсолютно совпадали. Ей не нужно улыбаться, чтобы заставить его машинально потянуться к шее: отследить очередной скачок пульса. Трахнуть Лисбет Фрост Штефану хочется двадцать четыре часа в сутки. Он думает об этом, пока читает лекции, целует Мойру, занимается тысячей мелких домашних дел или своими непосредственными обязанностями перед Кираном. Он думает об этом, когда пускает пулю в лоб человеку, стоящему на коленях в ангаре Обри. Лисбет пробирается в его сны, сметает привычный распорядок дня и рушит заранее намеченные планы. И прекрасно об этом знает, потому что — хриплый голос Фрост все чаще звучит в голове Иерусалима к месту и не к месту, — он совершенно не умеет лгать.
Расстегивая пуговицы рубашки, Лисбет на мгновение задерживает ладонь на его груди, и в образовавшейся паузе становится отчетливо слышно учащенное сердцебиение. У Штефана неплохо получается контролировать дыхание и непроизвольные жесты. У Лисбет тоже нет проблем по части всего, что связано с контролем и Иерусалимом. В отличие от него, она умудряется сохранять ледяное спокойствие, даже когда низко опускает голову, пряча лицо за темными, отросшими после из первой встречи волосами, и с силой сжимает пальцы, оставляя кровавые полумесяцы от ногтей на его коже. Каждый раз он чувствует, как ритмично сокращаются ее внутренние мышцы. Лисбет Фрост получает оргазм, наблюдая за тем, чего ему стоит балансировать между животным и человеческим. Ту часть его сознания, которая ловит искренний кайф от подобных игр, это завораживает. Вторая требует немедленно забрать инициативу и сделать так, чтобы Лисбет сорвала голос, пока будет надрывно кричать. Штефан не знает, насколько его хватит. Когда он видит серебристый блеск наручников, он понимает, что этого не знает и Лисбет.
— Как мило с твоей стороны упростить мне задачу, — абсолютно серьезно комментирует Иерусалим, внимательно следя за тем, как она снимает сперва трикотажную кофту, а затем и джинсы. Короткая металлическая цепочка звенит, соприкасаясь со спинкой кровати, стоит ему слегка пошевелиться. Подобный звук когда-то дико заводил Мари, хотя его жена предпочитала диаметрально противоположные роли. Ей нравилось подчиняться. Лисбет предпочитает подчинять себе; с педантичной аккуратностью складывает простое черное белье рядом с одеждой, неторопливо обходит постель и садится на него сверху. Она не любит терять время даром, но и никогда не торопится; все делает медленно, даже когда задает темп. От этого его тело сводит мучительной судорогой в первые же минуты, и полностью расслабиться у Штефана получается лишь много позже. Когда Джемма визжит, кусая костяшки пальцев, пока он в нее вколачивается.

5

Штефан Риордан трахнул Лисбет всего один раз. Но Лис хватило, чтобы запомнить его надолго. Так, что еще несколько месяцев кряду она просыпалась в холодном поту и морщилась от дьявольских болей – сломанные ребра и разбитые в фарш пальцы физически доставляют больше дискомфорта, нежели повторяющийся из раза в раз один и тот же кошмар.
Когда распухший труп Ларса с кожей жемчужно-бледного оттенка и простреленной головой вылавливают из залива, Лис не гадает часами, за какие такие заслуги телом брата решили накормить рыб. Не надирается вечерами в ближайшем баре за стойкой, не проливает литры слез в подушку и уж совсем точно не собирается носить траур. Единственное, о чем может думать Лисбет – это избавление. От зависимости, которую ей так легко и быстро организовал Ларс, внезапно объявившись в Канаде, как черт из табакерки; и от старых страхов и воспоминаний.
В Галифаксе Лисбет покупает идеальный дом. Идеальный, разумеется, для себя. И специально заказывает любимые репродукции картин Альфонса Мухи; о том, что почти шесть лет назад Лис сама могла бы воспроизвести на холсте каждую мелкую деталь витиеватого орнамента вокруг принцессы Гиацинт, она старается не думать. Лисбет сразу откладывает необходимую сумму на обучение за все пять курсов, наученная горьким опытом: она все еще помнит, как не смогла закончить четвертый семестр только потому, что у нее элементарно не было денег. Лис очень быстро осознает, ее больше не мучают кошмары – она хоронит их вместе с Ларсом; и понимает, что прошлое больше никогда не сможет ее побеспокоить.
Лис ошибается.
Она узнает его по татуировке. И криво ухмыляется, потому что на большее ее уже не хватает – все и так уже давно пережевано, переварено и выблевано вместе с кровью. Зато у Лисбет достаточно сил, чтобы оценить иронию; и еще больше на то, чтобы ей воспользоваться.
Лисбет Фрост трахает Штефана на протяжении трех недель. И считает, что этого преступно мало для того, чтобы Риордан запомнил ее так же хорошо, как его получилось запомнить у Лис.
Всякий раз, когда Штефан приходит к ней, Лисбет становится внимательнее в сотню раз, в тысячу – осторожней. Она следит за каждым его движением; за мимикой, за прерывистым дыханием. И в любой момент – даже когда сама не может сдержать рвущийся наружу тихий стон – готова влепить ему хлесткую пощечину или, в крайнем случае, отскочить от Штефана в противоположный угол комнаты. Лис водит подушечками пальцев по груди Риордана, касается кожи, забитой черной краской, и оставляет моментально краснеющие следы от ногтей; Лисбет не знает, как долго Штефан продержится. Называя очередную дату, Лис рискует. Но, когда Риордан уходит, Фрост даже не пытается себе пообещать, что этот раз – последний.
Она никак не реагирует на комментарий Штефана; как обычно, без спешки раздевается и аккуратно складывает одежду. Цепочка звенит от соприкосновения с кованой перекладиной. Лисбет бросает внимательный взгляд на Штефана и удовлетворенно отмечает, что он не пытается сменить привычное положение.
Лисбет двигается медленно; опирается горячими ладонями о его грудь. Склоняется так, что кончики темных волос щекочут его кожу. Она чувствует едва уловимый запах табака и сладковатый аромат своего шампуня – особенно различимы легкие ноты куркумы и корицы. Лис слышит, как дыхание Штефана сбивается; ее собственное – ровное. Но только до того момента, пока она не начинает ускоряться: тогда Лис мелко и прерывисто хватает ртом воздух. Кожа покрывается испариной, и Лисбет, выпрямляя спину, быстрым движением смахивает налипшие на лицо волосы.
Металлический скрежет, с которым натянутая цепочка ударяется о перекладину, заставляет Лисбет моментально замереть – она бегло оглядывает запястья Штефана, в которые врезаются наручники. И затем настороженно смотрит ему в глаза. Ждет осмысленного взгляда: ей надо убедиться, что Штефан не собирается отбирать у нее контроль над ситуацией.

6

Больше, чем поиметь Лисбет, ему хочется лишь вновь услышать, как она кричит. Штефана абсолютно не волнует, какими должны быть причины: его в равной степени устраивают фантазии о девице Фрост, которая, наконец, перестает себя сдерживать, и о их первой встрече. Тогда она орала так, что Доран всерьез предложил выбить Лисбет все зубы и как следует поиметь в глотку. Иерусалим не помнит, что помешало тому воплотить угрозу в реальность, но думает, что все дело в элементарном уважении к чужим вещам. Забирать и портить игрушки младшего брата можно лет в восемь. В тридцать с лишним — это ебаный моветон. Лисбет, можно сказать без преувеличения, повезло. И да, он действительно так думает. До тех пор, пока не превращается в клубок чувствительных нервов, невольно подаваясь навстречу бедрами: Лисбет, как ни старается, не может подчинить его полностью хотя бы потому, что вся ее власть строится, в первую очередь, на его собственном самоконтроле. Который в подобные моменты подводит Штефана куда чаще, чем она готова позволить.
В первые пять минут Иерусалим искренне уверен, что идея с наручниками — на удивление неплоха. Он ведется на маленький трюк Лисбет, смутно предположив, будто металлические кольца на запястьях решат проблему: гарантируют безопасность девчонки и дадут Штефану возможность немного отпустить ситуацию. Перестав концентрироваться на том, чтобы держать руки при себе и не дотрагиваться до Лис, он может расслабиться, пускай и не физически; ключ больно впивается в ладонь, стоит привычно сжать кулаки, но в целом он чувствует себя куда более свободным, нежели был в прошлый раз, когда Лисбет ограничивала его исключительно словесно.
Ощущения обостряются пропорционально тому, как он перестает держать в голове список запретов. В отличие от Лис, Иерусалим никогда не пытается быть тише — привычка кусать губы, чтобы не стонать, свойственна ему только и исключительно в присутствии Мойры. И то, лишь потому, что за стеной чаще всего спит маленькая дочь, которую ему вовсе не хочется будить столь экстравагантным способом. В доме Лисбет посторонних нет. Как и маленьких детей. Как и сопутствующей необходимости играть в молчанку, чем упорно занимается Лис, даже когда из ее груди вырывается жалобный полувсхлип — одно из немногих прямых доказательств того факта, что эта женщина способна получать удовольствие от секса, а не существует круглые сутки в режиме терминатора. Она откидывается назад, упираясь в его бедра ладонями, и Штефану со свистом сносит крышу: навязчивое желание прикасаться к Лисбет, ощущая, что она опять полностью ему принадлежит, восходит в ранг полноценной мании. Он уже знает, что не откажется от этой идеи, даже если случайно убьет Джемму и парочку ей подобных. А заодно начинает осознавать, что Лис поступила очень и очень глупо, когда доверила себя выдержке не Иерусалима, но пары наручников и спинки кровати.
Когда сталь врезается в кожу, он почти не чувствует боль. Зато улавливает едва заметный скрежет — тонкий металлический прут и единственное, что мешает Штефану делать все, что только ему заблагорассудится, оказывается слишком тонким. Лисбет замечает это тоже, вот только опять делает совсем не то, что следовало бы, разбирайся она в правилах обращения с Иерусалимом чуть лучше.
Она останавливается. Замирает. Звук, который рождается в его горле и выходит наружу через стиснутые челюсти, должен принадлежать человеку, но вряд ли может быть классифицирован как нечто, что в состоянии издавать люди. Когда-либо в принципе.
Штефан помнит, как именно кричит Лисбет Фрост, а еще он отчетливо понимает, что никогда больше не добьется от нее этого насильно. Она будет молчать. Что бы он ни сделал прямо сейчас — прут поддается по узкому сварочному шву; Иерусалим запрокидывает голову, прогибаясь в пояснице, — он ее не заставит. Эта мысль приводит его в чувство ровно на момент, который требуется, чтобы можно было прошипеть:
— Пожалуйста.
Ему очень не хочется заканчивать вечер по-плохому, но вариантов становится все меньше. Если не сказать, не остается совсем.

7

Маленькая Лисбет захлебывается слезами и со страхом в глазах просит мамочку не трогать ее, когда Петра замахивается, чтобы ударить дочь по лицу. Со временем Лис понимает, что на мать не действуют ни рыдания, ни уговоры, ни, тем более, умоляющее «пожалуйста».
Когда Ларс собирается навсегда покинуть Норвегию, Лис рыдает в голос, обижается, не разговаривает с ним несколько дней, снова плачет и, уткнувшись мокрым от слез лицом в его плечо, повторяет одно-единственное слово. Ее отчаянное «пожалуйста» – недостаточный аргумент для того, чтобы заставить Ларса остаться.
Лисбет кричит и срывает голос до тихого сипа. Сначала она пытается объяснить, что ничего, ровным счетом ничего не знает ни о неприлично огромной сумме, ни о том, куда с ней отправился Ларс. Когда ее бьют наотмашь, Лисбет кашляет, плюется кровью и забывает о том, что «пожалуйста» не имеет никакого веса, особенно – когда дело касается насилия. Лис вспоминает эту давно усвоенную истину только после того, как, кончив, в нее перестает вколачиваться ублюдок, не реагирующий на ее едва угадывающиеся сквозь всхлипы слова мольбы и надрывные хриплые вопли.
Штефан никогда не может расслабиться; ему постоянно приходится контролировать себя, чтобы, забывшись, не коснуться Лисбет. Она, в свою очередь, неизменно находится в напряжении, потому что понимает, на чьей стороне остается физическое превосходство. Однако, в отличие от Штефана, Лис получает моральное удовлетворение всякий раз именно от того, что не отпускает ситуацию ни на секунду. Даже когда надевает на Штефана наручники и знает, что, прежде чем нарушить озвученный три недели назад запрет, ему придется повозиться с замком. Лисбет реагирует на каждое его движение – на то, как вздымается его грудь; на приоткрытый рот и хриплые стоны; на напряженные руки; на непроизвольные движения бедрами. Лис внимательна и сосредоточена даже в тот момент, когда сама едва может дышать, увеличивая темп.
Серьезный взгляд Лисбет не меняется, когда Штефан нечеловечески рычит. Она видит, как он с силой сжимает челюсти, и отлично осознает, что теперь, когда его руки скованы посредством наручников, а не собственной воли, он впервые позволил себе расслабиться. Лисбет будто не реагирует на почти звериный взгляд Штефана; она неторопливо убирает руки с его бедер и небольшая пауза затягивается. Лис молчит – ей не надо озвучивать то, чего она ждет от Штефана. Он давно должен был понять, что Лисбет прекрасно умеет контролировать себя, но всегда хочет большего.
О том, что Штефан не справился, свидетельствует звук, с которым вырывается металлический прут; Лис только слышит – она не спускает глаз с лица Штефана. Рука Лисбет дергается: еще секунда, и Лис придется приводить его в чувства хлестким ударом по щеке. Она напрягается, неуверенная, что одной, двух, или даже десятка пощечин будет достаточно; чувствует, как сокращаются ее мышцы и учащается сердцебиние – единственное, над чем не властна Лис. Ее положение из строго доминирующего стремительно приближается к тому, чтобы поменяться на противоположное. И только произнесенное на выдохе сиплое «пожалуйста» на мгновение застает Лис врасплох. У Лисбет пересыхает в горле.
Спустя столько времени она впервые слышит от Штефана то самое слово, от бесконечного повторения которого срывала голос, все еще слабо надеясь на то, что он ее услышит. Штефан не услышал.
Лисбет опускает ладонь на низ его живота, влажного от пота. И твердо нажимает, заставляя выгнувшего спину Штефана, опуститься на сбившуюся простынь. Лис не убирает руку, когда снова начинает двигаться, наращивая темп гораздо быстрее, чем обычно. Кусая сухие губы, Лисбет не отводит взгляд – прямо смотрит ему в глаза. И хрипло стонет.

8

Она никогда не дает Штефану того, чего он хочет; более того, отбирает само право чего-либо хотеть и каким-то образом сообщать о своих желаниях — закрывая за собой дверь, Иерусалим оказывается на ее территории, а значит, подчиняется тем законам, которые устанавливает Фрост. Сугубо добровольная смена ролей. Джемма делает это ради денег, потому что он платит столько, сколько ей не заработать за целую ночь бесперебойного траха с любым, кто согласится ее снять. Ее свобода стоит четыреста баксов. За жалкие четыре сотни Джемма идет против собственной природы, наступает себе на горло и все равно, забывшись, с понятным результатом умоляет прекратить. Свобода Штефана, как показывает практика, не стоит Лисбет вообще ничего. Кроме риска, если что-то вдруг пойдет не так, устроить незапланированную ретроспективу его творчества и познакомиться с Иерусалимом поближе во второй раз. Воссоздать сцену его первого визита в ее дом будет сложно без участия братьев, но Штефан ни минуты не сомневается — чтобы продемонстрировать Лис небо в алмазах, ему не понадобится посторонняя помощь. Единственный и немаловажный нюанс заключается в том, что сейчас он и сам этого не хочет. Она нужна Иерусалиму живой сразу во всех возможных смыслах. Бледные тени не вызывают в нем интереса. Они его не заводят — тогда как Лисбет заставляет его забыть о всех прочих женщинах самим фактом своего существования.
Штефан чуть не прокусывает нижнюю губу в тот момент, как Лис кладет ладонь на его живот: он далеко не сразу осознает, чего она хочет на этот раз. Ключ выпадает из раскрытой ладони и заваливается в щель между стеной и спинкой кровати. По крайней мере, так ему кажется, хотя Иерусалим обращает на такие мелочи меньше всего внимания. Мышцы каменеют от напряжения, но он все-таки запоздало реагирует на ее жест и со свистящим выдохом возвращается к исходной позе. Схватившись побелевшими пальцами за вторую металлическую перекладину, Штефан надеется, что она окажется крепче предыдущей. Того же он искренне желает своей выдержке. Лисбет Фрост едва ли понимает, на что старательно нарывается, и он бы обязательно расхохотался, увидев ее занесенную для пощечины руку, если бы был в состоянии. Искренняя вера Лис в то, что она сможет привести его в чувство ударом по лицу, заслуживает золотой медали в области самых наивных представлений о мире за две тысячи пятнадцатый год. Хотя бы потому, что большую часть поступков, попадающих под определение "господи, что творит этот ублюдок" Штефан совершает, находясь в кристально ясном сознании. Лисбет спасает то, что их интересы совпадают так же ощутимо, как ритм движений и учащенное дыхание.
На этот раз им обоим требуется куда меньше времени, чем обычно. Глядя Лисбет в глаза, он замечает, как она кривит губы и непроизвольно хмурится, приближаясь к разрядке — она больше не прячет лицо, словно отвечает взаимностью на искреннюю просьбу, которую все-таки из него вырвала. Он слышит ее голос и жалеет лишь о том, что протяжный стон все-таки не переходит в крик, занимающий почетную первую строку в обновленном рейтинге его сексуальных фантазий касательно Лисбет. Штефан окончательно перестает контролировать себя в тот момент, когда она на пару секунд затихает и перестает дышать, вновь чувствуя, как судорожно сокращаются ее мышцы. Лис недолюбливает презервативы, предпочитая им таблетки, и в такие моменты он всецело разделяет ее мнение — риск того, что девчонка окажется вич-положительной, волнует его и вполовину не так сильно, как возможность кончить внутрь.
В Лисбет, мать ее, Фрост.
Цепочка уже привычно звенит, стоит ему с трудом разжать затекшие пальцы. Иерусалим проводит ладонью по лбу, убирая мокрые волосы, и чувствует, что его колотит. Лисбет выглядит измотанной и готовой распластаться на его груди, но выпрямляет локти, лишь чуть покачнувшись. Когда она встает, Штефан замечает, что у Лис дрожат ноги. Почему-то это безмерно его веселит. Жаль, дыхания все еще не хватает на то, чтобы смеяться.

9

Липкий страх не дает ей возможности почувствовать что-то еще, до остатков заполняя собой все сознание. Лисбет кричит, умоляет, тихо поскуливает, когда горло начинает драть от бесконечных воплей. Но все тщетно. Когда в нее кончает ублюдок с простой татуировкой на животе – единственной, которую ей невольно удается рассмотреть, потому что о разглядывании остальных Лисбет даже не думает – она замолкает. Все, что чувствует на тот момент Лис – чудовищная ненависть. И в больше степени не к четверым мужчинам, благодаря стараниям которых она еще несколько месяцев не может даже вздохнуть без мучительно болезненных ощущений. Лисбет ненавидит Ларса.
Во вторник Лис не сразу закрывает дверь за Штефаном. Она долго изучает его торс: водит кончиками неправильно сросшихся пальцев по забитой коже; внимательно рассматривает татуировки, однако это единственное, по чему можно заметить ее интерес – выражение лица Лис все такое же непроницаемое. И, когда она последовательно застегивает каждую пуговицу белой рубашки, вовсе становится безразличным.
Короткий стук, с которым ключ падает на паркет, даже несмотря на учащенное дыхание ее и Штефана, Лисбет замечает – она вообще не пропускает ни единой мелочи. Однако сейчас до выроненного Штефаном ключа, им обоим нет дела. Темные волосы липнут к взмокшей шее; Лисбет не хватает на то, чтобы их откинуть. Она утихает на мгновение, затаив дыхание, – ощущает сокращение мышц. Штефан кончает в нее. И Лис испытывает буквально оргазмическое удовольствие от осознания того, что это она ему позволяет. Не наоборот, как в их первую встречу.
Звенья короткой цепочки бренчат, когда Штефан разжимает пальцы, выпуская металлическую перекладину, и тянет скованные руки к своему лицу. Лис встает с кровати и с трудом держится ровно на трясущихся от усталости ногах. Она взмахивает рукой, приподнимает влажные волосы, мелко завившиеся на затылке. И переводит дыхание – с этим Фрост справляется уже намного быстрей, чем с дрожью в ногах.
Не торопясь, Лисбет надевает простое нижнее белье, темные джинсы, однотонный черный пуловер; трикотаж неприятно липнет к мокрой от пота спине. Лис заводит руку за голову, выправляя предплечьем из кофты волосы, и думает, что примет душ сразу же, как только уйдет Штефан. Пока Фрост одевается, он уже дышит ровно.
- Встань, - в ее голосе нет ни намека на командный тон, но и на просьбу.
Когда Штефан поднимается, Лис цепляется пальцами за верхнюю перекладину спинки, чуть отодвигая тяжелую кровать; и, прислоняясь к ней бедром, двигает еще немного: ножки царапают пол с неприятным скрежетом. Она поднимает крошечный ключ, зажимает его в левой руке и подходит к Штефану вплотную. Тесную спальню с низкими потолками заполняет голубоватый свет сумерек из небольшого окна, однако Лис все еще без труда может сказать, где и какая татуировка находится на теле Штефана. Впрочем, наверное, Лисбет несложно будет перечислить их по памяти.
Костяшками пальцев Лис проводит сначала по цифрам под его ключицей, потом по театральным маскам, провожая свое движение взглядом. Затем — касается римской тройки внизу живота. Отходит на шаг и поднимает голову, чтобы посмотреть Штефану в лицо.
- Марша интересовалась сегодня, есть ли у тебя татуировки под майкой, - замечает Лисбет, - Хотела нарисовать ей их с указанием точного места. Но с некоторых пор у меня с этим проблемы, - не меняясь в лице, Лис раскрывает правую ладонь; и обхватывает пальцами запястье Штефана, приподнимая его руки на уровень своей груди. Проворачивает ключ, снимает наручники – она вполне неплохо научилась обходиться одной левой рукой, пока срастались мелкие кости на правой.

10

За ее самостоятельностью он чует сладковатый запах потаенной истерики: в том, как отчаянно Лисбет рвется все делать без посторонней помощи, Штефан видит глубочайший неприятный осадок; улавливает ярость жертвы, которая прежде всего мечтает стать агрессором. Он начинает, наконец, понимать, почему она ведет себя именно так, но все равно не может предположить, чего еще от Лисбет можно ожидать. Осознание того факта, что она в любой момент в состоянии попытаться воткнуть ему лезвие в горло, ни капли его не пугает. Скорее, дразнит, хотя Иерусалим нехотя признает — ничем хорошим такой поступок не закончится. В первую очередь, для самой Фрост.
Он решает не говорить, что мог бы отодвинуть кровать практически без усилия; спокойно наблюдает за тем, как напрягается Лисбет, когда ей приходится упереться в стену — иначе тяжелая постель категорически не желает поддаваться хрупкой девчонке. Дыхание приходит в норму, но Штефан не чувствует себя ни дико уставшим, ни расслабленным, ни готовым где-нибудь упасть и уснуть. Лисбет лишь раздразнивает его каждый раз, когда оказывается сверху. Несмотря на то, что она старается контролировать даже то, когда именно он кончит, для полноценной разрядки Иерусалиму нужно намного больше. Худо-бедно его запросы удовлетворяет Джемма, совсем отказавшаяся принимать прочих клиентов в промежутках между встречами. Штефана ни капли не удивляет ее вынужденное затворничество. Внешний вид Джеммы уже давно нельзя назвать товарным. Она выглядит потрепанной и хорошенько потасканной.
Впрочем, на то она и потаскуха: он не чувствует даже намека на вину, зная, что, во-первых, хорошо платит за свои капризы, а во-вторых, если Джемма и может сказать кому-то спасибо за такого посетителя — то разве что Лисбет Фрост и сотне ее комплексов.
— Я знаю о всех твоих проблемах за последние пять лет и не устаю поражаться, как успешно ты их находишь, — дернув бровью, отвечает Штефан; озвучивает, по его мнению, совершенно очевидные вещи и не слишком понимает, зачем Лис акцентирует внимание на своей руке. Он видит ее пальцы всякий раз, когда ведет лекцию и следит за теми, кто не успевает записывать. Он ощущает их прикосновения, когда приходит в этот дом, потому что Лисбет ни в чем и никогда себя не ограничивает. И он не видит смысла извиняться за то, что сделал Доран.
Он и за свои-то поступки извиняться не привык.
— Напиши ей список, — Штефан едва заметно усмехается, вспомнив о сочинении, которое ему вслух зачитывал Шеридан. Определенно, Лис, если захочет, сумеет выдумать целую поэму. Матерную, куда без этого.
Он дожидается, пока она поворачивает ключ, и с легким неудовольствием на лице растирает алые полосы на запястьях. Становится, по ощущениям, только хуже, поэтому Иерусалим решает не трогать саднящую кожу и неторопливо одевается по примеру Лисбет. Придирчиво оценивает то, насколько хорошо рукав прикрывает недвусмысленные следы и фыркает: поднимать руки в ближайшее время не стоит — манжеты имеют свойство сползать на полтора-два дюйма вниз, а его студенты порой демонстрируют чудеса сознательности. Жаль, на математику их проницательность и заинтересованность никак не распространяются.

11

Лисбет ненавидит непрошеных гостей. Особенно – гостей с вопросами. И имеет на то все основания. Они, нарушая ее планы, калечат представление о тотальном контроле над собственной жизнью. Некоторые, как выяснилось пять лет назад, калечат не только представление. В понедельник в пятом часу к Лисбет приходят копы и раскладывают перед ней на столе несколько снимков. У Лис возникает ощущение дежавю: в мае она тоже сидела на кухне в Оттаве и рассматривала фотографии Ларса. На последней он даже неплохо получился – со спины не так акцентируется внимание на простреленную голову. Лисбет облокачивается о столешницу, затягивается и двумя пальцами свободной руки подвигает к себе ближе фото – у Нолана тоже отверстие от пули во лбу, хотя выглядит он куда симпатичнее. Возможно, потому что не был отпущен в свободное плаванье по заливу. А возможно, потому что из петлицы его пиджака торчит увядшая белая орхидея. Ничем не отличающаяся от тех, огромный букет которых ей доставил курьер в начале марта. Лисбет пожимает плечами и предлагает полицейским поднять архивные дела. Поискать заявление от имени Лисбет Фрост, посмотреть на заключение медицинской экспертизы в приложении и на досуге поразмыслить, сколько Лис надо было продать домов, чтобы собрать такую сумму, за которую Нолан бы и вовсе ее убил. Копы переглядываются и уходят, чтобы потом позвонить на следующий день и пригласить Лисбет на опознание тела: она подумывает отказаться от крайне «заманчивого» предложения, но понимает, что бумажная волокита в таком случае безбожно затянется. Уж лучше официально числиться вдовой, чем один раз взглянуть на труп. К тому же, тот, кто прикончил ее дражайшего супруга (последняя встреча с которым обошлась Лис действительно дорого), сделал ей огромное одолжение – избавил от необходимости возиться с разводом.
Лисбет напрягается: то, что говорит Штефан, ей откровенно не нравится. Почти пугает. Если бы Лис еще могла по-настоящему бояться. Она ничего не отвечает. Но задумывается. И о том, что даже спустя столько времени Ларса не смогла простить не одна она. И о том, что Нолан тоже попал в поле зрения, когда сделал Лисбет предложение руки и сердца. В результате и то, и другое (включенное в полную комплектацию тела) теперь отправится на два метра под землю. Лис внимательно следит за тем, как одевается Штефан, и у нее закрадывается подозрение, что весь ее и без того хлипкий контроль – лишь часть целого представления, длиною в долгие пять лет. И организатором, как и ведущим его является явно не Лисбет.
- Когда она поинтересуется, откуда я располагаю этой информацией, я напомню ей часы твоих консультаций, - Фрост даже не пытается улыбнуться в ответ усмешку Штефана; складывает руки на груди, указательным пальцем придерживая за цепочку наручники, и наблюдает, как он оценивающе осматривает манжеты, прикрывающие красные отметины вокруг запястий.
По-хорошему, Лис надо прекратить. Закончить эту игру, пока она сама из нее не выбыла. Однако Фрост уже не без оснований сомневается, что даже если она действительно этого захочет, Штефан примет ее решение со смирением.
- Суббота, час после полудня, - не поведя и бровью, называет дату и время следующей встречи Лисбет. Ловит слегка удивленный взгляд Штефана. Лис впервые (и весьма спонтанно) меняет привычные восемь вечера на дневное время. И не поясняет, почему. О том, что как раз после двенадцати будут готовы последние документы, Фрост молчит. Но она вместо всех незаданных вопросов непременно продемонстрирует Штефану свидетельство о смерти супруга – замечательную бумагу, аннулирующую штамп в паспорте.

12

Он удивляется не только тому, что Лисбет решает не дожидаться вечера: выбор субботы заинтересовывает Штефана ничуть не меньше. Минимальным перерывом в их встречах до этого момента оставались стандартные трое-четверо суток. Теперь она задает куда более короткий интервал и дает ему полтора дня. Иерусалим в последнюю очередь задумывается над тем, что Лис настолько сильно хочется пораньше его увидеть — он здраво предполагает, что как раз без его персоны на горизонте Лисбет жилось бы намного легче, и последние недели в том числе. В очередной раз вопрос ее мотивации повисает в воздухе. Где-то между ними, еще больше накаляя и без того напряженную атмосферу: ни выдохнуть, ни сделать глубокий вдох.
— Консультации, значит? Я запомню, как ты это называешь, — лениво улыбается Штефан, не обращая внимания на безразличное лицо Лис. У него очень хорошая память, и сегодня он видел достаточно, чтобы понять — даже у ее апатичного равнодушия есть предел, за которым открываются нормальные, вполне человеческие реакции. Лисбет может искренне верить в то, что ничего не чувствует. Это всего лишь означает, что она обманывает не только Иерусалима, но и себя. И, разглядывая на удивление знакомые черты, замечая идентичные жесты и интонации, Штефан с некоторым трудом удерживается, чтобы не поинтересоваться: видит ли Фрост галлюцинации?
Кто зовет ее по ночам, выдирая из беспокойных снов?

По субботам он приезжает в университет исключительно по собственному желанию: когда хочет оказаться вдали от дома, сосредоточиться и поработать. Теперь, когда поблизости нет ни Мойры, ни Мэгги, срываться рано утром и выискивать пустую аудиторию, где можно будет остаться в одиночестве, нет никакой необходимости. Перед тем, как заняться своими делами, Штефан почти полтора часа бегает и всячески развлекает скучающего без привычной компании пса — ньюфаундленд, разумеется, при первой же возможности плюхается в воду; то, что к нему присоединится хозяин, воспринимается как нечто само собой разумеющееся. Жить на берегу, определенно, нравится им обоим.
Кое-как высушить собаку удается в десятом часу утра. Штефан, намучившись с полотенцами, втихую крадет у Мойры фен с тридцатью насадками и сотней режимов — так дело идет значительно быстрее, и уже через полчаса Фенрир, не рискуя угваздать весь первый этаж, устраивается на диване, тогда как Иерусалим замечательно ощущает себя на кухне, в компании рабочего ноутбука и тарелки с бутербродами. За ночь Марша отправляет ему четыре сообщения в фэйсбуке: поводы каждый раз становятся все нелепее, а письма — все длиннее. Телефон радует пропущенным звонком от Юми Накано. Подумав, Штефан отделывается стандартной вежливой фразой, начисто игнорирует все, что не относится к лекциям, и забывает про Маршу, как про страшный сон. О том, чтобы перезвонить азиатке, он вообще не задумывается — кого-кого, а ее Иерусалим обходит стороной и предпочитает ни на минуту не оставаться с Юми наедине. Тем более, ему и без нее есть, чем заняться. Учебные планы все еще маячат где-то над головой, обещая, что к лету Штефан трижды взвоет и повесится, если не начнет разбираться с ними немедленно. Не имея привычки откладывать все на последний день, он в итоге увлекается настолько, что делает перерыв лишь в половине первого. Лисбет ждет его в час. Поездка отнимает десять с половиной минут — их дома, как ни странно, находятся в одном районе, — еще пара уходит на то, чтобы собраться. Все остальное время он глубокомысленно втыкает в экран и делает себе пометки на вечер. Иерусалим не хуже прочих умеет вписывать в свои планы любой форс-мажор. Особенно такой привлекательный, как Лисбет Фрост.

— Вот это дааа, — издевательски протягивает Штефан, когда Лис вместо приветствия протягивает ему свидетельство о смерти Джека Нолана. Он не пытается притворяться, что не знает, о ком идет речь. Лисбет все равно распознает любую его ложь, словно действительно знает его пять лет, и все эти пять лет пристально за ним наблюдала.
— Ну и как, ты довольна? — вскользь интересуется Иерусалим, но в его взгляде читается неприкрытый интерес.
Обри орал два часа, когда узнал про орхидею. Боялся, что копы нагрянут в единственную в городе теплицу, а заодно начнут копаться в его делах. Пришлось извиняться и обещать, что никто не приедет. По крайней мере, пока из Галифакса не уедет шеф полиции, когда-то бывший школьным приятелем братьев Риордан.

Отредактировано Stephen Riordan (10.07.2015 13:58:51)

13

В пятницу Лис становится свидетельницей очередного активного обсуждения на животрепещущую тему: Штефан Риордан, его отличная фигура и татуировки, только добавляющие плюс сто баллов к общей привлекательности. Марша с воодушевлением посвящает приятельниц в план по обращению на себя внимания профессора и небрежно отмахивается от Хлои, которая напоминает о его беременной невесте.
- Он ведь еще не женат, верно? – раздраженно фыркает Марша и советуется с одногруппницами, выбирая из десяти шаблонов подходящее электронное письмо, чтобы затем отправить его преподавателю. Лисбет почти незаметно ухмыляется, когда наблюдает за девчонками, жмущимися за небольшим столиком университетского кафетерия, и думает, что едва ли Марше удастся удивить Штефана своими посланиями сильнее, чем ей – интересным документом.
Не сказать, что Джек Нолан вызывает у Лисбет ненависть. Но, определенно, за последний год никаких положительных чувств Лис к нему не испытывала. Однако теперь он ей нравится гораздо больше: когда Лисбет приходит на опознание, чтобы полюбоваться посеревшим лицом покойного супруга, и особенно – когда получает на руки бумагу, подтверждающую факт его смерти.
У Лис все расписано по минутам: она знает, сколько времени требуется на дорогу туда и обратно, сколько надо оставить в запасе на случай, если будут пробки, к примеру, из-за аварии на дороге, и знает, в котором часу придет Штефан. Он, собственно, появляется на пороге ее дома, как и обычно, вовремя. Лисбет оставляет без комментариев свидетельство, которое протягивает ему, едва Штефан успевает закрыть за собой дверь.
Лисбет не собирается задавать вопросы. И более того – не собирается подыскивать слова благодарности. Хотя, с некоторой точки зрения, могла бы и попытаться. В конце концов, вероятность того, что именно Штефану она обязана своим освобождением от брака, равняется без малого ста процентам. Петра говорила, что Лисбет – не самый смышленый ребенок. Лисбет мысленно усмехается и думает, что ей хватает смекалки понять: белая орхидея в петлице и слова о пяти годах – вполне себе легко угадываемый намек. Произвольный или нет – этого уже Лисбет не знает.
- А ты? – Лис даже не оборачивается, пока снимает с себя кожаную куртку и вешает ее на крючок у входа: Фрост сама вернулась домой буквально десять минут назад и успела только выкурить сигарету на заднем дворе. Лисбет педантично поправляет всю верхнюю одежду на вешалке, и только потом забирает бумагу у Штефана. Аккуратно складывает ее пополам и оставляет на высокой узкой полке для обуви.
- Сегодня можешь начать ты, - Лисбет переводит внимательный взгляд на Штефана, - Но лишь при условии, что остановишься, как только я скажу.

Отредактировано Lisbeth Frost (10.07.2015 13:13:26)

14

Статус Лисбет как его собственной студентки — единственное, что по-настоящему беспокоит Штефана, который отнюдь не планирует с позором лишиться работы. За инцидент с майкой ему и без того прилетает сперва от заведующего кафедрой, а потом — дополнительно, — прямиком из ректората, хотя в итоге Риордана снисходительно прощают: каким-то образом прознав об отъезде его невесты в больницу, Тара поправляет очки и обещает замять скандал. При условии, разумеется, что он больше никогда не позволит себе ничего и близко подобного. Штефан искренне заверяет ее в том, что будет впредь внимательнее, чем сапер во время рабочей смены. Тара коротко смеется, тут же себя оборвав, но у нее больше не получается смотреть на Иерусалима с укоризной и раздражением: шутки, даже дурацкие, заметно разряжают атмосферу.
В доме Лис воздух загустевает от напряжения так, что его, по ощущениям, можно разрезать на куски. Штефан не пытается шутить, прикидываться обаятельным простаком и пытаться ее расшевелить. Знает, что это бесполезно. Настроение Лисбет — устойчивая константа, никак не зависящая от того, что он делает. Или не делает. Без разницы.
— Он мне никогда не нравился, — открыто признает Штефан; ему интересно, промелькнет ли в ее взгляде что-нибудь новое. Что-нибудь в принципе. Почему она вышла замуж именно за Нолана, имея в своем распоряжении десятки иных вариантов (таким, как Лисбет, не приходится напрягаться ради мужского внимания, это очевидно), он не знает. Возможно, тогда ей казалось, будто она знает, что делает. Практика продемонстрировала обратное.
— Вполне естественная смерть для того, кто обидел свою женщину и смылся с деньгами, — комментирует Иерусалим, невольно выделяя интонацией важное, по его мнению, слово. Определенно, вокруг полно вещей, которые ему понять попросту не суждено. Например, людскую жажду наживы. Или пренебрежительное отношение к собственности, которую полагается ценить и хранить со всей возможной бережностью.
На предложение Лисбет он поначалу ничего не отвечает, хотя разглядывает ее губы несколько секунд. Штефан и без ее подсказок прекрасно знает о том, что может, и чего не может, соответственно. Соблазн воспользоваться ситуацией весьма и весьма велик, но вместо того, чтобы снимать с Лисбет одежду, он качает головой и тихо усмехается:
— Я предпочитаю, чтобы начинал тот, кто и будет заканчивать.

15

Притяжательные местоимения, используемые относительно ее персоны, у Лисбет вызывают если не чувство тошноты, то точно нечто, определенно напоминающее отвращение. Сначала Лис была дочерью Петры, и не получила от этого никакой выгоды, кроме перманентных синяков, подзатыльников и из раза в раз повторяющихся оскорблений (вся фантазия Петры ограничивалась несколькими бранными словами, зато ее воображения вполне хватало на то, чтобы причинять Лисбет боль так, чтобы не оставалось следов на видном месте; единожды сломанная рука привела в дом сотрудника органов опеки). Потом Лисбет была сестрой Ларса. Результат: два переломанных ребра, выбитый зуб, спаленные волосы, разбитые к чертовой матери пальцы и уйма впечатлений на всю оставшуюся жизнь. Быть женой Нолана Лис тоже не понравилось. Их супружество не привело ни к чему хорошему. Ни Лисбет, ни, как теперь оказалось, самого Нолана.
Методом долгих проб и ошибок, Лисбет приходит к одному нехитрому и очевидному выводу: принадлежность кому-то всегда без исключений заканчивается плохо. В некоторых случаях даже очень и очень. Сейчас единственный человек, которому принадлежит Лис, — она сама собственной персоной. И Штефан, приходящий к Лисбет лишь тогда, когда она его сама зовет, не имеет никакого основания даже думать о Лис как о своей. Этот факт, один из тех в их трудно поддающихся описанию странных отношениях, который по-настоящему доставляет удовольствие Лисбет.
По привычке скрещивая руки на груди, Лис смотрит на Штефана и не может решить, что ей не нравится больше: местоимение, которым он награждает Лис, определяя ее как принадлежащую Нолану (разумеется, теперь в прошлом), или тот факт, что Штефан, очевидно, следит за ее жизнью и знает намного больше, чем Фрост могла бы предположить. Закономерный вопрос «почему?» так и остается незаданным. Лис даже не уверена, что у самого Штефана есть на него ответ.
Он молчит несколько секунд, не реагируя на предложение Лис. Словно обдумывает, взвешивает. И в итоге Штефану действительно удается удивить Лисбет. Впрочем, она быстро справляется, скрывая свое замешательство за безразличным взглядом. Один уголок ее губ дергается, но ухмылка остается почти беззвучной. Последовательно наступая носками на пятки своих ботинок, Лис разувается и проходит в гостиную, не дожидаясь Штефана.
Несмотря на задернутые занавески, в комнате светло; чувствуется едва уловимый аромат сандала и угадывается – верхний бергамота. Лисбет, аккуратно сворачивая одежду, складывает ее в две стопки на низкий кофейный столик.
- Держи руки на подлокотниках, - предупреждает Лис и только потом садится сверху. Она, как и всегда, смотрит исключительно в глаза, опуская ладонь на его плечо. Сжимая пальцы, впивается ногтями в кожу; и ощущает, как горят ее щеки. Когда дыхание Лис становится откровенно рваным, она впервые прерывает зрительный контакт – прижимается обнаженной грудью к Штефану. Царапая кожу на его затылке, всхлипывает, замирает на мгновение и судорожно выдыхает, почти касаясь губами уха Штефана.

16

Лисбет вряд ли догадывается, что Штефану далеко не всегда нужны основания, и уж тем более — чье-то царское дозволение. Все, что он считает нужным себе разрешить, он совершенно спокойно разрешает. В том числе собственническое отношение к девчонке Фрост, которая за все, что Иерусалим для нее когда-либо делал, не просто ему должна, но чертовски обязана.
Его стараниями она может чувствовать себя отмщенной. Брат, оставивший ее в качестве уплаты долга (как будто женское тело или метафорическое понятие души могут покрыть сумму, равную полумиллиону американских долларов), мертв. Как и муж, сбежавший вместе с теми жалкими сотнями, что она выручила после продажи дома. Оба ублюдка, посмевших бросить Лисбет, кормят червей на кладбищах Оттавы и Галифакса. Он вернул ей все, что они пытались у нее отобрать. О своем личном участии во всей истории Штефан предсказуемо не задумывается: на любой случай у него есть десятки оправданий, в каждое из которых он искренне верит.
Во-первых, во всем виноват Ларс Фрост.
Во-вторых и в-третьих все равно виноват исключительно он.
И — немножко, — Доран, потому что перегнул палку ради наглядности урока. Штефану не нравится, что разбитые кости поставили крест на желании Лисбет рисовать. По себе зная, как много значит хобби, особенно если оно становится любимой работой, он очень трепетно относится к чужим увлечениям и потихоньку продумывает способы познакомить (в смысле, нормально, а не как в прошлый раз) Лис с Миком.
Может, он вернет ее пальцам подвижность. Должен же быть хоть какой-то толк от постоянной практики, которой его обеспечивает Штефан. Столько лет тренироваться на живых людях, работая попутно в одной из лучших клиник города — и не вправить кости одной-единственной девчонке? Бред. Иерусалим лениво задумывается об этом, пока Лисбет одной рукой стаскивает кофту. Выглядит не слишком эротично и ни разу не грациозно, но, очевидно, привычка беречь правую кисть осталась с ней до сих пор. Только когда Лис цепляется за его плечо, она бессознательно стискивает кривоватые, неправильно сросшиеся пальцы — и это почему-то задевает его особенно сильно.
Штефан уже не думает о последствиях, когда прижимает ее к себе. Он даже не замечает, что Лисбет пытается отстраниться; целует в шею, прикусывая кожу; касается губами ключицы —
она, вся, его, почему он должен делать вид, что это не так?
— и Лис все-таки умудряется влепить Иерусалиму обжигающую пощечину, как только он поднимает голову. Штефан без особого усилия сжимает пальцы на ее горле, намекая на то, что повторения уже не потерпит. Движение выходит скорее спонтанным, чем осознанным.
Для тех игр, которые предпочитает Лисбет, ему все-таки отчаянно недостает самоконтроля.

17

Сколько бы Лисбет не пыталась себя убедить в том, что контролирует абсолютно все, включая действия Штефана, который и правда всегда приходит в назначенное ей время, послушно реагирует на ее слова, принимая правила ее игры, где-то в глубине сознания она все равно понимает, насколько наивна эта призрачная иллюзия. Все пять лет Штефан так или иначе оказывал влияние на жизнь Лис. Сначала косвенно: покалеченная рука — в сто раз меньшая проблема, чем покалеченная мечта, с которой навсегда пришлось попрощаться Лисбет, почти ритуально выбросив все свои рисунки. Затем избавление от братской заботы, больше смахивающей на тюремное заключение из якобы благих целей; после которого Фрост вернулась в Галифакс — и это благодаря прямому участию Штефана. А теперь Нолан и волокита с разводом, от которой ее так великодушно освободил Риордан, просто всадив ублюдку пулю между глаз.
Лисбет отчаянно хочет верить в то, что никто и ничто больше не сможет повлиять на ее жизнь. Однако осознает, насколько сильно обматывается только теперь, когда Штефан, нарушая все договоренности, прижимает ее к себе. Она пытается отстраниться, упираясь ладонями в его плечи, но тщетно. И в тот момент, когда он поднимает голову, а Лисбет удается ударить Штефана по лицу, она признается себе — моментально, как сейчас ее шея оказывалась в замке пальцев Штефана, так и все ее существование он может легко взять в свои руки, стоит ему только захотеть.
Она замирает; часто и прерывисто дышит. Смотрит на Штефана и поднимает руки, согнутые в локтях. Лисбет прекрасно знала, на что шла: рано или поздно это случилось бы. Но раз за разом называла дату и время. Испытывала на прочность и Штефана, и себя. Она прошла собственную проверку. Штефан — провалил испытание.
- Не хочешь убрать руки? – ровным голосом задает вопрос Фрост, сознательно избегая повелительного наклонения и командно-приказного тона: прекрасно понимает, у кого преимущество. Впрочем, оно всегда было на стороне Штефана. В демонстративно безразличном взгляде Лисбет нет ни намека на раздражение или страх. Зато по пульсирующей вене на шее отчетливо ощущается, как моментально учащается ее сердцебиение – и уже далеко не от сексуального возбуждения. Лис чувствует, как начинает ныть напряженный позвоночник из-за того, что ей приходится оставаться в одном и то же положении. При желании Штефан имеет все шансы переломить его надвое. Об этом Лисбет тоже не надо напоминать.

18

Неровное тяжелое дыхание становится единственным аккомпанементом во время паузы, которая воцаряется после вопроса Лисбет. Штефан знает ответ. Он абсолютно уверен, что не хочет убирать руки: ни теперь, ни когда-либо вообще. Проблема лишь в том, что и распускать их не было никакого особого смысла.
Судя по всему, у них с Дораном все-таки не так много общего, как ему казалось ранее. Штефану тоже не всегда нравится, когда ему просто дают, но просто брать нравится ему ничуть не больше. Взять можно любую. Лисбет ему хочется получить: так, чтобы это было ее собственное сознательное решение — перестать судорожно цепляться за щедро предоставленную инициативу и получить удовольствие не от истерического контроля, но от признания очевидной (ему, видимо, не ей) слабости. Иерусалим задумчиво смотрит на бьющуюся жилку на ее шее и думает, что попыткой обменяться ролями Лисбет делает хуже в первую очередь себе. Женщина — любая женщина, что бы она ни думала, чем бы себя ни утешала, — может быть счастлива только тогда, когда принадлежит мужчине, которого выбрала. Или думает, что выбрала.
А Лисбет Фрост лжет самой себе. И выебывается почем зря.
— Не трясись. Я бы давно тебя поимел, если бы хотел, — смеется Штефан, ощущая ее пульс кончиками пальцев. Дыхание постепенно возвращается в норму, и он удерживается от сиюминутного порыва ее поцеловать. Знает, что такой поцелуй ему все равно не понравится — а Иерусалим редко делает что-то, что не понравится ему пусть даже в отдаленной перспективе. Вернее сказать, практически никогда.
Лисбет отстраняется и поспешно отходит, как только он ее отпускает. Штефана тоже не нужно просить дважды или усиленно намекать, в какой стороне лежит его аккуратно сложенная одежда. Застегивая пуговицы на рубашке, он вовсе не рассчитывает, что Лис назовет дату.
Но практически уверен, что это все равно когда-нибудь случится. Зависимости существуют, даже если их упорно отрицать. Он знает об этом все.
И чуточку больше.


Вы здесь » FREAKTION » Архив завершенных эпизодов » 2015.04.9-11 scream my name


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно