Её участие в диалоге, благо, не потребовалось. Эмили сегодня проявляла не свойственные ей чудеса инфантильности и, в целом, согласна была идти куда угодно. "Может он и прав и лучше будет встряхнуться. В конце концов я уже ничего не могу. Это, конечно не повод веселиться, но отвлечься от переживаний все же стоит."
Топа у входа её тоже не слишком вдохновляет, особенно пьяные крики, но она искренне надеется, что оптимизм водителя оправдан и плетется за сопровождающими в сторону очереди. Место, где она оказалась, знакомым ни кажется. В более адекватном состоянии она могла бы сказать точно, доводилось ей здесь находиться или нет.
- Первое.
Моментально отвечает девушка, кивая самой себе. Она говорит правду, конечно, нет смысла врать Рауху. Но говорить правду совсем не значит говорить её целиком. "И о том, что он напомнил. На то, что он сказал, плевать." Эрвин, конечно, знал о том, насколько живо в голове Эмили возникают ассоциации, особенно в вопросе семьи. Но она сильно сомневалась что братик, при всей своей гениальности, был в состоянии создать такой план в тот момент. А на пустые слова, произнесенные на эмоциях, обижаться глупо. "Можно обидеться на тон, знает же, как к крику отношусь. Но, опять же, вряд ли он пытался меня обидеть."
От вспышки она щурится и принимается торопливо вытирать глаза. Нормальная реакция на яркий свет для Хольм - слезы, а если это заметят, свою адекватность на сегодняшний вечер будет доказать ещё сложнее.
- Ну будет забавно почитать, что придумают.
Эмили смеется, впервые это выходит спокойно. Она представляет как примерно сейчас выглядит. Растрепанная, бледная, с отсутствующим взглядом и не отличающаяся фотогеничностью, она могла бы вписаться разве что в заголовок типа "неизвестная девушка на входе в клуб пыталась напугать известного композитора своей пародией на зомби".
Протерев глаза она уже не замечает Вэла рядом, как и его друга. Композитор обнаруживается быстро, всего в паре шагов, но мешать общению с поклонниками не хочется. "Мало ли, вдруг ему нравится. По Вэлу его интересы так сразу не установишь, выражение лица у него всегда одинаковое."
Она делает шаг в сторону, машинально, пропуская несколько девушек, желающих вписаться в очереди по-ближе к знакомым. О том, что Эмили теперь прекрасно скрыта и от охраны, и от Вэла, и тем более от его друга, которого вообще не видит, она думает только после предложения потанцевать.
- Нет, спасибо, не умею.
Она отвечает на автомате, вежливо и аккуратно, улыбаясь. Так проще избежать конфликта, возвращение с ночных смен научило. Во всяком случае так появлялось время от этого самого конфликта удрать, а Нэс удачно прикрывала спину. Увы, Нэс рядом не было, а о том, что помощь можно позвать и из двуногих она просто забыла. Не привыкла Хольм, что где-то в шаговой доступности есть люди, в целом готовые прийти на помощь. Хотя бы из-за того, что они рядом.
Кулаки сжимаются на автомате, так, как когда-то объяснял школьный приятель: рука прямая, большой палец "спрятан". Она никогда особо не дралась и этих навыков хватало. Оставалось надеяться, что она ничего не перепутала.
С аргументом из серии "э, ну чё ты" кто-то хватает её за рукав курки. Эмили "нечаянно" толкает плечом кого-то из рядом стоявших, желая привлечь внимание к проблеме и маскируя это под попытку устоять на ногах. Крупно попасть там, где есть люди, в принципе тяжело. В крайнем случае всегда можно растолкать остальных и забиться в центр очереди. Не сказать, что её та будут сильно рады видеть люди, отстоявшие свое время, но тех, кто рванется за ней, точно не пропустят. У этого сценария был только один минус - он, возможно, провоцировал массовое насилие.
Сейчас приходиться повернуться, просто что бы видеть агрессора. Удар в спину, все же, худший вариант. На очередную претензию примерно того же характера Эмили все же отвечает.
- Я же сказала, что не танцую. - Позвать на помощь двуногих сопровождающих она так и не додумывается, на все это действо с танцами уходит пара минут. Зато на вранье, при том из базового репертуара, мозгов хватает. - Меня тут друзья ждут, так что простите, я спешу.
Компаний, особенно оглядывающихся в поисках "своих" в очереди много, но вариант оказывается паршивым. С аргументом "подождут" ей не дают сделать хоть пару шагов в толпу и попытаться затеряться.
Танцор хватает за рукав, дергая в свою сторону. Устоять на ногах и освободить руку получается и, при второй подобной попытке, Эмили бьет, попадая кулаком в плечо. Учитывая, что она ударила не успев это обдумать, результат сравнительно не плохой, вот только пальцы все же болят.
Секундная заминка и Хольм получает ответ, потным кулаком по скуле. Сознание от этого удивительно быстро проясняется и от второго удара она успевает увернуться, теперь попадает в спину кому-то из очереди.
И все бы хорошо, пускай поведение в роли "устрой заварушку и свали" не совсем в её духе, больше всего напрягает другое: валить тут, собственно, некуда.