FREAKTION

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FREAKTION » Архив незавершенных эпизодов » (AU) We hear you, we don't care


(AU) We hear you, we don't care

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

We hear you, we don't care

[audio]http://pleer.com/tracks/8175390kq9H[/audio]

В эпизоде:
12.06.2008;
вокзал Монреаля, дом семейства Хольм.

В ролях:
Эмили Хольм;
Мария Хольм в исполнении Эрвина Хольм.

Попытка уехать не удалась, Эмили ловят на вокзале и возвращают в дом любящих и заботливых родителей.

2

[icon]http://sh.uploads.ru/t/L5p07.gif[/icon]На перроне было холодно из-за ветра. Солнце ещё не встало, рассвет только занимался, придавая небу странный сероватый цвет. Эмили, в прочем, было не до созерцания природы, как и остальным ожидающим. Вот только они клевали носом, уткнувшись в телефоны, а девушка никак не могла расслабиться, ожидая подкола. Не могло все так хорошо складываться, не умеют игрушки сбегать и все тут.
По официальной версии она сегодня ночевала у Синти, вместе с Дженни и Мэг. Ничего подозрительного, просто посиделки с попкорном перед сериалами. Родители, конечно, вставили пару слов о том, что все это глупая, подростковая затея и в её возрасте пора быть более серьезной. Серьезность в их понимании относилась к поискам жениха, раз уж на учебе все отлично и у неё так много свободного времени. Родители ещё не знали, что Хольм уже отчислена из Университета. В прочем о том, что её подруги, участницы сегодняшнего девичника, выдуманные родня тоже не догадывалась.
Она сильнее кутается в толстовку, спасаясь то ли от ветра, то ли от собственных нервов. Она неприметна в толпе ожидающих поезд, заметить можно разве что чемодан в расцветку шотландской клетки. Эмили одета в серую толстовку, голубые джины и черные кеды. Капюшон одет, спереди заметна косичка из покрашенных в черный волос.
Всего пара часов и её не найдут. Всего лишь немного, дождаться поезда, залететь в вагон первой, забиться на свое место и ждать. Она, конечно, успокоится только тогда, когда будет в Квебеке, когда увидит подтверждение о переводе, но пока что и этот этап путешествия казался нереальным.

3

Эта затея с ночёвкой не понравилась семейству ещё изначально. Но больше всего она не понравилась матери, Марии Хольм. Вообще она всегда была женщиной не особо доверчивой и любую информацию воспринимала довольно скептически, ещё предпочитая над ней подумать и решить, а можно ли верить. Но в то же время она была и не из тех, кто показывает своё недоверие открыто. Дочь она проводила даже с улыбкой, дав парочку напутствий и попросив сообщить, когда она доберётся до подруг и когда соберётся домой. Она умела вовремя сыграть роль понимающей мамы, в то время как в её голове роилась целая куча сомнений.
Стоило только двери захлопнуться за Эмили, Мария, выждав, не вернется ли доченька за чем-то забытым, изменилась в лице, убрав с него это приторно-сладкое выражение, и направилась прямиком в её комнату. Дело в том, что в последние дни дочь показалась ей какой-то взволнованной, будто бы чего-то ожидающей, а вдобавок - у неё что-то слишком часто стали "отменять" пары, и сама она часто уединялась в своей комнате, чем-то периодически гремя. Греметь в доме Хольм вообще было особо не принято - отец тихо сидел в своём кабинете, в своей комнате закрывался и сын, максимум чем-то шурша, сама она тоже перемещалась довольно тихо.
Миссис Хольм поднялась на второй этаж и, осмотревшись, опустила ручку двери, ведущей в комнату младшей. Её сразу же поразил оставленный приоткрытым почти пустой шкаф.
"И это она так ночевать собралась?", - женщина усмехнулась, закрывая шкаф и принявшись дальше искать улики. А улики нашлись. Из всей семьи Эмили всё же была самой невнимательной, самой... несообразительной, что ли. Вот и сейчас в глазах матери она подтвердила это звание.
Мария взяла с тумбочки светлую бумажку. По мере её изучения, выражение лица женщины с и без того подозрительного менялось уже на разгневанное. Та бумажка оказалась билетом на поезд, который незадачливая беглянка просто взяла и оставила дома. Зато рюкзачок с вещами прихватить не забыла.
"Вот же маленькая..." - нахмурившись, Хольм вышла из комнаты, прихватив с собой находку и направляясь к отцу семейства.
***
На утро семейство уже ожидало на вокзале. Хотя, нет. Были они не в полном составе - с ними не захотел ехать Эрвин, так и высказав, что желает выспаться, а не ловить по всему вокзалу младшую, и что родители прекрасно справятся и без него. Те же и слова против не высказали - в отличие от Эмили, к Эрвину доверие у них никогда не пошатывалось. Поэтому двое, Мария и её муж, стояли недалеко от перрона и выжидали момент, когда же их мелкая бунтарка покажется. Долго ожидать не пришлось.
- Какая встреча, надо же! - Мария наигранно всплеснула руками, приближаясь к так и сжавшейся Эмили, явно надеявшейся, что её не заметят среди остальных. А зря. - Солнышко, а ты ничего не забыла, пока собиралась к Синти?
Рука женщины извлекла из кармана пальто тот самый злополучный билет. Было ясно, что она его отдавать не собирается. А позади виднелся ещё и отец, явно не настроенный на добрые разговоры, а то и в случае чего готовый применять силу.
[nick]Maria Holm[/nick]
[icon]http://s017.radikal.ru/i432/1505/0e/caba5a8f83fc.jpg[/icon]
[charinfo]<b><a href="ссылка">Мария Хольм</a></b><div>48 лет, преподаватель со способностью к сверхинтеллекту</div>[/charinfo]

Отредактировано Erwin Holm (22.06.2015 22:14:34)

4

[icon]http://sh.uploads.ru/t/L5p07.gif[/icon] - Нет, ничего.
Ровно отвечает она, поднимаясь на ноги. Рюкзак с вещами болтался у Хольм за спиной, там было все самое важное: документы и деньги. И, зная это, первой реакцией Эмили было бросить к чертям чемодан и бежать. По сути, побегать минут 40 по вокзалу было не слишком сложно, а там уже можно было прыгнуть в любой вагон. И дальше было бы куда легче, по крайней мере её бы не догнали. А затеряться в другом крупном городе - это уже просто.
Но тело оцепенело от страха, а она так и смотрела на распечатку в руках матери. На первой попытке распечатать билет на поезд сайт дал сбой и информация получилась "кривой": не полные её данные, не тот номер рейса. Вторая распечатка была нормальной, её Хольм и взяла с собой. Забыла только черновик уничтожить. "Дура."
- Синти далеко живет, придется провести у неё пару ночей.
Усмехается девушка, сжимая руки в карманах. Иногда отстаивать свои права чертовски тяжело. Иногда люди привыкают, что этих самых прав у них нет. Как минимум перед определенными людьми. Иногда это считается нормой. Иногда.
То, что пыталась сделать Эмили, было обречено на провал. Она это понимала, но именно сейчас решила, что бороться будет до конца, что бы там ни было. Она должна пытаться, должна хотя бы попытаться. Иначе выходит глупо. Иначе выходит, что все, чем она занималась в последнее время в пустую.
- Я не твой ребенок, законодательно. Ты не имеешь права управлять моей жизнью.
Сухо произносит она, глядя в упор на мать. Эмили видит маячащего на заднем плане отца  и его старается так же держать в поле зрения. Она не хочет сразу убегать, пускай мать и дает понять, что переговоров не будет. "Я не такой монстр, как эти. Я хотя бы попытаюсь говорить. Я же должна попытаться, так?"

5

Было забавно наблюдать, как девушка что-то пыталась доказать, как ещё пыталась соврать, явно держа всех вокруг за невнимательных идиотов. Мария лишь слегка качала головой, не сдерживая недоброй улыбки и своим видом явно показывая, что к категории таких доверчивых она не относится. "Ничего, как же. Ну отпирайся, отпирайся, солнце."
Но всё же нужный эффект был достигнут. Взгляд дочери, изначально спокойный, вдруг остановился на опрометчиво оставленной бумажке. Сразу же стало очевидно, что то спокойствие было напускным. Ей было, чего бояться. И это лишь в лишний раз подтвердило догадку, уже оказавшуюся самым настоящим фактом, о том, что дочь просто задумала побег. Ну что ж, одно дело - задумать. Задумать может каждый. А вот продумать, да так, чтобы до каждой мелочи, чтобы все старания не полетели коту под хвост из-за какой-нибудь незначительной детали - вот это уже куда тяжелее. Для этого нужно действительно долго думать, нужно учесть все варианты, продумать сразу несколько выходов из положения и что делать в случае неудачи... Эмили же, очевидно, так не делала. Просто бездумный, импульсивный порыв, просто "лишь бы сбежать" и совершенно глупая надежда на "авось".
"Пора взрослеть, Эмили. Пора. А ты всё за какой-то мнимой свободой и своими "мечтами всей жизни" носишься..."
- Серьёзно? Надо же. Значит, Синти живёт... - Мария бросила мимолётный взгляд на распечатку, - в Квебеке?
Женщина вопросительно приподняла бровь и всё же, не выдержав, усмехнулась.
- Как-то далековато твои подружки живут. Ты бы хоть рассказала. Мы ведь, всё же, за тебя волнуемся. Тебе не жалко наших с отцом нервов? Так далеко уезжать, аж в другой город... Да ещё и в один конец. На пару дней.
Миссис Хольм явно понимала, что это ложь, да ещё и такая неубедительная. Об этом она и дала понять, вдобавок ко всему ещё и скрещивая руки под грудью. А попытки дочери как-то дерзить, отстаивать какие-то права лишь начинали казаться ей смешными. Настолько смешными, что и скрывать получалось тяжело, хотя поначалу женщина всё же старалась сделать наигранно понимающий и внимательный вид, даже кивала иногда.
- Ох. Вот оно как... Законодательно. А если биологически - это теперь уже ничего не значит?.. - Мария мгновенно мрачнеет. - Я так не думаю.
Она на секунду поворачивается, чтобы кивнуть отцу, после чего всё же подходит ближе к Эмили. Она не собиралась дать ей хоть малейшую возможность сбежать, не собиралась и проводить мирные беседы. Дочь не хочет понимать по-хорошему - значит, придётся с ней по-плохому.
- Мы - твои родители. Пока мы живы, мы будем оставаться главными, а ты - нашим ребёнком. И, знаешь ли, детям лучше слушаться своих родителей. Ни к чему хорошему такие бунты ещё никого не приводили, - произнесла она, тихо опуская руку на ручку чемодана и с силой сжимая, продолжая при этом уже в упор смотреть на Эмили холодным, недобрым взглядом.

[icon]http://s47.radikal.ru/i115/1505/c2/4ff4054e099b.jpg[/icon]
[nick]Maria Holm[/nick]
[charinfo]<b><a href="ссылка">Мария Хольм</a></b><div>48 лет, преподаватель со способностью к сверхинтеллекту</div>[/charinfo]

Отредактировано Erwin Holm (22.06.2015 22:14:14)

6

[icon]http://sh.uploads.ru/t/L5p07.gif[/icon]Она не останется, что бы тут не было. Лучше вывернуться из цепких любящих рук и рвануть под поезд, лишь бы никогда не возвращаться в родной дом.
Нет, все равно нет. Самоубийство она считала уделом слабых, уделом тех, кто просто не хочет решать свои проблемы. Тех, кто хочет сказать что-то пафосное "напоследок", но оставляет сотни возможностей, что бы прибывшая бригада "Скорой" успела их вытащить. А так же психически больных, конечно, но это уже немного иной разговор. Она, конечно, слышала, что со своей жизнью кончали и люди, на первый взгляд, вполне себе адекватные, даже счастливые, и это она ещё могла понять.
Случай Эмили больше всего относился к первому варианту, но было одно но: она хотела решать свои проблемы. Очень хотела. А в родительском доме это было не возможно, там не было её проблем. Там не было её, если на то пошло. Там должно было быть два идеальных ребенка и точка. Первый со своей ролью справлялся, а Эмили...
Эмили ненавидит идеальное. У неё для этого всего одна причина, все идеальное - иллюзия. Идеальный по обстановке и чистоте дом - иллюзия для гостей. Понимающие и любящие родители - иллюзия для общества. Обучаемость и любовь к предмету - иллюзия для учителей. Только идеальные отношения не иллюзия. Идеальные отношение - ложь двух людей, которые хотят играть в сказку. Последние она знала по примерам подруг и почему-то не верила, что бывает иначе.
- Знаешь, Синтий в Квебеке достаточно, а так если у каждой по два дня...
Она фыркает. Надоело. Надоело отпираться, корчить понимание, изображать, что она верит в сказку о любви родителей... все надоело. "Гори оно все синим пламенем, мне терять уже нечего. Если я не смогу сесть на этот поезд все кончено. Пекарня другого приглашения не даст, да и родители позаботятся, что бы я близко к ним не подошла. Запихнут обратно в университет. Ну нет."
Люди становятся удивительно смелыми, когда перед носом маячит угроза потерять нечто важное. Слишком важное.
- Хочешь, что бы я рассуждала с биологической точки зрения? Тогда за каким хреном запихнула на юридический факультет?
Эмили отпускает ручку чемодана, слететь с платформы на рельсы, когда женщина его выдернет из рук, все же не хочется.
- Нет. Ты в моей жизни больше ничего не решаешь, ясно. Ни ты, ни он. - Она кивает на отца. - И вам лучше просто исчезнуть, иначе я зову полицию.

7

Кажется, Эмили и сама всё же осознала, что лжёт она, мягко сказать, неумело, и поэтому её тактика несколько изменила своё направление. Теперь девушка открыто дерзила, так, как в доме от неё ещё ни разу не слышали. Максимум она могла лишь огрызаться, и то это было слишком редко и недолго. Родители просто не давали ей этого делать, из на первый взгляд понимающих и добрых превращаясь в чересчур строгих, даже могли чем-нибудь грозить, а в более-менее сознательном детстве и запреты накладывали, пока Эмили не подумает над своим поведением. Мария, кажется, от такого даже слегка опешила. Но реакция не заставила долго себя ждать — вот теперь она действительно злилась. Действительно была разгневана. Ну а уж до такого состояния её лучше не доводить — чревато...
— Не поедешь ты ни к каким Синтиям. Сколько бы их ни было в Квебеке, не поедешь. Мы действительно сглупили, доверяя тебе и отпуская к каким-то неизвестным якобы девкам. И мы обязательно это учтём, — процедила она, сжимая эту ручку так, будто бы собиралась её оторвать. Отец, до этого с и без того суровым видом маячивший позади, тоже весьма напрягся и теперь тихо приближался. Нет, не ради того, чтобы успокоить жену и дать добро дочери — он полностью поддерживал Марию. Переговоры лучше давались ей, а он здесь больше ради влияния и, в случае чего, применения физической силы.
— А ты, деточка, разносторонне рассуждай. Неужели так сложно? Так сложно понять простую вещь, вообще, по идее, заданную даже инстинктами, для которой уж тем более не нужно никакое образование — элементарное уважение к родителям? Хотя... Мы всегда знали, что с расстановкой приоритетов у тебя явные проблемы. Но это поправимо.
Она улыбается. Такой недоброй улыбкой, что у не особо подготовленных людей вообще отпадало желание как-либо возражать, а то и вовсе заставляла ждать только худшего.
— Значит, не решаем. Вот как... Полицию? Ты слышал, Роланд, полицию!
Женщина, обращаясь к уже стоящему рядом отцу, округляет глаза в наигранном испуге, но затем всё же не выдерживает и тихо, недобро смеётся.
— Полиция. Ладно. А что ты им скажешь? "Я дурочка, которая хочет убежать, ничего никому не сказав, но мама с папой, внезапно, против"? Думаешь, полиции интересно участвовать в чьих-то семейных разборках? Да они даже и не поднимутся, в лучшем случае просто сбросив твой вызов. В худшем — обсмеют на весь участок. Не позорься хотя бы.
Чемодан она отпускает, чуть откатывая назад, чтобы Эмили было труднее до него дотянуться, если она прямо сейчас решит сорваться и убежать.
— Бред же ты себе придумала, вот честное слово. Независимость какая-то, миллион амбиций при отсутствии нормального образования... Но знаешь... Мы зато теперь поняли, что за тобой где-то точно недоглядели. А недоделки надо исправлять.
С этими словами она резким движением хватает девушку за рукав, сжимая.

[icon]http://s47.radikal.ru/i115/1505/c2/4ff4054e099b.jpg[/icon]
[nick]Maria Holm[/nick]
[charinfo]<b><a href="ссылка">Мария Хольм</a></b><div>48 лет, преподаватель со способностью к сверхинтеллекту</div>[/charinfo]

Отредактировано Erwin Holm (22.06.2015 22:13:59)

8

[icon]http://sh.uploads.ru/t/L5p07.gif[/icon]В фильмах бывает такой момент, происходящий под крайне пафсную музыку, когда главный герой совершает то, к чему готовился весь фильм. Ну или всю жизнь, тут все зависело от замашек сценариста. для Эмили сейчас, кажется, настал момент включить в голове пафосную музыку и сделать нечто принципиально новое. Дать отпор родителям. Не эмоциональный, подростковый, а такой, что бы у них больше не возникло желания приближаться.
- А зачем мне рассуждать разносторонне? Мамочка и папочка показали, что в жизни нужно не это, а просто быть тупым бараном и свято верить в свою истину. Даже если остальным она мешает жить.
Эмили фыркает. Она прекрасно понимает, что злит мать и отца, а это не может закончится ничем хорошим. Тем не менее стоит отметить, что текущая ситуация в принципе не может для неё сложиться хорошо, выгодно или просто удобно. И единственный шанс для Эмили - это разозлить родителей. Разозлить так, как они никогда не злились и попытаться выставить все в свою пользу. "Пусть они кричат, пускай хватают за руки. Это сыграет против них."
- Нет, глупенькая, у меня был другой план.
Удивительно, на сколько точно Эмили удается скопировать материнское выражение лица и интонацию, даже голос сейчас чем-то похож. Она знает, чем это грозит. Она как никто другой знает, что собой представляет разгневанная Мария. Знает, что эта женщина способна биться до последнего. Разумеется, ради своей правды, на других ей плевать.
Эмили освобождает рукав, но не отходит. Она старается изобразить на лице испуг, играет она не для родителей, а для стаявшего не по далеко дежурного по платформе и заинтересованно наблюдающего за их спектаклем.


Вы здесь » FREAKTION » Архив незавершенных эпизодов » (AU) We hear you, we don't care


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно