Квартирный комплекс, в котором обитают Алан, Энди, Молли и, что самое главное для повествования, Эмили
План украсть гитару был хорошим, местами даже гениальным. Только через сто метров пешего путешествия с грузом в виде гитары Хлоя начала задумываться о том, что надо было все же поискать скрипку или свисток, через пятьсот - что можно было ограничиться серебряными ложками или что там обычно полагается красть, через километр - что вообще ничего не надо было красть, надо было стащить у Стефани пистолет (она ж полицейский, у них есть пистолеты) и перестрелять этих братцев ко всем чертям. Тогда бы и месть свершилась, и никакую гитару никуда тащить бы не пришлось! И ведь в общественный транспорт какой не сядешь, даже такси не поймаешь - последнее, что Хлое было нужно, это чтобы ее видели с этой бандурой. Так-то ночь, да и кто будет приглядываться к девчонке, а вот водители транспортных средств - эти могут и приглядеться.
К тому моменту, как Хлое окончательно надоело тащить дальше эту гитару - и не тяжелая, вроде, а все равно нести со всех сторон неудобно - она оказалась уже в каких-то смутно знакомых местах. Вот квартирный комплекс, который смутно видно сбоку - явно какой-то знакомой формы. Впрочем, разве в ночи разберешь, почему места такие знакомые? Надо по-быстрому куда-то деть эту гитару и двигаться домой, пока матушка не начала паниковать и выяснять у всех знакомых и незнакомых сотрудников полиции, куда могла деться несовершеннолетняя дочь.
Вот только что делать с гитарой - непонятно. Закопать в какой-то клумбе, во-первых, слишком долго, во-вторых, возиться в земле не хочется. Тащить гитару к себе - тоже последнее дело, придется объяснять родителям и Уиллу, откуда в доме гитара, когда ни на какой гитаре Хлоя и вовсе не играет. Стало быть, надо эту гитару кому-нибудь подарить или подсунуть. Вот только кому? И как?
Хлоя задумчиво покосилась на комплекс. Может, там ее оставить? Ну так, просто в подъезде? Проснутся поутру обитатели и обнаружат в подъезде ничейную гитару, авось кто-то додумается взять инструмент себе. А уж если записочку приложить - мол, переезжаю, забирайте, кто хочет, точно кто-нибудь заберет.
План был, как водится, отличным. Даже в подъезд попасть удалось без особенных сложностей - повезло, как раз кто-то из комплекса выходил. Один крик "придержите, пожалуйста, дверь" и улыбка вежливому обитателю дома - и вот Хлоя уже в подъезде. Теперь поставить гитару в уголок, написать записочку... хотя стоп! Взгляд зацепился за список жильцов, висящий в подъезде. К каждому имени - номер квартиры, аккуратненько так, вот только подозрительно знакомое имя у обитательницы одной из квартир.
"Эмили... Эмили Хольм... где же я ее видела-слышала?"
Вспоминать пришлось не очень долго, тем паче, что еще этим утром кексы пекла. Эмили Хольм, разумеется, та девушка-кондитер, странненькая такая. У нее, наверное, была какая-то любовная драма, до того она неохотно отвечала на вопросы о любви. Ну что же, раз у человека любовная драма, человеку уж наверное не помешает гитара. Можно подарить гитару Эмили, пускай потом Эмили пытается объяснить полиции, откуда у нее в дому гитара известного композитора. А если и случится Эмили указать на Хлою, ну что же, уж Уилл-то точно ей, Хлое, любое алиби обеспечит. Брата Хлоя умела уговаривать на раз - не было Хлои в этом квартирном комплексе и быть не могло. Хорошие девочки ведь не гуляют в одиночестве в темное время суток, верно?
Решено - в лифт и наверх, к квартире Эмили.
Имени Эндрю Мейсона Хлоя в списке жильцов успешно не заметила, не то, возможно, приняла совсем иное решение.
Четыре звонка в дверь и настойчивый стук ничего не дали - Эмили очевиднейшим образом не было дома. Зато возле двери валялся какой-то подозрительного вида рюкзак. Решив, что раз все равно придется возвращаться к плану оставить гитару в подъезде, Хлоя решила компенсировать себе печаль от неудавшегося плана и хотя бы обшарить рюкзак на предмет чего-нибудь ценного и интересного. Интересное нашлось - какие-то ключи. После некоторого размышления Хлоя пришла к выводу, что раз рюкзак валяется рядом с дверью Эмили, уж наверное, и рюкзак сам принадлежит именно Эмили. А раз так - это вполне могут быть ключи от ее двери. Конечно, никто не гарантировал, что рюкзак здесь не забыл кто-то из соседей, но никто ведь не мешает проверить, верно? Минутное же дело.
Ключи подошли.
Быстрый осмотр квартиры подтвердил, что Эмили не открывала дверь именно потому, что ее не было дома, а не потому что она лежала мертвая и разлагающаяся на полу в попытке добраться то ли до телефона, то ли до туалета. Хлоя, конечно, трупов в своей жизни видела немного, но в кино это всегда выглядело именно так. Это несколько утешало, Хлоя была совсем не уверена, что ей этим вечером был нужен разлагающийся труп Эмили Хольм. В другой раз, может, она бы и согласилась, но эти вечер-ночь уже были переполнены событиями.
Гитару Хлоя пристроила под кроватью, аккуратно перевязала подарочной ленточкой (пришлось снять с купленного новенького платья, но чего для хорошего дела не пожалеешь!) и приложила записочку. "Для Э." Лучше бы, конечно, указать дарителя, но в алфавите целых 26 букв, можно не угадать и написать букву, на которую не начинается имя ни одного знакомого. Так что пусть уж так угадывает, от какого неизвестного обожателя ей привалило такое счастье в виде гитары. Впрочем, если бы самой Хлое подарили гитару, она бы уж не стала разбираться, от кого там подарок. Подарили - и чудненько, обратно этот даритель все равно инструмент не получит. Подарки назад требовать - дурная примета.
Казалось бы, на этом можно было закончить, но на пути к выходу Хлоя заметила на столе разноцветные стикеры.
Не надо быть близнецом Уизли, чтобы задумать шалость.
Тем более, что у Эмили же любовная драма! Ей непременно надо поднять настроение. Пусть поиграет. И гитару поищет. И по полу поползает. Такой женщине, как Эмили, самое место на полу и на коленях.
Когда Хлоя покинула квартиру и аккуратно вернула ключи в рюкзак - возвращаться она сюда всяко не планировала - в квартире Эмили был настоящий лабиринт из стикеров.
Первый висел уже на входной двери: "Сегодня у меня для тебя есть сюрприз, дорогая. Не забудь повесить верхнюю одежду на вешалку." Разумеется возле вешалки тоже имелся стикер: "Садись к столу, на нем есть кое-что интересное"
На столе был перманентным маркером - искусство требует жертв! - нарисован лабиринт. Рядом с ним подпись "Сможешь дойти до сюрприза самым коротким путем?". По пути встречались буквы и если Эмили сумеет пройти от старта до сюрприза кратчайшим путем - непременно соберет фразу "загляни под стул". Конечно, стул тут не один, поэтому под одним Хлоя наклеила стикер с надписью "Ну ты же не думаешь, что сюрприз под стулом? Конечно, он в спальне!", а под всеми остальными - "Не под этот стул".
На двери спальни стикер гласил "Ты почти дошла. Ищи ниже." На этом месте Хлоя ажно представила себе, как Эмили весь пол обыщет на коленях и аж мурлыкнула от удовлетворения. Да, это было бы очень забавно.
На этом стикеры закончились, дальше уж Эмили сама найдет гитару. Только над кроватью, прямо на обоях Хлоя нарисовала все тем же маркером сердечко. Уж если от этого любовная драма не вылечится, то Хлоя и вовсе не знала, что еще делать.
Теперь оставалось только добраться до дома.