Обычно Хлоя довольно неплохо разбиралась в том, сработала провокация или нет. Но Валентин умудрился одновременно сделать две, на взгляд Хлои, совершенно несовместимые вещи. Во-первых, позвал блондина разбираться. Во-вторых, указал Хлое на дверь.
Это было со всех сторон непонятно. Если Раух решил разобраться наконец со своим кретином-братцем, зачем он выгоняет Хлою? Разобрался бы, надавал бы по ушам, а потом отправил Майкла извиняться перед Хлоей, и пошел бы за чековой книжкой. А если он почему-то решил встать на сторону блондина - хотя, серьезно, всем же понятно, кто в этой ситуации прав! - зачем бы так мрачно на этого пирсингованного смотреть? Сказал бы напрямую - мол, я тебе, девочка, не верю, хочу неприятностей с прессой и полицией, потому что я мазохист и ни капли не дорожу своей карьерой.
Хлоя не любила, когда ей становилось непонятно.
Хлоя начинала злиться, когда ей становилось так непонятно.
И когда ей не давали то, что хотелось, Хлоя тоже начинала злиться.
Стой Майкл по-прежнему близко к ней и Хлоя получила бы свои извинения. Заставила бы. Нашла бы нужное требование. Когда Хлоя злится - она и сама не знает, насколько бывает убедительна. Но и Майкл, и Валентин оказались в относительной безопасности, удалившись в другую комнату. А Хлоя еще не настолько злилась, чтобы потерять над собой контроль и начать ломиться в закрытую дверь.
На мгновение в голове мелькнула мысль о том, что интересно бы послушать, что это они там обсуждают, но быстро пропала. Незачем рисковать тем, что дверь внезапно откроется и Хлою застанут в неприятном положении. Нет уж. Хотели, чтобы она ушла? Хлоя уйдет.
И приложит все от нее зависящие усилия, чтобы они пожалели, что сейчас не принесли извинений.
Входная дверь закрылась тихо-тихо, хлопать дверью - дурной тон.